/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте! Сыну 3, 5 лет. Ходим в обычный общеобразовательный сад. Стоим на учете у невропатолога. Пока ставят диагноз ЗРР и ОНР 1 ур.. Так же после направления от логопеда поликлиники стоим на очереди в логопед сад. При этом посещаем 3 раза в неделю групповые занятия с дефектологом. И как она нам говорит, что по решению МППК в логопед сад мы не пройдем. Нам порекомендуют группу ЗПР или нарушением интеллекта.
В обычном саду на него иногда жалуются на то, что он не выполняет задания, ленится, иногда конечно не слушается. Ложкой он умеет кушать сам, но ленится, знает, что его накормят. Раздеваться умеет сам, только кофту и футболку не получается снимать и одевать самому. Даже куртку сам расстегивает, застегнуть пока не получается. Только делает он все это очень медленно. С туалетом тоже проблем нет. Иногда (редко) может описаться во сне, если очень крепко спит. А так даже ночью просыпается. Но в саду упорно просят памперсы, что бы одеть ему на улицу. Я оставляю, хотя мы сами уже давно без них справляемся. С детьми в саду не общается, только с воспитательницами. При этом ребенок не агрессивный, не дерется, не кусается. Может обидеть если только у него забирают игрушку. Любимая игрушка для него это мяч и машинки. Играет по назначению, т.е. не бросает и не швыряет их. Иногда рисует каля-маля. Пластилин только рвет на маленькие кусочки и кладет в стаканчик. Иногда может поиграть в конструктор, еще иногда просит дать ему самые простые пазлы (любимые из 2-х частей по цветам). Недавно появилась такая игра, как накормить маму, папу и игрушки. Раньше такое не наблюдали у него. Очень часто играет в такую игру как «Метро». Мы не сразу поняли что он делает, и считали это отклонением. Он берез уточку у которой открываются крылья и на своем языке что-то говорит, потом открывает «Двери-крылья», закрывает их и везет уточку небольшое расстояние, при этом издает звуки езды и опять это повторяет. В общем получается как в метро.
Слов в речи не было до 2, 10 лет. Только тогда стали проявлять отдельные слова. И то только после лечения которое нам назначил наш нервапотолог. Уже пили 2 раза когитум (как мне показалось после него был самый сильный толчек), пантагам, энцефабол, атаракс, уколы кортексина ,актовегина и церебрализина, курс массажа, электрофореза с лекарством. Результаты есть. Стал практически все за нами повторять, отвечать на самые простые вопросы. (например как тебя зовут, как зовут маму,папу, бабушку, где живешь, сколько тебе лет, как дела). Но при этом фразовой речи нет. Знает весь алфлвит, цвета, формы, считает до 10. Причем это его самое любимое занятие. Считает все и всех. Знает понятие много, мало, маленький, большой. Но при этом не может ответить на вопрос - чем мама будет резать хлеб? из чего ты будешь пить воду? и т.п. (на занятиях такое было) Как мне сказала наш дефектолог, что если он на комиссии не ответит на эти вопросы, то его определят в группу с нарушением интеллекта. Очень из-за этого переживаю. Сама вижу и понимаю, что ребенок не норма, но при этом не думаю, что совсем все так плохо чтобы определять его в такую тяжелую группу по край не мере сейчас в таком возрасте.
Извините, что так много написано, старалась подробней описать ситуацию. Подскажите, может кто-то был в похожей ситуации или кто-то знает, что нас ждет на комиссии. Спасибо!
Автор:
Эля
 
Добавлено:
05-02-2013 07:45
 
Эля, не надо себя так накручивать, поберегите нервы, Ни кто не может Вас заставить перевести ребенка в другой садик- это по закону. Могут только рекомендовать и даже уговаривать, и пугать, но решать только Вам. На комиссии проведут стандартный тест на возрастное соответствие и выпишут рекомендации. Но милая Эля, нужно учитывать что будет лучше Вашему ребенку, мы (мамы) когда сталкиваемся с такой проблемой совсем теряем голову. То что у ребенка есть элементы игры, обыгрывания, то что он отвечает на вопросы- это хорошо ( если это просто не заучено) Не надо пугаться садика для детей с ЗПР, у них точно такая же программа как в обычном, только группы меньше ( максимум до 10 человек) и с ними индивидуально работают дефектолог и логопед (по одному уводят в течении дня в кабинет для занятий) Я понимаю Ваше беспокойство-сама была на Вашем месте, но я ни разу не пожалела что перевела сына. Поймите, нужно объективно оценивать ситуацию, а если отставание увеличится? Вы себе это ни когда не простите!!!!!! Мы тоже в Вашем возрасте считали, знали фигуры, знали алфавит, цвета, была отраженная речь, читал стихи наизусть, сейчас в 4 с половиной читаем по слогам, но речи связной до сих пор нету!!! Я Вас не пугаю ни в коем случае! Просто подумайте и решите где будет лучше Вашему ребенку, где он будет добиваться успеха быстрее? Наплюйте на всех и постарайтесь принять правильное решение, руководствуясь только интересами сына. Главное нагнать норму до школы, а это может быть трудно. Здоровья Вам!
Автор:
Постоянный гость
 
Добавлено:
05-02-2013 11:09
 
И еще - в группу с "нарушением интеллекта" Вам вряд ли сразу предложат (если нет явной органики). А в группу ЗПР чем раньше Вы попадете тем лучше. Не тяните, время идет и его ой как мало, поверьте мне.... Слава Богу, если у Вас все обойдется и он резко начнет разговаривать через пол года, но такое я видела только один раз ( до 4 лет было ребенку), и я бы не стала рисковать на Вашем месте, А вдруг ЧУДА не произойдет? А Вы столько времени потеряли безвозвратно и ни чего уже не изменишь... Речь формируется только в раннем возрасте, потом будет поздно....
Автор:
Постоянный гость
 
Добавлено:
05-02-2013 11:39
 
Спасибо огромное! Скорее всего переведу.
Автор:
Эля
 
Добавлено:
06-02-2013 04:57
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru