/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Смотря где живёшь и будетли тебе удобно ездить в другой город. Я учусь в Казани

--
Лиля
Автор:
Гость:

Добавлено:
04-07-2008 10:32

Лиля, все равно пишите, в Казани тоже могут быть желающие. Постепенно информация по разным городам наберется.

--
Наталья Ильина
Автор:
Гость:

Добавлено:
04-07-2008 20:51

Там разнае сроки обучения даже 3,5 года заочног обучения, уж не знаю какие знания дают, но практики точно не какой.

--
Лиля
Автор:
Гость:

Добавлено:
08-07-2008 07:25

Самарский Государственный Педагогический Университет, институт коррекционной педагогики, форма обучения - очн., заочн., на базе высшего обр., на базе средне-спец. обр.
тел. (846)2696900.

--
Марина, мама Алеши.
Автор:
Гость:

Добавлено:
04-08-2008 06:51

Здравствуйте, Наталья! Я рада, что нашла такой сайт, что есть, такие люди, как вы, бескорыстно помогающие другим. Я сама логопед, работаю только полгода. Очень хочется помогать деткам с речевыми нарушениями, но иногда не хватает опыта и где-то знаний. В учебниках вроде так легко, а на практике.. У меня за полгода есть результаты, и я счастлива, но появляются новые мамы с новыми вопросами, и тогда я понимаю, что ничего не знаю и не могу :( Вы, наверно, думаете, зачем я все это вам пишу? Мне не хватает опытного совета, подсказки.Вы не откажите мне? Могу я с вами переписываться, советоваться, рассказывать? Если вы откажитесь, я пойму, но я надеюсь, что вы согласитесь. Спасибо заранее. На всякий случай посылаю вам свойemail: nata19833@rambler.ru. .Буду ждать любого ответа,что бы вы не ответили.
Наталья
Автор:
nata19833

Добавлено:
08-08-2008 18:09

г. Чебоксары (от Казани недалеко) Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова факультет дефектологии, специальность-логопед

--
llilloo
Автор:
Гость:

Добавлено:
09-08-2008 11:57

Здравствуйте, Наталья nata19833! Спасибо за добрые слова. Конечно, спрашивайте.

--