| | | Сообщения | | |
Я работаю учителем - дефектологом в комбинированном саду VIII вида, меня очень интересует вопрос: почему ребенок не может запомнить 4 основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый), хотя все другие сложные цвета и показывает и называет (оранжевый, фиолетовый, черный и т.д.), ребенок имеет легкую форму, даже ближе приближенную к ЗПР, прекрасно усваивает любой материал, в этом году выпуск, будет ПМПК, где про цвета зададут вопрос. Может это дальтонизм или просто особенности запоминания ребенка? Хотелось бы, чтобы ребенок пошел в коррекционный класс, но с этими цветами...учим их уже 4 год.
-- Ксения Добавлено: Сегодня в 07:03 | | | У меня ребенку 4.6 года-девочка,но я уже замучилась с цветами,совсем не запоминает,память не плохая,а с цветами просто ПРОБЛЕМА! В садик не ходим,занимаюсь дома,и рисуем,лепим,аппликации клеим,все сравнительные характеристики перебрала,не знаю как дальше и что будет... | | | Попробуйте проконсультироваь детей у опытного офтальмолга | | | Ответ в нейропсихологии и психофизиологии.В височных долях есть маленькие области в нижних отдела, отвечающие за восприятие цвета. Так, при повреждении эти зон ребенок не соотносит цвет (основной) и слово. Я дефектолог на сложны дефекта - НИКОГДА не начинаю работать с цветами, пока ребенок не пролечится и не научится учиться. Можно замучить ребенка цветом, а он НЕ может. У меня была девочка с таким нарушением,она цвет взяла только к 12 годам,когда созрело (мама так радовалась,девочка вышивает на машине, научили в школе ). | | |
|  | |
|
|