/
/
Темы
401-02-2011 16:56
412-01-2011 19:30
111-01-2011 03:19
326-12-2010 16:25
123-12-2010 19:00
421-12-2010 22:46
518-12-2010 02:19
318-12-2010 01:35
316-12-2010 17:47
303-12-2010 16:48
Поиск
Показать все темы
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Сообщения
очень ищу планирование для школньго ПКПП (дисграфия (2-4 классы), НВОНР для белорусскоязычной школы

--
penelopa
Автор: Гость Добавлено: Сегодня в 20:28
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
31-08-2010 01:58
а дисграфия чем обусловлена????
По дисграфии очень хорошие книги Мазанова их 4 тома!!!!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
09-10-2010 01:21
У меня есть все 4 тома конспектов Мазановой. Можно ли использовать конспекты по коррекции акустической дисграфии, данного автора, при работе с группой ФФНР в школе? С какого по какой класс. Например, если дети с ФФНР 3-го класса обучались по этим конспектам и остались ещё на следующий год обучения с таким же диагнозом, можно продолжать обучение по этим же конспектам? Может кто-нибудь поделится готовым перспективным планом корр-лог. работы с учащимися ФФНР 3, 4 класс в общеобразовательной школе?!!!!
Автор:
Laguna250669
 
Добавлено:
16-12-2010 14:07
У меня есть книга
Ястребова А.В., Бессонова Т.П.. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и мисьма. - М.: АРКТИ, 2007. - 360с.: ил.
Только Ястребова и Бессонова больше для ОНР.
Я её купила лично у Бессоновой Т.П., когда училась.
Только там идёт не разделение по классам: 1-ый, 2-ой и т.д., а по этапам(три этапа) и по уровням сложности, что впрочем, одно и то же.
Сканировать её очень долго, могу только кратко написать об этапах. Думаю, что исходя из этого, планирование можно и самостоятельно составить.
1 этап
Нормализация звуковой стороны речи:
- гласные и согласные звуки и буквы. Ударение.
- Анализ и синтез слогов и слов.
- Твёрдые и мягкие согласные.
- Звонкие и глухие согласные.
- Дифференциация оппозиционных звуков и букв.
2 этап
Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их совершенствование:
- Образование слов с помощью суффиксов.
- Образование слов с помощью приставок.
- Однокоренные слова.
- Дифференциация предлогов и приставок.
- Антонимы.
-Синонимы.
- Дифференциация антонимов и синонимов.
- Однозначные и многозначные слова.
3 этап.
Совершенствование речевого развития.
- Простые предложения.
- Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
- Работа с текстом.
***
Странное у Вас логопедическое заключение. Или это диагноз, поставленный врачом? У нас логопедическое заключение выглядело бы так: недостатки чтения и письма, обусловленные ФФН.
***
Или вот доступную старую книжечку гляньте, может, чем поможет.
http://www.pedlib.ru/Books/1/0317/index.shtml
http://www.twirpx.com/file/221179/
http://www.twirpx.com/file/85102/
***
Эх, а у нас во всём районе в школах логопедов сократили. И больше их в школах нет.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-12-2010 01:57
а дисграфия чем обусловлена????
Дисграфия обусловлена: ФД, ФФН, ОНР. Если у ребёнка, конечно речевой дефект первичен. А если не первичен, то много, чем может быть обусловлена. К примеру, ЗПР.
Только, вроде, учителя-логопеды не имеют право пользоваться клинико-педагогической классификацией, они могут использовать только психолого-педагогическую классификацию.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-12-2010 02:19
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
Реклама
2004-2022, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru