/
/
Темы
102-10-2013 10:38
130-09-2013 12:44
3129-09-2013 17:51
113-09-2013 18:18
113-09-2013 18:10
113-09-2013 15:56
110-09-2013 11:14
209-09-2013 20:53
714-08-2013 21:38
114-08-2013 20:18
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Уважаемые коллеги. Нужен Ваш совет. Я-молодой специалист. Логопед-дефектолог. Занимаюсь сейчас с мальчиком (2 г. 11м.). Аутистические черты. Не говорит (только "па", "отдяй", "ня"). Интеллект в норме. Хорошо развито логическое мышление. Проблема в том, что он не выполняет задания. Не слушает сказки, инструкции к заданиям. Мы занимаемся, используя дидактические материалы (счетные палочки, лото из геометрических фигур и т.д.). Ему это интересно, но я никак не могу добиться внимания. "Послушай сказку", "покажи", "попробуй сделать так же" и даже "давай вместе попрыгаем,побегаем". Он просто уходит или начинает капризничать. Очень привязан к маме. Требует ее присутствия. Но когда она с нами в кабинете, он начинает прятаться за нее, играться. Подскажите, что делать? С чего начать, чтобы добиться концентрации внимания? Спасибо.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
10-09-2013 11:14
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru