| | | Сообщения | | |
очень ищу планирование для школньго ПКПП (дисграфия (2-4 классы), НВОНР для белорусскоязычной школы
-- penelopa Автор: Гость Добавлено: Сегодня в 20:28
| | | а дисграфия чем обусловлена???? По дисграфии очень хорошие книги Мазанова их 4 тома!!!!
| | | У меня есть все 4 тома конспектов Мазановой. Можно ли использовать конспекты по коррекции акустической дисграфии, данного автора, при работе с группой ФФНР в школе? С какого по какой класс. Например, если дети с ФФНР 3-го класса обучались по этим конспектам и остались ещё на следующий год обучения с таким же диагнозом, можно продолжать обучение по этим же конспектам? Может кто-нибудь поделится готовым перспективным планом корр-лог. работы с учащимися ФФНР 3, 4 класс в общеобразовательной школе?!!!! | | | У меня есть книга Ястребова А.В., Бессонова Т.П.. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и мисьма. - М.: АРКТИ, 2007. - 360с.: ил. Только Ястребова и Бессонова больше для ОНР. Я её купила лично у Бессоновой Т.П., когда училась. Только там идёт не разделение по классам: 1-ый, 2-ой и т.д., а по этапам(три этапа) и по уровням сложности, что впрочем, одно и то же. Сканировать её очень долго, могу только кратко написать об этапах. Думаю, что исходя из этого, планирование можно и самостоятельно составить. 1 этап Нормализация звуковой стороны речи: - гласные и согласные звуки и буквы. Ударение. - Анализ и синтез слогов и слов. - Твёрдые и мягкие согласные. - Звонкие и глухие согласные. - Дифференциация оппозиционных звуков и букв. 2 этап Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их совершенствование: - Образование слов с помощью суффиксов. - Образование слов с помощью приставок. - Однокоренные слова. - Дифференциация предлогов и приставок. - Антонимы. -Синонимы. - Дифференциация антонимов и синонимов. - Однозначные и многозначные слова. 3 этап. Совершенствование речевого развития. - Простые предложения. - Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. - Работа с текстом. *** Странное у Вас логопедическое заключение. Или это диагноз, поставленный врачом? У нас логопедическое заключение выглядело бы так: недостатки чтения и письма, обусловленные ФФН. *** Или вот доступную старую книжечку гляньте, может, чем поможет. http://www.pedlib.ru/Books/1/0317/index.shtml http://www.twirpx.com/file/221179/ http://www.twirpx.com/file/85102/ *** Эх, а у нас во всём районе в школах логопедов сократили. И больше их в школах нет.
| | | а дисграфия чем обусловлена???? Дисграфия обусловлена: ФД, ФФН, ОНР. Если у ребёнка, конечно речевой дефект первичен. А если не первичен, то много, чем может быть обусловлена. К примеру, ЗПР. Только, вроде, учителя-логопеды не имеют право пользоваться клинико-педагогической классификацией, они могут использовать только психолого-педагогическую классификацию.
| | |
| | |
|
|