/
/
Темы
126-08-2009 13:23
1217-08-2009 13:48
124-07-2009 16:26
608-07-2009 12:38
102-06-2009 11:56
304-05-2009 10:57
329-04-2009 18:07
523-04-2009 08:03
405-04-2009 19:32
101-04-2009 16:18
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте, Наталья! Ребенку 4, 5 года. Были следующие нарушения звукопроизношения: ш=с, ж=з, щ=сь, ч=ць,р=ль, рь=ль, л=ль. Мама начала сама ставить звуки. На данный момент: "ш" с призвуком "х", "р" только в сочетании с "т", при попытке сказать "ра" получается "трля". В речь звуки не вошли. С чего бы Вы на данный момент начали коррекционную работу? Сп асибо.

--
Елена
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-03-2008 19:51
 
Научиться дуть на высунутый язык, чтобы не было призвука Х при произнесении Ш. Потом дуть в "чашечку", как положено. Язык можно придерживать зондом. Добиться правильного произнесения и начать автоматизировать.
Р автоматизировать дальше, но пока в словах "трава, дрова, друг" и т.п. и ждать, когда будет дальнейшее улучшение. Для верности можно продолжать ставить звук шариковым зондом, можно потянуть уздечку.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-03-2008 20:59
 
Спасибо за совет. А звук "л" пока лучше не ставить, да? Спасибо.

--
Елена
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-03-2008 22:30
 
Пожалуйста. Если звук Л еще не поставлен, то лучше отложить на потом.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-03-2008 15:39
 
Здравствуйте, Наталья! Ребенку 4,7. Звуки "ш" и "ж" произносит смягченно. Что посоветуете?

--
Марина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
11-04-2008 20:05
 
Здравствуйте, Марина! Можно начать занятия с логопедом. Если ребенок утомляем, то подождать до 5 лет. Самостоятельно лучше не пытаться.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
11-04-2008 20:54
 
Здравствуйте! Занималась с ребёнком (5 лет) несколько месяцев, заключение ФФН, дизартрический компонент. За это время поставила и автоматизировала Л, Ль, К, Г, Ш, Ж. Потом был перерыв(летом не занимались), за это время у ребёнка Р стал горловым... Уже 3 месяца бьюсь, не могу поставить Р.... Пробовала всё... При использовании зонда, соски, руки ребёнка - рвотный рефлекс... Подскажите, пожалуйста, как быть!!!!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-12-2008 22:50
 
Здравствуйте, Елена! При регулярном раздражении рвотный рефлекс притухает, поэтому, нисмотря ни на что, используйте зонд для привыкания.
Можно попробовать поставить Р от звука Т, без зонда.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
05-12-2008 20:29
 
Здравствуйте! У мальчика (5 лет) нарушение прикуса, при произнесении "ш", "Ж" ребёнок сжимает зубы и звук получается "грязный" (положение языка "чашечкой", верхнее). Подскажите, пожалуйста, как провести коррекционную работу .
Автор:
Гость
 
Добавлено:
06-02-2009 23:39
 
Здравствуйте, Валя! Нужно учить ребенка выполнять все условия: язык чашечкой, губы чуть вытянуты и сложены в форме рупора.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
10-02-2009 00:29
 
Здравствуйте, Наталья! Я начинающий логопед, как вы считаете в коррекции звукопроизношения приемлимы постановочные зонды или можно обойтись без них, т.е., лучше их приобрести или не стоит?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-08-2009 14:53
 
Добрый день, Ксения! В настоящее время логопедам запретили использовать зонды, из-за проблем их стерилизации. В целом можно обойтись без зондов, но лучше, чтобы они были, особенно нужен шариковый для постановки Р.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
17-08-2009 13:48
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru