/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Ко мне больше года ходил ребенок с дизартрией, степень тяжести ближе к тяжелой, речь понимала только мать. Отработала гласные, ранние, разобрались с дифференциацией по твердости-мягкости, поставила достаточно чистый ш, приличный аналог ж и чистый ч, дифференциация ш-с. Однако заметила, что усвоенные навыки у ребенка очень легко теряются- стоит две недели не заниматься, забывает даже артикуляционные позиции, поставленные звуки ухудшаются. Этим летом, пока была в отпуске, они обратились к другому логопеду, она сообщила, что сделанное ранее- неправильно и она будет ломать и все переделывать. Вопрос такой: могли ли уйти звуки, если с ребенком летом не занимались( что я наблюдала своими глазами ранее), в результате чего другой специалист сделала такие выводы? и корректно ли поведение другого логопеда в данной ситуации?
Автор:
ксения
 
Добавлено:
17-10-2015 16:05
 
Уважаемая Ксения!Обычно поставленные звуки плохо автоматизируются - теряются,-если нарушается методика автоматизации звуков:пока не автоматизирован звук в простых позициях нельзя переходить к автоматизации этого же звука в более сложной позиции.В каждой позиции звук должен автоматизироваться сначала в слогах,затем - в словах,потом -в предложениях,еще позже - в разных видах речи(подготовленной и спонтанной).
Автор:
Наталья,дефектолог
 
Добавлено:
21-10-2015 17:30
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru