Добрый день. Устроилась работать в обычную школу , при которой есть коррекционные классы ЗПР. До этого по специальности не работала. Впала в легкий шок, так как ничего не понимаю. Накопилось много вопросов: 1. Какой проток использовать для дефектологического обследования? 2. Как можно обследовать 53 ребенка ( ведь на ставку нужно выбрать только 20 чел)? 3. И самый главный вопрос. Как выглядит рабочая программа учителя-дефектолога в школе? Который не является учителем на классе, а оказывает помощь параллельно. Очень надеюсь на вашу помощь.
Автор:
Уфимцева Я.В,
Добавлено:
09-09-2016 14:00
Добрый вечер! Тоже начала работать в школе.Вы что-нибудь нашли? Помогите и мне.
Автор:
Гость
Добавлено:
18-09-2016 22:23
Если 53 ребенка учатся в коррекционных классах, то это не одна ставка нужна, а минимум, две. Если из параллели хотят сформировать коррекционный класс- другая история. В любом случае - дети д.б. с официальными заключениями МПК. Они у них есть?
Автор:
Гость
Добавлено:
27-09-2016 22:27
Таже проблема. Устроилась в массовую школу дефектологом для работы с детьми с ОВЗ. Есть масса вопросов по диагностике и её оформлению.
Автор:
julik1305@gmail.com
Добавлено:
03-10-2016 12:23
Та же проблема. Диагностика, индивидуальные планы и программы. Помогите, если что-то есть.
Автор:
Гость
Добавлено:
17-10-2016 16:00
Для тех, кого интересуют вопросы написания планов работы с детьми с ОВЗ, рабочие программы, диагностика для учащихся школ с ОВЗ, в интернете зайдите на сайт Учмаг там в каталоге все найдете, можно выписать по почте или скачать.
Автор:
Гость
Добавлено:
26-10-2016 16:10
Коллеги, добрый день! Работаю дефектологом в школе. Очень интересует диагностика. Помогите, пожалуйста, если что-то есть.