/
/
Темы
003-10-2008 21:48
225-09-2008 21:49
025-09-2008 18:38
201-09-2008 20:53
217-08-2008 22:38
230-06-2008 17:01
709-04-2008 20:01
209-04-2008 20:01
120-03-2008 11:55
1615-03-2008 01:59
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Извините за беспокойство, я пишу Вам уже не в первый раз. Когда-то я спрашивала у Вас совета о том, что делать, раз нас пытаются отвести от сада. Наши мытарства продолжаются, но я хочу спросить о другом. Я вожу дочь
(4 года) к специалистам в другой город. Соне была поставлена задержка развития. Недавно мы ездили к детскому психиатру. Врач осмотрела дочь (примерно в течение 20 минут), вообщем-то почти не общалась с ней, только наблюдала со стороны и задавала мне вопросы. Диагноз она пока точный не поставила, предложила приехать чуть позже, чтобы осмотреть дочь с психологом и дефектологом. Но сказала мне, что подозревает признаки аутизма. Я, конечно, была в шоке. Прочитала в Интернете все, что можно об аутизме. Я не специалист, но я знаю, что мой ребенок не может быть болен аутизмом. Она смотрит в глаза, отвечает на вопросы, улыбается в ответ на улыбку, любит играть в игрушки (паззлы, конструктор, ролевые игры и др.), читать, наизусть запоминает тексты и т.д., отвечает на вопросы, общается с детьми и играет со взрослыми.
Но она бывает совершенно неуправляемой, расторможенной, ей несколько раз надо повторить что-то, сказать, что можно, что нельзя, у нее есть задержка речевого развития, мало в речи больших предложений.
Мне кажется, что у нее скорее ММД (я читала об ММД и на Вашем сайте и на других), судя по поведению: моторная неловкость, повышенная утомляемость, отвлекаемость, упрямство, непоседливость и т.д.
Что мне делать, как убедить специалистов, что мой ребенок не аутичен, она веселая и открытая, ласковая, но не всем доверяет, а если заиграется с игрушками, может так увлечься, что не всегда слышит, что у нее спрашивают.
Извините, что так много пишу. Но хочется описать все подробно.
С уважением к Вам. Очень жду ответа.
Хотелось бы так же услышать, не сталкивался ли кто-нибудь из родителей с такой проблемой?
Анна.
Автор:
Анна Замотина
 
Добавлено:
07-04-2008 01:06
 
Наверное, я поместила свой вопрос не в тот раздел, но я надеюсь на ответ, тем более, что я спросила и о признаках ММД. Кстати, я только прочитала в разделе, посвященном аутизму, о признаках эхолалии, и мне кажется, что Соня тоже больше любит повторять чужие фразы, чем строить свои. Как мне с ней заниматься, чтобы она научилась сама строить фразы. Мы, конечно, занимаемся, разговариваем постоянно, я ей все объясняю. Слов она знает множество, но такое ощущение, что не всегда знает, как и что спросить и т.д.
Автор:
Анна Замотина
 
Добавлено:
07-04-2008 01:19
 
Здравствуйте, Анна! Повторение чужих фраз 4-летним ребенком - тревожный признак. Не пытайтесь ни в чем убеждать врачей, лучше постарайтесь более точно рассказать им о ребенке. Если есть сомнения, то, на мой взгляд, лучше пойти к другому врачу. Конечно, диагноз "аутизм" вызывает шок у любой мамы, но, к сожалению, сейчас таких деток становится все больше. Аутизм бывает нескольких форм, о которых на форуме написать невозможно - это сложная, объемная тема.
Неуправляемость, утомляемость и агрессивность также могут быть связаны с повышенным внутричерепным давлением, поэтому сейчас самое важное - не заниматься самодиагностикой, а найти хороших врачей и пройти медицинское обследование.
Самостоятельному построению фраз бывает научить сложно. Прежде всего, необходимо общение, совместные игры, расширение кругозора.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
07-04-2008 23:27
 
Спасибо, уважаемая Наталья, за ответ!
Дело в том, что она строит и самостоятельные фразы, не только твердит чужие, но это ей не очень легко дается. Радует то, что она говорит очень много слов, и пытается их ислользовать в построении фраз.
Спасибо за советы, мы ими непременно воспользуемся!
Анна!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-04-2008 00:26
 
Пожалуйста. Когда девочка пытается составить фразу, можно немного подсказывать ей. Можно играть в простые игры типа подставления разных слов, например: красная машина, красная... книга, это красная... смородина. Это красная машина, это синяя машина и т.д. Можно наращивать фразы: Это машина. Это красная машина. Это красная большая машина. Это красная большая машина с пассажирами.
Необходимо, чтобы материал подкреплялся зрительно - картинками или предметами.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-04-2008 15:30
 
Как жаль, уважаемая Наталья, что я не могу отблагодарить Вас лично. Вы делаете то, что просто неоценимо для всех нас, кто столкнулся с какими-либо проблемами в связи с вопитанием и развитием детей. Если бы не Ваша поддержка и ценные советы, мне было бы гораздо труднее.
Я сегодня водила ребенка к логопеду на первое занятие. Конечно, первое посещение - это еще не неделя занятий, но логопед сказала, что пока не увидела признаков аутизма. Скорее, это некоторое отставание в развитии, которое можно будет исправить, если мы будем усердно стараться.
Я была очень рада! Спасибо и Вам большое! А советами Вашими я стараюсь пользоваться, и эту игру тоже обязательно включу в занятия.
Анна!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-04-2008 23:56
 
Надеюсь, что все будет хорошо :) Удачных занятий!

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
09-04-2008 20:01
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru