Здравствуйте подскажите пожалуйста, что должно быть в представлении дефектолога на ребенка для ПМПК. Бланков нет, поэтому непонятно насколько полную характеристику надо. Просто общую картину, или с рез-ми последней диагностики, перспекивы развития и т.д.??? Кто уже писал, подскажите что надо, возраст - дошкольники
|
Дефектологическое представление на ПМПК (ребенка-дошкольника)
Дата заполнения представления___________________________________________________20___года Фамилия, имя, отчество ребенка__________________________________________ Дата рождения__________________________________________________________________________ ДОУ _____________тип____________группа______________тип группы__________________________ Срок пребывания в данном ДОУ________. В каком возрасте поступил___________________________ Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ(причина)________________________________________ Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное_________________________________________________________________________ Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстр Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное____________________________________________________________________________________ Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное____________________________________________________________________________________ Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое; Память (преобл. модальность): а) без особенностей; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная_______________________________________________________________________________ Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Мышление: а) соответствует возрасту); б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Моторика: а) соответствует возрасту); б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г); плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная имеются трудности в звукопроизношении; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически не правильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформированы; в) не сформированы___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) истощаем; г) иное__________________________________________________________________________________ Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Дополнительные особенности развития ребенка: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Общая оценка особенностей развития и поведения ребенка, предложение педагога: _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог: ____________________________/_______________/
Заверяю: заведующий ДОУ_______________________________/_________________/
М.П.
|