| | | Сообщения | | |
Ребёнок смягчает согласные звуки. Как добиться правильного произношения? | | | При смягчении (патализации) искажается артикуляция, ребенок прозносит звук, упираясь не кончиком языка, а спинкой. В данном случае актуальна опора на сохранные анализаторы - надо заниматься перед большим зеркалом, акцентируя внимание ребенка на разницу в положении языка и разном звучании звуков. Затем перейти к дифференциации твердого и мягкого звуков. | | | А если очень трудно объяснить ребёнку разницу между правильным положением и не правильным. Просто работаю в группе ЗПР, детки очень сложные. Может быть есть какая - нибудь методика. | | | А вы делаете массаж языка? Кончик языка часто провисает из-за нарушения тонуса языка вследствии дизартрии. При массаже делайте упор на кончик языка. Пусть ребенок трогает его, показывает. Можно прижать массажным или постановочным зондом, смотря над каким звуком вы работаете.
. | | | будте добры как мне быть- я начинающий логопед. вот ошибки типа солнОшко , твор_жок , на пропуск букв. слогов это ФФНР? а вот другая ситуация- ребенок не знает разницу букв-звук. не умеет сосчитать слоги в слове. ( педзапущенный) это тоже ффнр? или ффнр характеризуется только нарушением слуховых дифференцировок спасибо | | | и еще..... школьники от 5 до 7 класса. но частые элементы дисграфич письма . (акустич д., дисграфия на основе нарушенного языкового анализа и прочее). нашла конспекты мазановой ( коррекция дисграфии в мл школе) подойдут ли они??? ведь нарушения те же. а программ для старших не существует как и разработок собственно. заранее спасибо. | | | http://narod.ru/disk/25202904000/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pptx.html Лексические темы | | | добрый вечер. Можно у вас узнать например. вот ребнок 13 лет. словарь много ниже нормы, трудности словообразования и словоизменения, проблемы собрать грамотное предложение из предложенного набора слов. Фонем слух сохранен, трудности языко