| | | Сообщения | | |
тетрадь по самообразовани | | | Спасибо за интересный вопрос. | | | Индивидуальный творческий план работы на 2010 – 2011 год учителя-дефектолога МДОУ №7 Н.В. Исмаиловой Тема: «ТРИЗ – как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей с общей интеллектуальной недостаточностью» № мероприятие сроки Отметка о выполнении 1 2 3 4 Уровень квалификации
1 Знакомство с современными технологиями и программами первых систем дошкольного воспитания, — Ф.Фребель, М. Монтессори. в течении года
2 Изучение программы "Росток" А.М.Страунинг (1995 — 96 гг.). в течении года Уровень профессионализма 1 Участие в работе консультативно-практического пункта МДОУ №1 1 раз в месяц 2 Участие в работе муниципальной психолого - медико - педагогической комиссии города. февраль апрель 3 Участие в работе психолого-педагогического консилиума по индивидуальному развитию детей. в течении года 4 Участие в проведении каникулярной недели январь 2011 год
5 Участие в проведении семинара-практикума учителей-дефектологов области: «ТРИЗ – как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей с общей интеллектуальной недостаточностью». в течении года
6 Организация работы в группе в системе единых требований воспитания и развития детей с целью успешной адаптации их к условиям детского сада. Проведение минипедсоветов. в течении года Уровень продуктивности 1 Работа с педагогами: 1 Представление презентации для методического объединения учителей-дефектологов и учителей-логопедов по теме: «ТРИЗ – как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей с общей интеллектуальной недостаточностью». в течении года 2 Работа с родителями:
2.1 Проведение родительских собраний по темам: -«Давайте познакомимся» сентябрь 2010 год - «Воспитание в семье с помощью художественного слова».ноябрь 2010 год - «Нам простуда не страшна! Закаляйся малышня!» февраль 2011 год. 2.2 Анкетирование родителей сентябрь 2010 год. 2.4 Приглашать на открытые занятия, проводить совместные с детьми. в течении года 2.5 Оформление папок-передвижек на группе. в течении года 2.6 Проведение клуба «Общение» для родителей. 1 раз в квартал. 2.7 Участие в проведении дня открытых дверей. апрель 2011 год 3 Работа с детьми. 3.1 Проведение диагностики развития и составление индивидуальных коррекционно-развивающих карт. сентябрь,январь, май. 3.2 Показ открытых занятий для родителей и педагогов. в течении года
| | | Извините, а что такое ТРИЗ? | | | Теория Решения Изобретательских Задач :) | | | Спасибо! А можно поподробнее, это из игровой деятельности? | | | Подробно можно почитать на других сайтах, например, тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87 | | |
|  | |
|
|