Смотря где живёшь и будетли тебе удобно ездить в другой город. Я учусь в Казани
-- Лиля |
|
|
Лиля, все равно пишите, в Казани тоже могут быть желающие. Постепенно информация по разным городам наберется.
-- Наталья Ильина |
|
|
Там разнае сроки обучения даже 3,5 года заочног обучения, уж не знаю какие знания дают, но практики точно не какой.
-- Лиля |
|
|
Самарский Государственный Педагогический Университет, институт коррекционной педагогики, форма обучения - очн., заочн., на базе высшего обр., на базе средне-спец. обр. тел. (846)2696900.
-- Марина, мама Алеши. |
|
|
Здравствуйте, Наталья! Я рада, что нашла такой сайт, что есть, такие люди, как вы, бескорыстно помогающие другим. Я сама логопед, работаю только полгода. Очень хочется помогать деткам с речевыми нарушениями, но иногда не хватает опыта и где-то знаний. В учебниках вроде так легко, а на практике.. У меня за полгода есть результаты, и я счастлива, но появляются новые мамы с новыми вопросами, и тогда я понимаю, что ничего не знаю и не могу :( Вы, наверно, думаете, зачем я все это вам пишу? Мне не хватает опытного совета, подсказки.Вы не откажите мне? Могу я с вами переписываться, советоваться, рассказывать? Если вы откажитесь, я пойму, но я надеюсь, что вы согласитесь. Спасибо заранее. На всякий случай посылаю вам свойemail: nata19833@rambler.ru. .Буду ждать любого ответа,что бы вы не ответили. Наталья |
|
|
г. Чебоксары (от Казани недалеко) Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова факультет дефектологии, специальность-логопед
-- llilloo |
|
|
Здравствуйте, Наталья nata19833! Спасибо за добрые слова. Конечно, спрашивайте.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог |
|
|
Здравствуйте!Хочу поинтерисоваться в каком ВУЗе учиться на логопеда,гдн таковы в Украинеи где в дальнейшем трудоустроиться?Спасибо
-- Анастасия |
|
|
г. Чебоксары Чувашский Государственный Педагогический Университет им. Яковлева. Получаешь отличные знания! |
|
|