/
/
Темы
111-01-2011 03:19
326-12-2010 16:25
123-12-2010 19:00
421-12-2010 22:46
518-12-2010 02:19
318-12-2010 01:35
316-12-2010 17:47
303-12-2010 16:48
224-11-2010 01:31
324-11-2010 00:41
Поиск
Показать все темы
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Сообщения
Помогите!
Устроилась на работу дефектологом в д/с комбинированного вида (ортопедия).
Дефектолог работает на весь сад, спец.групп нет. Помимо дефектолога работают: психолог, логопед, соц.педагог.
Возникают проблемы по направлениям работы дефектолога и психолога. Помогите, по каким направлениям должен работать дефектолога в данном учреждении?? Как выглядит годовой план учителя-дефектолога? Ездила в метод.центр, дали информацию,которая подходит только для логопеда. И теперь я не знаю что делать и как работать, а главное с кем пообщаться на эту тему. Нет ни курсов, ни семинаров по работе дефектолога с детьми...:-(
Автор:
Юлия О.
 
Добавлено:
19-10-2010 16:56
ШАГ № 1
Для начала, поговорите с логопедами, психологами и воспитателями групп они знают детей ...кто может нуждаться в вашей помощи...затем проведите диагностику именно сложных детей по рекомендации сотрудников (см. выше)
ШАГ №2
Обратитесь в мед. кабинет ко врачу или мед. сестре...посмотрите мед. диагнозы детей...исследуйте карты.
ШАГ №3
На основании всего выше написанного у вас сложится впечатление о детях.. Оформляйте док-цию....
Группируйте детей....или проводите только индивидуальные занятия
Автор:
Гость
 
Добавлено:
24-12-2010 14:01
Дефектолог - это широкое понятие, которое вкл.: логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренопедагоги, дефектологи, работающие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Логопед - узкое. Так что, к примеру, работать над речью Вам уже не надо. Этим пусть логопед занимается. У Вас, как я понимаю, сурдопедагоги, тифлопедагоги и олигофренопедагоги не требуются. Получается, что Вы пересекаетесь очень тесно с психологом, т.к. у Вас ортопедия, и немного с логопедом, т.к. на речь это тоже всё-таки влияет.
Дефектолог дал Вам совершенно правильный план действий. Не тратьте время на самостоятельное обследование всех детей поголовно, сразу же попросите порекомендовать Вам , с какими детьми надо заниматься (это лучше к психологу такой вопрос). Затем обследуйте только этих детей. Карты в мед. кабинете посмотрите все, спишите оттуда данные о всех детях, которые останутся в саду на след. год, потому что потом потихоньку обследовать их тоже надо самостоятельно. Затем из рекомендованных Вам для занятий детей составьте подгруппы по своему усмотрению, руководствуясь их возрастом и отклонениям. Оформите документацию. Главное, чтобы она была на случай чего. Занятия должны быть как по подгруппам так и индивидуальные.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-12-2010 16:25
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
Реклама
2004-2021, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru