Здравствуйте!Помогите,пожалуйста!Младшему сыну 2г.1мес.,он у нас с особенностями развития, ММД, ЗРР, внутречерепное давление легкой ст.Прошли первый курс лечения кортоксин,пантогам,пентовит,глицин,глицерин.Был перерыв,теперь будем делать второй курс другими препаратами фенибут,седам и т.д.И сейчас выходим в садик обычный.Читала про эти отклонения,у нас как бы полегче ,чем написано.Признаюсь немного изнежен,говорит на своем тарабарском языке,упорно не хочет ходить на горшок,все в штаны,но только дома!На прогулке,в гостях,больнице терпит.Не любим книги,невозможно усадить позаниматься,очень трудно его заинтерисовать.Очень любит строить из кубиков,конструкторов,строим даже из пластилина.рисовать нравится,очень любит воду,в летнее время очень часто вывозили на открытые водоемы,а дома из ванны с истерикой.Если что-то надо,например конфету-подходит к шкафу на кухне и показывает рукой Ы_Ы_Ы!Спит хорошо,ест отлично,сам.При просмотре мультиков(смотрим выборочно,любит развивалки всякие)все повторяет за героями.Если что-то не дали или сделали не по его,все истерика-падает на пол,начинает все швырять,как желе выскальзывать из рук.На улице любит гулять,играть,но если нужно куда-то идти,не во двор,то лезет на руки,сам не хочет идти,начинает истерить,падать и т.д.Подскажите,как правильно заниматься с такими детьми?На что делать упор,на что не обращать внимания?Может какие-нибудь методики,ссылочки скините!Именно мне надо практическую часть,сами задания и руководства к ним.Может какую литературу посоветуете!?Заранее спасибо! |