Девочки, добрый вечер! Помогите! Нужен взгляд со стороны и комментарии. Работаю дефектологом педагогом раннего развития почти 19 лет. Последние 5 лет в логопедии всё больше с моторными алаликами. Результаты неплохие, некоторые детки даже учатся в обычных школах. Сейчас у меня мальчик 4,5 лет. До полутора лет развитие нормальное (в это время 2 месяца занимался в группе раннего развития у меня). После прививки началась деградация. За несколько месяцев откат до развития на возраст полгода. Сохранились только моторные навыки. Начинали всё заново уже на индивидуальном обучении: мозаика, пирамидка и т.д. К 3 годам научился соотносить цвета, правильно собирать пирамидку, собирать вкладыши. В речи: только мычание (ни одного звука). К 4 годам вызвали звуки А,У; 2 месяца назад появились: дай, ко-ко, га-га, ау (гав), ба. Обращённую речь понимает плохо. Долго привязываем действие к инструкции (например, собирай мозику, дай картинку, пока-пока). Указательный жест появился 6 мес. назад. Психиатр поставил аутизм. Но я его не вижу, да и все окружающие (педагоги) тоже. Легко идёт к другому педагогу, смотрит в глаза, внимательно смотрит на рот, когда кто-то говорит. Принимает РИСПОЛЕПТ (плохо спит ночью). Занимаюсь с ним уже 3 года , бывали ситуции, когда руки опускались, но вижу, что потихоньку движемся. А вот недавно, после очередного занятия у меня появились сомнения: я всегда склонялась к диагнозу сенсомоторная алалия, но может это банальная имбецильность? Может, у кого-нибудь были похожие случаи?