| | | Сообщения | | |
Антону 5лет. У него астма и он 3 года принемал гормоны. В 3,5 ему ставят зпр и выбрасывают на улицу. Только в 5 лет отправляют в садик. Всё это время я с ним занималась разработав свою методеку.( у меня пед образование). Сейчас он знает все буквы, все обопщающие понятия, счетает до 20, складывает и отнимает в раёне 10.Знает все геометрические фигурыи многое другое. Только поведения страдает и внимание ему нужно больше времени ,чем другим детям для усвоение материала. Но нам зпр не снемают. Говарят это ещё не норма. А что норма. | | | Обследуя ребенка, мы учитываем не только его знания, но и состояние внимания, мышления, памяти, речи, особенности эмоционально-волевой сферы. Возрастные нормы развития указаны в литературе, кое-что есть и на нашем сайте в разделе "Нормы развития". | | | | | | Я понемаю что мой ребёнак отличается от других детей. Подскажите как развивать внимания, мышления, а главное , как создать мативацию к абучению. Как справиться с гиперактивнастью. | | | Прочетав ваш сайт нормы развития детей от 5 до 6 лет.А теперь подскажите как 5 ребёнку объясню гласные и согласные звуки, а главное ,чтобы он это уеснил. | | | Гласные - поются, согласные - не поются. Попробуйте пропеть вместе с ребёнком. Мои подопечные с диагнозом ЗПР как-то понимают. И гласные от согласных отличают, и твёрдость и мягкость, и глухость и звонкость. | | | И кстати, буквы-то Ваш ребёнок знает, а звуковой и звукобуквенный анализ с синтиезом у него есть? То что у детей с ЗПР будет обязательно нарушено в речи: грамматический строй, лескический запас, диагностирующий признак анализ и синтез, в результате, связная речь. Звукопроизношение м.б. нарушено, а м.б. и нет, фонетико-фонематическое восприятие м.б. нарушено, а м.б. и нет, слоговая структура у них в норме (если это "чистая" ЗПР, а не комбинированный дефект). Могут выпускать отдельные звуки, но контур слогов всегда сохранен. К сожалению, я только логопед и могу дать советы только в плане речи, а в плане нормализации функций высшей нервной деятельности совет Вам может дать дефектолог, работающий с детьми с ЗПР. В принципе грамотный логопед тоже неплохо с этим справляется, был бы навык работы с такими детьми. Ничегог тут особо сложного нет. Да медленее будет осваивать, чем дети с нормой в развитии, потому что память и внимание нарушены, но мышление у детишек таких в норме. Самокритичности нет, мотивация слабая, но интеллектуально они нормальные дети. И кстати, практически все дети из моего д/сада идут в обычную общеобразовательную школу. А по закону вообще нельзя без согласия родителей даже УО ребёнка направить в спец. школу. Просто представьте себя 5-и летней и подумайте, как Вы лучше поймёте, как лучше объяснить. | | | Наталья большое спосибо за саветы . Я была удивлена кагда начала объяснять Антону гласные и согласные он очень быстро уяснил. Находит предлогаемую букву в конце середине и начале слова. С ним занимаются два логопеда один в детском саду, другой частным образом на дому. Проблема стоит с автоматизацией звуков, он произносет отдельно все звуки , а в речи нет. У нег ещё логоневроз(заикание). Психиатор выписал эглонил я прочетала инструкцию детям до14 лет он противопаказан и он принимается при неврозах и шезофрении, пречём здесь заикание и моему сыну 5 лет. | | |
|  | |
|
|