/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Наталья, сейчас существуют детские сады и школы, которые работают по данной методике. Много говорится о том, что эта методика особенно хорошо подходит для детей с отклонением в развитии (речевым, эмоциональным, психическим и даже умственным). Есть ли смысл готовить ребенка, например, алалика к поступлению в такую школу? Как альтернатива речевой? Я наблюдаю в сквере, где мы частенько гуляем, детей, которые учатся в Вольдорфской школе. С ними гуляют педагоги, мужчины. На мой взгляд детям мное позволяется. Снимать куртки в холодную погоду, шапки, носиться как угарелым, дети со стороны выглядят на первый взгляд неуправляемыми, но, понаблюдав, я заметила, что педагог для них друг, он играет и бегает вместе с ними. Традиционные педагогиги же предпочитают наблюдать за детьми со строны.
Может это и правильно, исследовать окружающий мир, радоваться открытиям, мастерить, лепить, а не учиться читать по кубикам Зайцева?

--
Марина, мама Алеши.
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
28-06-2008 14:12
 
Я не очень понимаю Вальдорфскую педагогику. На мой взгляд, ребенку, обучающемуся в Вальдорфском саду или школе, будет сложно находиться в обществе людей, воспитанных "традиционным" способом.
Ценность обучения по кубикам Зайцева как раз в том, что у ребенка есть возможность постоянно двигаться и играть, попутно обучаясь чтению. Расширяется словарный запас, можно проходить любые темы. Играют они не сами по себе, все игры организует педагог или мама.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость:
 
Добавлено:
30-06-2008 13:01
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru