| | | Сообщения | | |
Подскажите пожалуйста где и как можно обучать ребёнка с синдромом Альцгеймера.?????? Ребёнку 3.5 года.Куда направить родителей и как с таким ребенком проводить занятия?
-- Ольга | | | ory, а в чем заключается это расстройство, и как занимаетесь, подгруппами или только индивидуально?
Ольга, затрудняюсь ответить.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здравствуйте, Наталья, спасибо, что откликнулись. Я учитель-логопед и дефектолог.В прошлом учебном году в мою группу были зачислены дети 4-7 лет после МППК. Заключения логопеда:ОНР 1 ур., ОНР 3 ур., ФФНР,Общее системное недоразвитие речи... Короче говоря, полный набор! Диагноз психиатра в прошлом учебном году звучал как ЗПР, затем поменялся на смешанное специфическое расстройство (ССР). У некоторых детей первична задержка, у остальных недоразвитие речи. Я, конечно, начала заниматься по подгруппам,а с некоторыми индивидуально, ориентируясь сначала на возраст, потом на заключения специалистов. Но это каторга! Реализовывать одновременно несколько программ (брала Филичеву, изучала Шевченко, Стребелеву, Гаврилушкину). В этом учебном году не такой сильный расброс по возрасту, т.е. дети 5-6-летние, но, опять-таки, у всех свои отклонения. Решила, что всё же остановлюсь на программе Филичевой, т.к. основная масса детей стремится в общеобразовательную школу. Может, что-то предложите вы?
-- tory | | | Как-то очень много работы на одного специалиста наваливается, и дети непростые. Я в основном опираюсь на программу Гаврилушкиной. Можно взять программу для детей с ЗПР. Что касается логопедии, то вряд ли что-то посоветую... разве что обучать чтению по кубикам Зайцева :)
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Если еще актуально. Я работаю в дошкольном отделении для детей с тяжелой речевой патологие(алалия), но это наверно только 25 %, а у остальных отсутствие речи - вторичной диагноз. Пользуюсь программой Екжановой для дошкольных учреждений для детей с умс.недостаточностью, можно и Гаврилушкиной (она нас даже консультирует,) но первая написана лучше - структура видна и понятна, если дети совсем плохие,( унас всетречаются аутисты) на первых этапах можно посмотреть программу Каролину, там самое начало. А вообще программ толком нет, поэтому сложно работать. Успехов. Елена дефектолог-логопед. Если есть вопросы можете написать Eshmideberg@yandex.ru | | | Здравствуйте! Я тоже работаю дефектологом в разновозрастной группе для детей с тяжёлыми паталогиями. Всё никак не могу сориентироваться с ведением документации. Условно я их разделила на две подгруппы--более слабую и более сильную, индивидуально занимаюсь согласно их особенностям. Перспективный план пишу на две подгруппы, календарный не пишу, т.к. провожу только подгрупповые занятия (вношу их в план подгрупповых и индивидуальных занятий) Правильно ли я поступаю? | | |
| | |
|
|