Наталья, сейчас существуют детские сады и школы, которые работают по данной методике. Много говорится о том, что эта методика особенно хорошо подходит для детей с отклонением в развитии (речевым, эмоциональным, психическим и даже умственным). Есть ли смысл готовить ребенка, например, алалика к поступлению в такую школу? Как альтернатива речевой? Я наблюдаю в сквере, где мы частенько гуляем, детей, которые учатся в Вольдорфской школе. С ними гуляют педагоги, мужчины. На мой взгляд детям мное позволяется. Снимать куртки в холодную погоду, шапки, носиться как угарелым, дети со стороны выглядят на первый взгляд неуправляемыми, но, понаблюдав, я заметила, что педагог для них друг, он играет и бегает вместе с ними. Традиционные педагогиги же предпочитают наблюдать за детьми со строны.
Может это и правильно, исследовать окружающий мир, радоваться открытиям, мастерить, лепить, а не учиться читать по кубикам Зайцева?
--
Марина, мама Алеши.