/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! у меня большая проблема, не знаю, как мне помочь ребеночку((( я начинающий логопед-дефектолог, работаю в частном дет. саду, ко мне на индивидуальные занятия привели девочку 3,5 лет, заниматься 2 раза в неделю. ситуация следующая: девочка не разговаривает (со слов мамы). на деле, проводила обследование и совсем запуталась, девочка все слова повторяет (довольно разборчиво и понятно для этого возраста), все картинки называет (словарный запас хороший), принесла с собой книжки, вслед за мной рассказывает стихотворение, договаривает оконцовку, но самостоятельная речь - бубнит под нос, ничего не понятно.
самое главное - девочка ходит и сидит сгорбившись, голова всегда опущена, глаза не поднимает, смотрит исподлобья, на контакт очень тяжело идет, замкнутая, как будто "зашуганная".
Со слов мамы - агрессивна, плаксива, неусидчива, раздражительна. (объективно , я этого за
2 занятия не увидела), телевизор смотрит по 3-4 часа жедневно, по компьютеру смотрят мультфильмы (что именно смотрят и какой тематики мама не говорит), книги не дает читать (мама начинает читать, девочка бьет ее по губам)
воспитатели говорят, что явной агрессии нет, книжки любит читать, рассматривает картинки, повторяет движения н зарядке, во время пальчиковой гимнастики, рисует каляки-маляки. Воспитатели рассказали, что в семь старший мальчик 8 лет с ДЦП, и над деочкой вроде тресутся, переживают за нее, а с другой стороны мама ни разу ребенка не поцеловала и за руку не брала (мама не отрицает, что тактильной близости с ребенком нет), девочка за 1,5 года ни разу не улыбнулась.
порекомендовала маме обратиться к неврологу, и в детский ПНД на консультацию к психиатру, нейропсихологу, психологу, мама наотрез отказывается, никаких обследований не проходили (ЭЭГ, РЭГ, Эхо головы) и не собираются((((