Дорогие коллеги! Эта тема создана для обсуждения файлов, присланных Анной Куликовой. Будет очень интересно услышать отзывы. 1) Игровой полигон логопеда при автоматизации и дифференциации звуков, 2 части 2) Перфокарты в работе по формированию фонематического слуха 3) Работа с идеографами при постановке, автоматизации и дифференциации звуков |
|
|
|
|
|
Уважаемая Анна! Внимательно ознакомилась с Вашими материалами - они великолепны! Но хочу уточнить один жизненно важный и крайне срочный для меня момент. Вы выложили ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ с пояснением, что его нужно распечатать на одном листе А4 с двух сторон, а потом сложить книжечкой..... Обясните мне, дремучей, распечатать и сложить пополам ВСЁ или нужно правую половину листа совмещать с последующей левой уже другой страницы? Очень помогло бы разобраться в этом вопросе наличие нумерации страниц, причём, т.к. у Вас лист поделен на две части, очень хотелось бы номера страниц с обеих сторон. Материал потрясающий, исчерпывающий, упрощающий работу и сокращающий время на начертание планирования от руки! Спасибо Вам за труд!
|
|
|
Спасибо за замечание. Обязательно исправлю файл с учетом Ваших пожеланий. Листы распечатываются: 1 и 2 страницы явлются первым листом, 3 и 4 страницы являются вторым листом и т.д. А распечатанные листы складываются следующим образом: первый лист является внешним (как обложка), затем в нее вкладываются второй, третий и т.д. 9-ый лист является внутренним. Вообщем... лучше я обозначу страницы на каждом листе... Файл перешлю Ильной Наталье сегодня, так что ждите... С уважением
|
|
|
Добрый день Анна! Посмотрела все ваши материалы, Большое Спасибо . Распечатала. Очень интересно.За индивидуальный план отдельное спасибо.
|
|
|
Анна! Спасибо, что поделились таким ценным материалом! Понравилось всё,особенно то,что предоставленный игровой материал можно использовать на разных этапах автоматизации звуков. Завтра же начну использовать его на занятиях!
|
|
|
Наталья Сергеевна! Почему-то не могу найти индивидуальный план логопедической работы ,который тут обсуждали. Может я опоздала? Хочется на него взглянуть.
|
|
|
спасибо вам за ваши работы. замечательный материал.хорошо что есть такие творческие люди.
|
|
|
Наталья, пройдите по ссылке, она выше. Все файлы на месте :) |
|
|
Здравствуйте, Анна! Но к сожалению тоже не могу найти файл с планом индивидуальной работы:(
|
|
|
Здравствуйте, Светлана. Все в порядке, я добавила файл. |
|
|
Спасибо большое за очень нужный и интереснейший материал. особенно понравились перфокарты
|
|
|
Огромное спасибо,Аня! На консурсе учитель-года 2011-2012 давала урок по акустической дисграфии дифференциация звуков с-ш. Брала ваш планшет-шнуровку,как за основу.Только у меня там были Малыш и Карлсон нарисованы.Спасибо.Вы МОЛОДЕЦ!
|
|
|
Анна большое спасибо за интересные находки, обязательно буду применять в своей практике,особенно понравился игровой полигон, вроде просто, но детям очень интересно
|
|
|