Здравствуйте, уважаемые учителя-логопеды. Работаю учителем-логопедом в поселке городского типа второй год. Интересует вопрос наполняемости обучающихся на логопедические занятия.В нашей школе 16 начальных классов и две группы полного дня.В детских садах, поликлиники логопеда нет (и никогда не было). В этом году в логопедической помощи из 60 воспитанников ГПД 37 нуждаются в логозанятиях, из 102 первоклассников 34 человека, а всего среди начальных классов 64 человека. На логопедические занятия необходимо зачислить 25 обучающихся. В прошлом году отобрала самых сложных ребят, а к концу года у меня показать нечего, динамика очень низкая (еще и 8 детей в марте по заключению ПМПК ушли в коррекционную школу: 2 ЗПР, 6 с нарушением интеллекта). К началу учебного года заключ психиатра - здоров, не брать их на занятия я не могу.в этом году такая же ситуация.Я трачу время на этих ребят, заведомо зная, что в марте комиссия подтвердит мои предположения. Я не могу определиться как набрать детей на логозанятия. В Письме... читаю, что детей в 1 классе с фонетическими нарушениями не много, поэтому РЕКОМЕНДУЮТ набирать детей С ФФН и т.д., как их набирать, если с фонетическими нарушениями никто не работал до 1 класса.Как поступить с подготовишками, в прошлом году я брала их, и есть результаты ( продолжила работу с ними в 1 кл), в этом году выбрала 10 самых сложных, середина года - а результаты оч.низкие (диагнозы ОНР2 ур, дизартрия,у одного ребенка ЗПР, реком ПМПК - родители отказываются).Если их мне совсем не брать, а комплектовать группы только из школьников - я ними не справлюсь в 1 классе, так это только 10, а остальные.может заниматься только школьниками?второй год не могу выстроить для себя систему, совсем запуталась.сейчас логопед.занятия посещают 37 ребят, это много, а что делать я не знаю.может у кого-то аналогичная ситуация, как вы комплектуете группы, кому отдаете преимущество?(у меня три фонетические группы, 1 с ОНР, 2 с нарушением письма, 12 посещают инд.занятия).