/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что должно быть в представлении дефектолога на ребенка для ПМПК. Бланков нет, поэтому непонятно насколько полную характеристику надо. Просто общую картину, или с рез-ми последней диагностики, перспекивы развития и т.д.??? Кто уже писал, подскажите что надо, возраст - дошкольники
Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-02-2011 07:32
 
Дефектологическое представление на ПМПК
(ребенка-дошкольника)

Дата заполнения представления___________________________________________________20___года
Фамилия, имя, отчество ребенка__________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________________
ДОУ _____________тип____________группа______________тип группы__________________________
Срок пребывания в данном ДОУ________. В каком возрасте поступил___________________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ(причина)________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная;
г) плохая; д) иное_________________________________________________________________________
Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстр
Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное____________________________________________________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное____________________________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое;
Память (преобл. модальность): а) без особенностей; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная_______________________________________________________________________________
Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________
________________________________________________________________________________________
Мышление: а) соответствует возрасту); б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту); б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г); плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная имеются трудности в звукопроизношении; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически не правильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформированы; в) не сформированы___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) истощаем; г) иное__________________________________________________________________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дополнительные особенности развития ребенка: ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Общая оценка особенностей развития и поведения ребенка, предложение педагога: _____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог: ____________________________/_______________/

Заверяю: заведующий ДОУ_______________________________/_________________/

М.П.




Автор:
Гость
 
Добавлено:
08-02-2011 09:11
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru