| | | Сообщения | | |
Добрый день. Устроилась работать в обычную школу , при которой есть коррекционные классы ЗПР. До этого по специальности не работала. Впала в легкий шок, так как ничего не понимаю. Накопилось много вопросов: 1. Какой проток использовать для дефектологического обследования? 2. Как можно обследовать 53 ребенка ( ведь на ставку нужно выбрать только 20 чел)? 3. И самый главный вопрос. Как выглядит рабочая программа учителя-дефектолога в школе? Который не является учителем на классе, а оказывает помощь параллельно. Очень надеюсь на вашу помощь. | | | Добрый вечер! Тоже начала работать в школе.Вы что-нибудь нашли? Помогите и мне. | | | Если 53 ребенка учатся в коррекционных классах, то это не одна ставка нужна, а минимум, две. Если из параллели хотят сформировать коррекционный класс- другая история. В любом случае - дети д.б. с официальными заключениями МПК. Они у них есть? | | | Таже проблема. Устроилась в массовую школу дефектологом для работы с детьми с ОВЗ. Есть масса вопросов по диагностике и её оформлению. | | | Та же проблема. Диагностика, индивидуальные планы и программы. Помогите, если что-то есть. | | | Для тех, кого интересуют вопросы написания планов работы с детьми с ОВЗ, рабочие программы, диагностика для учащихся школ с ОВЗ, в интернете зайдите на сайт Учмаг там в каталоге все найдете, можно выписать по почте или скачать. | | | Коллеги, добрый день! Работаю дефектологом в школе. Очень интересует диагностика. Помогите, пожалуйста, если что-то есть. | | |
|  | |
|
|