| | | Сообщения | | |
Сейчас переходят на новые стандарты обучения, внедряют программу "Успех" (дошк обр). Как коснуться эти новые стандарты корр обучение? Я работаю дефектологом в разновозрастной группе с ЗПР (5-7) и нас уже "попросили" использовать новые подходы... В данной программе нет понятия - занятие по определенному разделу (н-р ФЭМП), а строится весь процесс на совместной деятельности и включает сразу несколько разделов. Мне кажется, что это все то же самое, что мы делали, только другими словами...(комплексное занятие) и дается тематика на несколько недель.. Что Вы слышали об этом? Поделитесь!
| | | я использую новые пособия "Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития", "Комплексное планирование для логопедических групп". С помощью их мы составляем рабочие программы.
| | | Я тоже работаю дефектологом в разновозрастной группе с ЗПР (4-8)лет, наш сад-по программе Васильевой, а мы-ДОЛЖНЫ по С.Шевченко-ведь никто её не отменял официально! А насчет тематических недель- у нас свои темы, ведь не все темы входят в садовские , да и гибкость должна быть- вдруг тема не пойдет или еще что. Я так думаю, единственное-как подписывать планы-по новому не определилась еще-ведь никто толком в коррекц.группах не знает . Так и буду "Познание..."и т.п.
| | | Коллеги, позвольте возразить.ФГТ для ВСЕХ детей- массовых, логопедических и коррекционных групп. поэтому и разделы, и результаты должны оцениваться по одинаковым критериям. читайте ФГТ к программе и у условиям.Когда прочтете -все поймете. Как планировали, так и планируем, только изменяется количество организованной,совметной и индивидуальной работы. Мониторинг также единообразен. Приходите на курсы бесплатные 30 сентября в центр Логопед мастер с 10 до 12
| | |
| | |
|
|