/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Извините за беспокойство, я пишу Вам уже не в первый раз. Когда-то я спрашивала у Вас совета о том, что делать, раз нас пытаются отвести от сада. Наши мытарства продолжаются, но я хочу спросить о другом. Я вожу дочь
(4 года) к специалистам в другой город. Соне была поставлена задержка развития. Недавно мы ездили к детскому психиатру. Врач осмотрела дочь (примерно в течение 20 минут), вообщем-то почти не общалась с ней, только наблюдала со стороны и задавала мне вопросы. Диагноз она пока точный не поставила, предложила приехать чуть позже, чтобы осмотреть дочь с психологом и дефектологом. Но сказала мне, что подозревает признаки аутизма. Я, конечно, была в шоке. Прочитала в Интернете все, что можно об аутизме. Я не специалист, но я знаю, что мой ребенок не может быть болен аутизмом. Она смотрит в глаза, отвечает на вопросы, улыбается в ответ на улыбку, любит играть в игрушки (паззлы, конструктор, ролевые игры и др.), читать, наизусть запоминает тексты и т.д., отвечает на вопросы, общается с детьми и играет со взрослыми.
Но она бывает совершенно неуправляемой, расторможенной, ей несколько раз надо повторить что-то, сказать, что можно, что нельзя, у нее есть задержка речевого развития, мало в речи больших предложений.
Мне кажется, что у нее скорее ММД (я читала об ММД и на Вашем сайте и на других), судя по поведению: моторная неловкость, повышенная утомляемость, отвлекаемость, упрямство, непоседливость и т.д.
Что мне делать, как убедить специалистов, что мой ребенок не аутичен, она веселая и открытая, ласковая, но не всем доверяет, а если заиграется с игрушками, может так увлечься, что не всегда слышит, что у нее спрашивают.
Извините, что так много пишу. Но хочется описать все подробно.
С уважением к Вам. Очень жду ответа.
Хотелось бы так же услышать, не сталкивался ли кто-нибудь из родителей с такой проблемой?
Анна.
Автор:
Анна Замотина

Добавлено:
06-04-2008 21:06