/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Подскажите пожалуйста где и как можно обучать ребёнка с синдромом Альцгеймера.?????? Ребёнку 3.5 года.Куда направить родителей и как с таким ребенком проводить занятия?

--
Ольга
Автор:
Гость:

Добавлено:
18-08-2008 19:33

ory, а в чем заключается это расстройство, и как занимаетесь, подгруппами или только индивидуально?

Ольга, затрудняюсь ответить.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:

Добавлено:
01-09-2008 17:57

Здравствуйте, Наталья, спасибо, что откликнулись. Я учитель-логопед и дефектолог.В прошлом учебном году в мою группу были зачислены дети 4-7 лет после МППК. Заключения логопеда:ОНР 1 ур., ОНР 3 ур., ФФНР,Общее системное недоразвитие речи... Короче говоря, полный набор! Диагноз психиатра в прошлом учебном году звучал как ЗПР, затем поменялся на смешанное специфическое расстройство (ССР). У некоторых детей первична задержка, у остальных недоразвитие речи. Я, конечно, начала заниматься по подгруппам,а с некоторыми индивидуально, ориентируясь сначала на возраст, потом на заключения специалистов. Но это каторга! Реализовывать одновременно несколько программ (брала Филичеву, изучала Шевченко, Стребелеву, Гаврилушкину). В этом учебном году не такой сильный расброс по возрасту, т.е. дети 5-6-летние, но, опять-таки, у всех свои отклонения. Решила, что всё же остановлюсь на программе Филичевой, т.к. основная масса детей стремится в общеобразовательную школу. Может, что-то предложите вы?

--
tory
Автор:
Гость:

Добавлено:
03-09-2008 14:53

Как-то очень много работы на одного специалиста наваливается, и дети непростые. Я в основном опираюсь на программу Гаврилушкиной. Можно взять программу для детей с ЗПР. Что касается логопедии, то вряд ли что-то посоветую... разве что обучать чтению по кубикам Зайцева :)

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:

Добавлено:
03-09-2008 17:03