/
/
Темы
106-09-2011 15:16
602-09-2011 02:21
201-09-2011 20:31
129-08-2011 12:18
1128-08-2011 16:47
225-08-2011 20:24
116-08-2011 00:07
211-08-2011 15:01
409-08-2011 00:27
221-07-2011 23:26
Поиск
Показать все темы
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Сообщения
Здравствуйте! Хотела бы посоветоваться с коллегами. Суть проблемы: в книгах указывается, что дается на первичную диагностику первые две недели сентября, а с психологической точки зрения - лучше обследовать детей к концу сентября (чтобы дети адаптировались, привыкли к новому учителю, "пришли в норму" после летнего отдыха), чтобы результаты обследования были более глубокими и достоверными + и на оформление бумаг больше времени тогда остается.
1- как считаете вы?
2- Какой нормативно-правовой документ регламентирует это? Спасибо.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
31-08-2010 16:20
Из своей практики могу сказать следующее:
- новеньким детям надо обязательно дать время на адаптацию (не меньше 1-2 недель, в зависимости от ребенка) и просто внимательно наблюдать за ними, т.к. можно заметить многое, что поможет в дальнейшей диагностике;
- дети, посещающие группу, после лета адаптируются быстро, поэтому спустя неделю уже можно их диагностировать.
Но все-таки не забывайте о таком важном способе диагностики, как наблюдение за детьми в свободной игровой деятельности.
Автор:
IrinaSent
 
Добавлено:
05-08-2011 03:23
Здравствуйте, смотря, какой дефект первичный и на сколько нарушена коммуникативная сфера. Подробно в книге Особый ребенок в детском саду,Верещагина Н.В. Вцелом, не более 1 месяца, трехкратно в течении года.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-08-2011 20:51
Для меня это был вопрос доверия администрации. Когда пришла на работу с меня требовали диагностику в первые две недели, я сумела отстоять свою точку зрения, имея доказательную базу, и сейчас меня никто не трогает, и со сроками не торопит. Правда я в этом учреждении уже 9 лет. Всегда начинаю с наблюдения, если меня ничего не настораживает у ребенка, начинаю с ним диагностику через 1 - 1,5 недели, если результат неожиданно плохой, оставляю его в покое еще на 1 - 1,5 недели, затем начинаю снова. Для меня многое зависит и от возраста и от времени посещения ребенком детского сада. Как и Наталья всегда смотрю на первичность дефекта и на степень нарушенности коммуникативной сферы. Главное не бояться отстаивать свою точку зрения перед людьми, тем более не являющимися компетентными в этом вопросе. Мы когда эту проблему по началу поднимали, моя методист, даже в другие сады звонила, советовалась и узнавала, как там психологи диагностику делают. И по поводу выбора методик вопросы возникали. Пытались мне навязать пакет методик который выбрала администрация садика - ну не смех ли!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
09-08-2011 00:27
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
Реклама
2004-2021, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru