/
/
Темы
4611-08-2013 12:58
318-07-2013 21:49
531-05-2013 11:05
221-05-2013 18:29
104-05-2013 14:19
125-04-2013 12:31
324-04-2013 18:48
416-04-2013 12:24
112-04-2013 11:06
122-03-2013 09:20
На первом занятии она сказала, что дети не усидчивые и им нужно сначала "ставить поведение". Для этого она запирает ребенка ненадолго в ванной, он начинает орать, затем успокаивается или нет, но минуты через 3-4 она берет ребенка за руку подводит к столу и сажает за стол, если они отказываются садится, то процедура повторяется до тех пор, пока ребенок не сядет за стол и не начнет заниматься. Результат конечно есть, минут 20 каждый поорал, но потом сел за стол и занимался. Т.е. в общем то результат есть, но насколько это правильные методы? и еще дефектолог постоянно говорит, что мне надо, чтобы у них было беспрекословное подчинение мне... и чтобы я была для них авторитетом. посоведуйте, что делать искать другого дефектолога или нет?
Автор:
SerAP
 
Добавлено:
14-04-2013 02:03
Ошибка, начало к предыдущему сообщению стерлось.
напишу заново.
У нас близнецы, нам по 3 года. Ходили к неврологу поставили задержку психоречевого развития. Прописали детский тонатен и пантокальцин, пьем уже второй месяц. Еще прописали занятие с дфектологом. По рекомендации нашли такого.
На первом занятии она сказала, что дети не усидчивые и им нужно сначала "ставить поведение". Для этого она запирает ребенка ненадолго в ванной, он начинает орать, затем успокаивается или нет, но минуты через 3-4 она берет ребенка за руку подводит к столу и сажает за стол, если они отказываются садится, то процедура повторяется до тех пор, пока ребенок не сядет за стол и не начнет заниматься. Результат конечно есть, минут 20 каждый поорал, но потом сел за стол и занимался. Т.е. в общем то результат есть, но насколько это правильные методы? и еще дефектолог постоянно говорит, что мне надо, чтобы у них было беспрекословное подчинение мне... и чтобы я была для них авторитетом. посоведуйте, что делать искать другого дефектолога или нет?
Автор:
SerAP
 
Добавлено:
14-04-2013 02:08
Бегите бегом прочь! "Ставить" поведение надо, но есть куча других методов, помимо закрывания в ванной. такой способ работы тянет на статью за психическое насилие над ребенком. Почему закрывать в ванной?! Это замкнутое пространство, Вы что хотите чтобы у Ваших детей плюсом к ЗПРР еще и фобии появились и напрочь было отбито желание узнавать новое?! Ребенка можно - просто вывести из комнаты, посадить на стул который заранее оговорен как "стул для непосед", лишить интересной игры и прочее. Но обязательно должно быть и поощрение. И поощрения должно быть больше! Почему не говорюпросто о методе привлечения внимания. Потому что понимаю, что с такими детьми одними "положительными" методами в начале работы не справиться. Необходимо четко расставить границы, что можно и что нельзя.
Возраст Ваших детей не предполагает особой усидчивости во время занятий. Здоровые дети в таком возрасте имеют ТОЛЬКО НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ внимание. А что говорить о детях с задержкой? И что это за термин "беспрекословное поведение"? Они что собаки? Что за дрессура? Я возмущена! вы детей тенотеном поите что бы они успокоились, а тут такой стресс. Ничего кроме страха перед этим дефектологом, такими методами не выработать!
Я не первый год работаю с детьми с ЗПРР, бывает (и очень часто) доводят до белого каления! Но это МОИ проблемы, если я не могу справиться в данный момент со своими эмоциями и нервами - прекращаю занятие. 5 минут перерыв, и возвращаюсь к детям. лучше вообще в этот день отказаться от традиционного занятия, просто с ними пообщаться, поиграть, но не допускать подобных реакций на поведение детей!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-04-2013 07:01
Полностью согласна с Ольгой.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-04-2013 12:24
Реклама
2004-2020, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru