/
/
Темы
102-10-2013 19:07
102-10-2013 10:38
130-09-2013 12:44
3129-09-2013 17:51
113-09-2013 18:18
113-09-2013 18:10
113-09-2013 15:56
110-09-2013 11:14
209-09-2013 20:53
714-08-2013 21:38
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте всем!Нужна помощь и понимание.....я работаю в центре мед и соц реабилитации детей, ...я дефектолог!центр относиться к районному здравоохранению.....подскажите пожалуйста часы работы у меня должны быть 18 часов или нет???методический день должен быть или нет????методические часы???должна ли я в методические часы сидеть на рабочем месте....мне знакомая сказала что документацию имею права заполнять дома,хоть в кафе.....

документы которые это подтвердают..просто на слово никто не поверит сами понимете...
расскаите плиз все что знаете...
я занимаюсь тока диагностикой....если кто может подскажите программы еще кто знает по диагностике

спасибо
жду помощи......
Автор:
Гость
 
Добавлено:
11-01-2011 00:02
 
я то же работаю дефектологом, все часы и оплата у нас как у логопедов!! 4 часа рабочий день, метод.день в субботу и мы на работу не выходим, дома пишем план и заполняем карты, так как в расписании детки от и до.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-01-2011 22:22
 
Как работают в центре мед. и соц. реабилитации, я не знаю. В образовательных учреждениях: 20 часов работы в неделю, т.е. 4 часа работы в день. Работа только с детьми. Все бумаги - дома, в свободное от работы время.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-01-2011 00:20
 
спасибо девочки...но подскажите документы подтверждающие это
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-01-2011 17:06
 
Что и не понятно в образовательных одно расписание а в центрах другое!!!

хочу разобраться...а то на работе сами ничего не знабт...хотят чтобы работала 4 часа с детьми и два часа зметодических..заполняла бумаги..на рабочем месте
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-01-2011 17:08
 
Могу только по образованию. По мед. и соц. центрам мне не известно. Там устав учреждений совсем др. профиля должен учитываться.
Для образования:
1) Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 " Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования"
2) Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения".
Потом, основываясь на этих письмах, каждый регион издумал свои указюльки по этому поводу. Лично в нашем районе раздали придуманные нашим департаментом распечатки, где написали, как мы должны работать, что должно быть в кабинете, наполняемость групп и т.п. Однако, тоже не для всех подходит. Например, для детского сада компенсирующего вида для детишек с ЗПР, в котором я работаю учителем-логопедом, эти разработки нашего департамента - чушь полнейшая. Но приходится как-то крутиться и делать так, чтоб на бумаге было так, как считает нужным департамент, а на деле - так, как нужно для таких детей. Я даже логопедическое заключение им правильное не могу написать. Только в картах речевых пишу нормальное заключение, а в отчётах пишу ОНР (так наш департамент требует). По закону нельзя таких детей переводить на логопункты, однако наш департамент обязал все детские сады района перейти на логопункты, закрыв логопедические группы. В результате получилось, что я работаю, как на логогруппе с набором детей больше, чем положено на логопункт за год, получаю за это копейки, в отчётах пишу ложь и только ложь. И всем при проверках говорю именно то, что они хотят услышать.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-01-2011 21:23
 
Здравствуйте! Работаю в социальном приюте учителем-дефектологом. Рабочая неделя - 24 часа. Непонятно тоже почему не 20? Но с детьми занимаюсь меньше, потому что режимные моменты: то полдник, то тихий час. Дети постоянно меняются, в это время заполняю документацию. Подскажите, кто знает, какие документы регламентируют работу дефектолога в системе соц. защиты?
У нас тоже всё непросто. Наверно надо чтобы вопрос обучения детей с проблемами коснулся и тех, кто нами управляет, тогда они займутся этой проблемой. А сейчас выживаем как можем.

Автор:
Гость
 
Добавлено:
16-01-2011 23:16
 
Здравствуйте,я начинающий логопед,работаю в поликлинике.Подскажите как заниматься с ребенком-девочка,6 лет,с диагнозом выраженная зпр.речь малопонятная,состоящая из3-4 слов,слоговую структуру слов искажает,сокращает,заменяет,пропускает звуки,слоги. например: зет-зонт.гуть- гусь,вивай-жираф,гоби-голуби.котя-кошка утя-уши.вудо-ведро.менень-ремень,ляпа-лампа,бека- белка.Мачи наси ёсик.Зяи на учку.Моока дали.(Мальчики нашли ёжика.Взяли его на руки.Дали ему молока.)Вина писа.(Зима пришла.)Нои гот(Новый год.) Органы артикуляции мало подвижные,напряжены. Что писать в заключении?Должен ли логопед в поликлинике с ним заниматься??Как и с чего начать работу?Заранее благодарна!!!!!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-01-2011 17:01
 
подскажите пожалуйста!!! могу ли я работать логопедом в детском саду, у меня высшее образование "воспитатель в логопедических группах" "дефектолог. сурдопедагог ". заранее благодарна!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-01-2011 17:33
 
Наталья (начинающий логопед поликлиники)! В перую очередь необходимо назначить консультацию невролога. Если у ребёнка нарушена артикуляционная моторика- возможно имеет место дизартрический компонент! Мед-ментозная помощь обязательна! А логопедическая: начинаем с массажа органов артикуляции,активной или пассивной артикул-й гимнастики, уточнения произношения гласных,произносимых согласных, развития слухового внимания на материале неречевых звуков ...Дальше по мере усвоения материала.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-01-2011 21:36
 
Девочки!!!если можно переписывайтесь в своей группе про поликлинику...просто у меня вопрос про дефектолога в центрах реабилитации относящиеся к здравоохранению
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-01-2011 22:45
 
Елена!!!вы учитель- дефектолог, а меня записали как просто дефекьтолог...так как в центре типа не может быть учителя....у нас дети постоянно меняются, возможность поработать с деттьми максимум по недельки.....что же мне делать...мне надо разобраться как мне надо работать...а то заставят работать по 6 часоов кажддый день!!кто может помогите.....очень надо....моя рабботка относиться к здравоохранению
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-01-2011 22:49
 
Наталья
Там устав учреждений совсем др. профиля должен учитываться.

какой или где бы найти!!!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-01-2011 22:50
 
Молодой специалист, к сожалению, я по медицине ничего не знаю. Я в детском саду работаю. Там немного др. устав.
Я б, наверное, потребовала у начальства документы с уставом, с обязанностями и пр., почитала б внимательно, посмотрела, что должен там делать работник и как-то скомпоновала б это (постаралась) таким образом, чтобы меня потом никто не взгрел.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-01-2011 16:41
 
Елене Гончарук.
Что конкретно написано у Вас в дипломе (ах)? Конкретно нужна присвоенная специальность (квалификация)? Например, у меня написано: учитель -логопед дошкольных и школьных учреждений. Т.е. я могу работать учителем -логопедом в детских садах и школах, в мед. и соц. центрах - не имею права.
Если у Вас написано: дефектолог-сурдопедагог, то тут понятие дефектологии уточнено, Вы можете работать сурдопедагогом. Также у Вас воспитатель в логопед. группе, т.е. только воспитатель. Если же у Вас написано: дефектолог (без уточнения: логопед, сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог и т.п.), то у Вас общее понятие дефектолога, и Вы можете работать любым дефектологом, в том числе и логопедом. Однако, нет "приставки" учитель. Обычно так должность пишут в медицинских учреждениях.
Внимательно посмотрите графу с присвоенной Вам квалификацией.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
18-01-2011 16:51
 
У МЕНЯ написано педагог дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
10-02-2011 22:44
 
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 " Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования"
подскажите пожалуйста что из указанного в документе имеет реальную силу в работе учителя-логопеда, и что не так в этом документе... у кого какие соображения, спасибо.


Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-02-2011 13:53
 
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/307537/
Интересно: "Примечания.
1. Продолжительность рабочего времени педагогических работников
включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также
другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными
характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и
времени отдыха педагогических и других работников образовательных
учреждений, утвержденными в установленном порядке."
Теперь обратим внимание на другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными
характеристиками по должностям.
http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/30
Таким образом, всё рабочее время должно быть потрачено на работу с детьми отменяется, т.к. в квалификационные характеристики входят консультации, ведение документации, проведение собраний, участие в пед. и методич. советах.
Это я так рассуждаю. Возможно, что я не права. Как Вы считаете?
Всё остальное: по поводу наполняемости и пр. остаётся, как и было.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
19-02-2011 14:42
 
Да, я соглашусь с вашей точкой зрения, ведь каждую свободную минуты мы используем, чтобы доработать документацию и прочее..Спасибо ва Наталья!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
20-02-2011 14:02
 
Просмотрела все сообщения, предлагаю для ясности вносить город проживания. так как в каждом городе законы трактуют по своему.
В Санкт-Петебурге - дефектолог работает:
сад, школа - 5дней по 4 часа(только работа с детьми, остальное в личное время.
Соц. защита - логопед, дефектолог (Сама работаю в одном из таких) до ноября работали 5дней по 7час.20мин., С декабря - 20часовая рабочая неделя. Почему так резко изменилось - забросали жалобами (нарушение КЗОТА) отдел профсоюзов
Автор:
Гость
 
Добавлено:
22-02-2011 21:12
 
Наталья, это: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/307537/ свежий закон. Только был подписан.Когда он вступает в силу, когда его донесут до руководящих постов? Ощущение, что нам самим надо его доносить до начальства. Хотя, что считать под смыслом слов "включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу". Возможно, что нам скажут, что ведение документации, собраний и пр. не относится к педагогической работе...
Автор:
Гость
 
Добавлено:
24-02-2011 22:11
 
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 " Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования"
помогите написать эссе...... пожалуйста, совсем не пойму как делать.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
09-03-2011 23:56
 
Здравствуйте! Спасибо за сайт! Я работаю учителем - дефектологом в специализированном доме ребенка. 20 часовая неделя. С 8.00 до 12.00. Все педсоветы и консультации проводятся с 13.30. Руководитель обязывает присутствовать.Приходится терять впустую полтора часа, потом сидеть еще два часа на консультации или педсовете. Есть ли какие-то документы, о том, что я обязана посещать эти мероприятия уже в нерабочее время? Заранее спасибо!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
29-03-2011 15:20
 
Анна, у нас та же ситуация, тоже работаю с 8ч. до 12ч. (при необходимости выхожу во второй половине дня) приходится ждать, я стараюсь в это время что-нибудь оформить, написать документацию и т.д. При этом часто приходится задерживаться не только на педсоветы и др., но и на репетиции к развлечениям, утренникам (я всегда исполняю много ролей), и на массу других мероприятий. Насчет документа, где все это регламентировано - по-моему я видела его здесь на сайте в теме "Рабочее время учителя-дефектолога"
Автор:
Гость
 
Добавлено:
29-03-2011 18:04
 
Здравствуйте! Да, ситуация везде одинаковая! Согласна, нагрузка вне работы огромная! У нас грандиозное количество мероприятий для детей, в подавляющем большинстве тоже везде участвую. Вот возник еще вопрос - количество детей на одного дефектолога. У меня - 20-25, из них половина - ребятки с инвалидностью. Руководитель говорит, что 12 детей на спец-та - это среднее расчетное число.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-03-2011 16:35
 
Здравствуйте. я тоже работаю в социальной сфере, но меня вообще обозвали через тире: "логопед-дефектолог".Уже устала тыкать им документы из министерства образования, это ни к чему не приводит. у меня рабочая неделя 40 часов на одну!!! ставку. туда входит все: и работа с детьми, и бумаги, и совещания, и методическая работа... Тоже не могу найти документацию о нас в сфере соц.защиты. Прям беда. Давайте держаться вместе, а то по одному раздавят.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
31-03-2011 16:45
 
Девочки, вы что с ума сошли? Рабочая неделя учителя-дефектолога - 20 часов (4 ч в день, 30мин. - на заполнение документации). На ставку положено 10-12 детей с ЗПР или F. Читайте Борякову "Ступеньки развития", там она ссылается на документы, регламентирующие работу всех специалистов в коррекционном ДОУ для детей с ЗПР.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
01-04-2011 21:01
 
С ума сошло наше государство, когда весь наш район на логопункты перевело, и стало у меня их 20-25 (ЗПР). И плевало оно на Борякову. А сам сад расчитан на 35 детей, однако в нём только 2 группы. Вот и считайте, сколько перерабатывает каждый воспитатель, не получая за это денег. Вместительность они учитывают самого здания. Всё законно, всякие аттестации и аккредитации у начальства имеются.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
02-04-2011 19:12
 
ПРОЧИТАЛА СООБЩЕНИЯ И ......СЛОВ НЕТ! ЧТО ТВОРИТСЯ У КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА!!! ЖУТЬ НЕПРОГЛЯДНАЯ!!! КОГДА ЖЕ ВСЕ БУДЕТ КАК ОДНО ЦЕЛОЕ - НОРМА ДЕТЕЙ, НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЯНИ Т.Е.НОРМА ВСЕГО!!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СЕСТЬ И РАЗРАБОТАТЬ !!!ГДЕ ВЫ ГОСАРСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ????
Автор:
Гость
 
Добавлено:
31-07-2011 18:16
 
А это потому, что во всех рекомендациях, указаниях, законах и т.д., регламентирующих работу дефектолога нет конкретики и жестко указанных нормативов. Руководитель может запросто все нормативы истолковать в "свою пользу". А мне так прямо в доме ребенка и сказали: "ваш 4 часовой рабочий день нам как нож по горлу, маловато работаете, завидно даже!" Вот так. Так что работаю с 20-25 детьми и не гундю! А в догоночку руковолитель еще и подчинил нас старшему воспитателю своим распоряжением, хотя ст.восп спец. образования не имеет и упорно стремится наше планирование приблизить к воспитательскому! Как Вам вот такое положение дел?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
01-09-2011 16:10
 
Дорогие опытные дефектологи, первый месяц работаю дефектологом после вуза, совершенно непредставляю как писать план календарный и перспективный!!! молю о помощи объясните , покажите пример!!!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
29-09-2013 17:51
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru