Уважаемые коллеги! Логопеды, психологи, дефектологи настоящие и будущие! Этот форум создан для вас.
-- Наталья Ильина, дефектолог |
|
|
Здравствуйте, Наталья. Подскажите пожалуйста, как должен быть оснащен кабинет дефектолога (работаю с разновозрастной группой)? Что в нем должно быть в обязательном порядке? Может быть есть литература , где описано подобное? Спасибо.
-- Helgakrona |
|
|
Вот полезная ссылка: http://www.logopunkt.ru/forlog1.htm
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог |
|
|
А вот должностная инструкция логопеда, может быть, кому-нибудь пригодится: http://www.rabota66.ru/pub/instructions/254.htm
|
|
Подскажите пожалуйста! В чем должна заключатся работа дефектолога в больнице?(дети находятся в стационаре около месяца).
|
|
|
Здравствуйте! Я учусь на курсах логопедов. Подскажите пожалуйста,каковы особенности усвоения антонимов детьми с ОНР и ФФНР? Отличаются ли от нормы?и чем? Какие приёмы работы можно использовать для обогащения антонимами речи детей с нормой и отклонениями в речевом развитии? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо Мария. |
|
|
Здравствуйте, Мария! По этой теме можно целый реферат написать, чего я, разумеется, делать не буду ;) В двух словах можно сказать, что дети с ОНР медленнее усваивают антонимы, чем дети с нормально развитой речью, речь детей с ФФНР более приближена к норме. По поводу приемов работы много написано в логопедической литературе, например, у авторов Ткаченко, Коноваленко, Филичевой, Чиркиной и многих других.
|
|
Спасибо, Наталья. Если можно,ещё вопрос. На занятия ходит ребёнок, у которого в 5 лет нарушен только звук р(это нормально),отдельно всёпроизносит чисто, несложные слова(с открытыми слогами-собака,короткие закрытые-мак) тоже. но слова типа доктор, учитель, мороженое и др. произносит непонятно, а в быстром темпе упрощает до непонятного(докай,уитай, маона).Саливаций(по крайней мере обильных и видимых) не замечала. Что вы можете посоветовать при работе? К логопеду собираются идти на следующий год. Не поздно будет? |
|
|