| | | Сообщения | | |
За свои 5 лет пед.стажа я работала везде, кроме спец. лог. кабинета- и в учительской, и в подсобке, и в мед.кабинете в уголке, и в спальне в саду. С этого года мне дали кабинет в одном саду, где я на ставку. в двух других, где по 0.25 ставки, всё по старому. нет места (реально негде), вот и кочую, где придётся. Объясняла это нашему РайОНО, но толку нет. | | | Елена, у меня аналогичная ситуация. Тоже работаю 5 лет. Успела даже в лаборантской рядом со скелетом занятия проводить и а гардеробе. А документы храню вообще в мед. кабинете до первой проверки СЭС, когда нам говорят вообще убрать вещи куда хотим и самим на глаза не попадаться. Не отчаивайтесь, нас таких много))) | | | у нас у каждого есть кабинет. И логопедов при группах, пусть маленькие, но СВОИ кабинетики. Занятия только индивидуалку можно там брать, и бумаги хранить. У дефектолога кабинет, совмещен со спальней. Но кровати выкатные сверху с крышками, поэтому когда занятия это просто кабинет со столами вдоль стен. Столы для детей есть там и стол для взрослого. У социального педагога кабинет напополам с кабинетом по ИЗО. Но она в основном работает с 11 часов или со второй половины, поэтому они не мешают друг другу. У нас психологов отдельный кабинет, со столами для детей и местом для релаксации и игр (там ковролин). Но пожалуй в городе у нас, на 20 с лишним садиков, самые лучшие условия. У логопедов еще есть кабинеты, у психологов нет. Либо все сидят друг с другом в одном месте и физруки и музруки и логопеды и психолог. | | | я отработала в системе соцзащиты 10 лет, кабинетов катастрофически не хватало никому. Логопед, дефектолог и массажист!!!! работали в одном малюсеньком кабинете,причем клиенты были очень сложные, с диагнозами аутизм, умственная отсталость, дцп. Внимание ребенка удержать в такой атмосфере невозможно, особенно если на массаж приводили малышей или аутичных, они кричали и срывали занятие. А некоторые педагоги занимаются в музыкальном зале, где параллельно идет занятие соц