| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! У меня к вам следующий вопрос: у знакомых ребенок, девочка 3 лет, не говорит (часто в течение какого-то времени произносит один и тот же звук), не реагирует на фразы приветствия и прощания, практически не вступает в контакт ни со взрослыми, ни со сверстниками, единственное "общение" с окружающими - показывает рукой на интересующие ее предметы и, прося, хлопает в ладоши, частые истерики, играет, в основном, игрушками, производящими громкие звуки (со слухом все в порядке), либо просто бросает предметы, нарушена координация движений. Родители беспокойства не проявляют ("пройдет", "перерастет"). Мне же кажется, что ребенок отстает в умственном развитии. Скажите, не беспочвенны ли мои подозрения?
--Оксана | | | Здравствуйте, Оксана! Те проявления со стороны ребенка, которые Вы описываете, не являются нормальными, и с возрастом они не пройдут. Ваши подозрения не беспочвенны, ребенок явно отстает в развитии!!! Девочку обязательно надо показать психоневрологу, невропатологу - чем раньше, тем лучше. Если врачи назначат медикаментозное лечение, не пренебрегать им. Очень полезны будут занятия в реабилитационном центре для детей с особенностями в развитии.
--Наталья Ильина | | | Здравствуй Оксана У меня умственно отсталый сын, напишите пожалуйста што посоветовали врачи вашим знакомым
-- Надя | | | Здравствуйте!!! У меня дочка 5 лет отстаёт в развитии. Подскажите, у кого такая же проблема, чем вы лечите ребёнка?
| | | Здравствуй, Марина! Моему сыну 8 лет, пробовали много разных лекарств. такие как: Кортексин, Актовегин, Церебрум - уколы;Когитум(ампулы для питья), Пантогам, Акатинол мемонтин, Магне В6, Лецитин -таблетки. Были и другие. Что-то лучше подействовало, что-то хуже. Нужно обязательно лечить - это своего рода питание для клеток мозга, но назначить лечение должен врач.и еще нужно заниматься с логопедом-дефектологом, психологом.
| | | Здравствуйте. Меня зовут Вера.Моей дочери 7 лет,врачи ставят даигноз-умственная осталость.Пишите, у кого тоже особенный ребенок,кто может поделиться опытом в воспитание таких детей, кому нужна поддержка. Мой номер в аськи 462644694
| | | Добрый вечер! Моему сыну 8 лет. Диагноз - гидроцефалия, правосторний гемипарез. Делали шунтирующую операцию в 5 мес. В 3,5 года пошли в коррекционный сад, была положительная динамика. Занимались с логопедом, массаж, бассейн. Была задержка естественно, но в саду хвалили, В 2007 году на ЭЭГ показана эпиактивность. И все успехи как будто "стерлись". Память на нуле, ничего не интересует, пошли в коррекционную школу - через полгода попросили его забрать на надомное обучение, так как он мешает другим, инструкции не выполняет. Дальше - больше. Родилась дочка, ей 9 месяцев, раньше спокойно к ней относился, сейчас очень агрессивен. Буквально с марта все началось. Обострение? Он стал агрессивен ко всем. Стараетсся всех стукнуть, ударить - меня, сестру, бабушку, дедушку. Кто столкнулся с такой проблемой - откликнитесь. Что делать, не знаю. Маленькую вообще забил бы.
| | | Здравствуйте, Оксана. Пробовали ли медикаментозное лечение? Что говорит психиатр? Тут одними убеждениями или наказаниями, к сожалению, не помочь. | | | В одноклассниках есть группа "сопровождение детей с отклонениями в развитии"
| | | Отстает ли наш ребенок в умственном развитии? 1. Не говорит, не повторяет слова. (очень редко мама, папа, дай,уйди). Говорит ан своем, детский лепет, даже букву Р выговаривает, но не более. 2. Нет концентрации внимания. Когда садимся заниматься с ним или почитать книги не смотрит, не слушает, убегает. 3. Физически развит хорошо. Хорошая координация, с папой делают упражнения, кувыркаются, только прыгать у него не получается, но через веревку перепрыгивает на полу, пинает мячик. 4. Когда смотрит мультик, то очень увлекается и порой не слышит, что его зовут, может обсикаться. 5. Рисует. лепит из пластилина, составляет небольшие пазлы, кладет предмет по фигуре. 5. Ничего не повторяет. Например: показываю мышку на картинке и потом спрашиваю его: где мышка? ОН не смотрит,убегает, ему не интересно это. Но сам все понимает (если сказать идем спать, гулять,купаться-идет в нужно направлении). Когда что-то нужно подводит и показывает. Спасибо заранее. | | | Забыла написать : Ребенку 2 года и 5 мес | | | roykin, не возможно дать ответ без непосредственно личного обследования ребенка. то что Вы написали может быть и вариантом задержки речевого развития, и вариантом задержки психического развития, и вариантом НОРМЫ! Обратитесь за консультацией очно. Если нет возможности посетить логопеда, психолога, дефектолога или психиатра, обратитесь к воспитателю группы раннего возраста с большим стажем. У них глаз наметанный да и педагогическую диагностику они сделать смогут. Почему не рекомендую взять книгу с тестами и не сделать самой? Потому что найдете у ребенка то чего нет и будете расстраиваться!
| | | Здравствуйте.моему ребенку 9лет он не ориентируется по часам.очень тяжело дается школьные знания .матеатика русский .пропускает буквы в словах .быстро забывает не помнит что учили на уроке .не понимает задания в учебниках пока я не рожжую что до чего .плохо поставлена речь иногда набор слов .я мама к речи привыкла а окружаю люди его не понимают.слюни всегда полный рот надо говорить чтоб глотал .Сам себя обслуживает но говорить надо по 3раза .недавно описался в постель 3ночи подрят .Помогите подскажите к кому обратиться ?были у невролога все в порядке мозг и нерв.систему проверяли .все в порядке.А еще зубы плохие только в 8начали меняется вылезло только 4постоянных .
| | | Здравствуйте! Моему ребёнку 4.9 лет, в садик не ходил и не ходит, так как были до недавнего времени проблемы с горшком, не просился по большому. Он понимал, что плохо ходить в трусики, но все равно это делал. Сейчас через раз. Так же он резко реагирует на звуки, все должно работать тихо. Он мультики может смотреть вообще без звука ( со слухом всё впорядке). Так же не ведёт диалог, не говорит предложениями, и не отвечает на вопросы в прошлой форме. Он отлично собирает Лего сам, пазлы, телефон и планшет усвоил на 5+, считает только до десяти на рус. и англ. языках. Азбука даётся тяжело. Только гласные буквы. Спит хорошо, сам рано встаёт и никого не будит, но бывают странные перепады настроения, очень пугают, он на ровном месте из-за ерунды( если не получил желаемого сию минуту) срывается кричит, психует, падает на пол, и кричит на всю глотку! Он не экспериментирует с едой! Меню никогда не меняется! Мясо ест с трудом! Подскажите пожалуйста, нужно обращаться к врачам или пройдёт?
| | | Обратитесь. Ребенок уже большой. диалог по крайней мере и речь предложениями уже должны быть.. Выполнять или нет рекомендации врача по лечению Ваше право. Поэтому лучше сходить к врачу и все выяснить, чем потом мучиться, что во время не помогли ребенку.
| | | Здравствуйте. Мой сын первоклассник. Сильно отстает от сверстников. Ходили к репетитору, логопеду, ничего не помогает.
| | | Лиана, необходимо выяснить причину отставания! Для этого пройти обследования у специалистов (отоларинголог, психолог, логопед, невролог, педиатр, детский психиатр). Затем пройти комиссию ПМПК, на которой будет определена для вашего ребенка адаптированная образовательная программа, по ней будет работать учитель.
| | | Здравствуйте! Моей дочке 2,2 , она родилась с патологией -криниосиностоз венечного шва .Сделали операцию в 9 мес кранио пластику . По поводу развития у нас все плохо она не разговаривает ,не всегда отзывается на имя , если ей надо пить. Отведет и покажет , если надо на улицу так же меня за руку и к дверям входным .обследовались полностью ,патологии мозга не нашли . Ходим к психологу на занятие не всегда проявляет интерес к занятиям .что дальше делать и чем помочь незнаю
| | | У меня такая же проблема.Ребёнок трудный.Лечение назначили.В речевом центре посоветовали обратиться к частным клиникам.Все измучились,никому мы не нужны.
| | | Какое медикаментозное лечение вам назначили? | | | Добрый вечер всем. У сына тоже проблемы в школе, учимся в спец классе, ( зпр), но все равно тяжело...очень не хотелось давать много медикаментов, думала что занятий будет достаточно, но видимо нет((( Мамочки, поделитесь, у кого какие результаты после медикаментов? Это проблема с детьми должна объединить родителей, давайте поддерживать друг друга!!! | | |
| | |
|
|