/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
подскажите пожалуста - я работаю логопедом на логопунктев общеобразовательной школе, школьный врач заставляет вписывать логозаключения в графу "логопед" в медицинских картах детей, должна ли я это делать? на мой взгляд не очень логично вписывать туда заключения, связанные с нарушениями чтения и письма. Если это не нужно писать, то на что можно сослаться?
Автор:
Катюша
 
Добавлено:
23-12-2009 15:17
 
Если в карте есть графа "логопед", будет правильно вписать туда логопедические проблемы, т.е. нарушения чтения, письма и т.д. Почему Вы считаете это нелогичным?
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
30-12-2009 17:32
 
В медицинскую карточку вписывает заключение логопед поликлиники, а не школьный логопед.
Автор:
гость
 
Добавлено:
30-01-2010 08:17
 
Результом логопедического обследования всегда является логопедическое заключение. Действительным (официальным) логопедическим заключением является заключение городского ПМПК о наличии или отсутствии речевого нарушения. Только на основании этого заключения логопед ДОУ и СОШ имеет право работать с ребёнком. В Вашем случае Катюша можно просто приложить копию данного заключения.
Автор:
Куликова Анна
 
Добавлено:
31-01-2010 06:37
 
Подскажите пожалуйста, должен ли логопед в ДОУ проводить открытые показательные занятия с детьми логопедических групп? Если нет то на что можно сослаться?
Автор:
Людмила2010
 
Добавлено:
12-02-2010 11:46
 
Людмила, я работаю в детском саду меньше месяца, перешла из реаб. центра системы соцзащиты, в саду постоянно проходят различные показательные мероприятия, и все, кому велено, участвуют в них. Особенно это касается садов, которые участвуют в разных программах и экспериментах, мой сад как раз туда относится. Даже мысли не возникает отказаться от показательного занятия, надо держать марку, поэтому не знаю, на что ссылаться, чтобы отказаться от выступления :)
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
12-02-2010 17:39
 
подскажите ,пожалуйста,я учитель-дефектолог в детском саду.выбираю тему по савмообразованию.могу лия выбрать тему о формировании культурно-гигиенических навыков у умственно отсталых детей?или это тема,скорее воспитателя,чем дефектолога?
Автор:
гость
 
Добавлено:
11-04-2010 12:11
 
Лучше взять более близкую к дефектологии тему. Формированием культурно-гигиенических навыков занимаются в основном воспитатели и соцработники.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
12-04-2010 17:27
 
Здравствуйте, хочу поднять тему профессиональной этики. Работаю год дефектологом в детском саду на группе Особый ребенок. Решила поднять тему, т.к. ужасно задела меня одна неприятная ситуация. В частном порядке ко мне обратилась мама 5 летней девочки с жалобами на плохо развитую речь ребенка. После общения с ребенком стало ясно, что у девочки весьма хорошенькая ОНРка. Меня возмутило следущее - эта девочка на момент моего обследования уже год посещала речевой сад, группу условной нормы. Причем ребенок в прошлом году проходил диагностику у логопеда детского сада, который по неизвестной причине не поставил мать девочки в известность о том, что у ребенка есть нарушения речи. Буквально недавно мать ребенка обратилась к заведущей с просьбой о занятиях с логопедом, соответственно с них спросили справку с комиссии (это мне понятно), которой конечно нет, т.к. мама девочки не знала что им необходимо заключение ПМПК. Вот, что происходит на данный момент - комиссию назначили на октябрь, а значит в этом году девочка в логогруппу не попадет, мама обратилась к логопеду садика с просьбой об индивидуальных платных занятиях, на что та ответила, что максимум, что она может для них сделать, это поставить р и р'. У меня несколько вопросов: на каком основании логопед не отправила ребенка на комиссию год назад? после заключению комиссии, есть ли шанс попасть ребенку в логогруппу в этом году, если мать обратится к заведущей или, как крайняя мера, министру образования? какие могут быть причины для того, чтобы мать ребенка не была проинформированнна о наличии у ее ребенка нарушений речи, является ли этот факт нарушением каких либо прав? ошибаюсь ли я, считая действия логопеда непрофесиональными и несущими вред? Прошу совета у более опытных коллег, так как не сталкивалась с подобными вещами и не хочу показаться максмалисткой.
Автор:
Зоркова Анна Александровна
 
Добавлено:
02-08-2010 18:12
 
Здравствуйте, Анна Александровна. Догадки могут быть самые разные. Может быть, тут дело в недостсточном опыте логопеда?
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
06-08-2010 19:37
 
Здравствуйте! Начала работу в Специальном детском доме! Столкнулась вот с каким случаем: мальчик (почти 7 лет) с двухсторонней глухотой, умственно отсталый, имеет косоглазие! Слуховой аппарат носить он не приучен; звукоусиливающей аппаратуры в СДД нет. Косоглазие не исправляли!

Поделитесь опытом обучения таких детей!!!
Спасибо!
Людмила
Автор:
CHERNOVA_L
 
Добавлено:
15-08-2011 04:16
 
если у кого нибудь есть правовые документы регламинтирующие работу логопеда в детском реабилит.медиц.центре, помогите пожалуйста!
Автор:
сулейманова
 
Добавлено:
21-07-2013 09:19
 
Уважаемые коллеги! заведующая моего садика показала на днях сетку на новый учебный год. А там фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе вынесены аж в самый конец всех занятий, в 10.40. На что я могу ссылаться, какой показать документ ей, ведь фронтальные должны быть первыми, в 9.00? Программа Филичевой и др. носит рекомендательный характер или все же обязательный в плане расписания?
Автор:
Екатерина
 
Добавлено:
23-07-2013 08:30
 
Спросите документ на городском ПМПК, они же Вас проверять будут. Заведующая должна понимать, что проблемы будут у нее, а не у Вас. И еще. У нас в логопедических группах всегда первое логопедическое. Но если вдруг, то логопеды договариваются с воспитателями. Меняют местами, в расписании одно, а на деле другое. Правда у нас начальство не ставит им в день фронтального занятия специалистов (физра, музыка, изо) первым. Поэтому договориться возможность есть.
Автор:
Шестакова Ольга, дошкольный психолог.
 
Добавлено:
23-07-2013 15:04
 
Ольга, спасибо за ответ. Постоянно приходится отстаивать свою логопедию, заведующей важны только ее дополнительные платные занятия, которые она умудряется вставлять в дневную сетку !
Автор:
Екатерина
 
Добавлено:
23-07-2013 15:33
 
Ваша заведующая очень рисковая женщина! У нас была проверка по платным услугам, они могут стоять в расписании только во второй половине дня. Мы имеем речевые группы уже более 10 лет. По началу тоже приходилось логопедам бороться, пока не нашли выход в "двойном" расписании.
Автор:
Шестакова Ольга, дошкольный психолог
 
Добавлено:
24-07-2013 11:25
 
Всё понятно апрель, сдаём показатели, но это дети, очнитесь, дети с ОВЗ устали тем более сейчас в группах сочетанное..., давала показ занятия, у меня 25 лет стажа, высшая категория, но на занятии было всё для детей, но некоторые люди не оценили занятие, потому что пришли в Доу не имея вообще воображения об наших детках и смотрела на меня не так, ну давайте мы сделаем так , чтобы методисты имея логопедические группы, хоть какое-то представление имели об детях с ОВЗ, и вообще хватит делать открытые занятия с детьми которые только поступили в логопедическую группу, мы стараемся как только можно. С уважением логопед с всюжизненым стажем! Спасибо!
Автор:
Н.в.
 
Добавлено:
26-04-2024 20:16
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru