Добрый вечер! У моей младшей дочери синдром Вильямса, ей 2,5 года. С дефектологом и дома (я сама по образованию дефектолог) работаем над развитием познавательной деятельности: упражнения на развитие памяти, внимания; парные предметы, картинки; сортировка по цвету, форме, размеру; конструктивная деятельность - доска Сегена, разрезные картинки, конструирование из кирпичиков; обучение счету 1,2. Отдельно речью дефектолог не занимается. Дома мы проговариваем звуки, она пытается повторять, рассматриваем предметные картинки (я использую жесты, звукоподражания).Я понимаю, что у нее задержка из-за низкого уровня познавательной сферы и речь - это вторично. Но может кто-нибудь подскажет какую-нибудь литературу или методику работы над речью детей раннего возраста.