| | | Сообщения | | |
Здравствуйте всем!Нужна помощь и понимание.....я работаю в центре мед и соц реабилитации детей, ...я дефектолог!центр относиться к районному здравоохранению.....подскажите пожалуйста часы работы у меня должны быть 18 часов или нет???методический день должен быть или нет????методические часы???должна ли я в методические часы сидеть на рабочем месте....мне знакомая сказала что документацию имею права заполнять дома,хоть в кафе.....
документы которые это подтвердают..просто на слово никто не поверит сами понимете... расскаите плиз все что знаете... я занимаюсь тока диагностикой....если кто может подскажите программы еще кто знает по диагностике
спасибо жду помощи...... | | | я то же работаю дефектологом, все часы и оплата у нас как у логопедов!! 4 часа рабочий день, метод.день в субботу и мы на работу не выходим, дома пишем план и заполняем карты, так как в расписании детки от и до. | | | Как работают в центре мед. и соц. реабилитации, я не знаю. В образовательных учреждениях: 20 часов работы в неделю, т.е. 4 часа работы в день. Работа только с детьми. Все бумаги - дома, в свободное от работы время. | | | спасибо девочки...но подскажите документы подтверждающие это | | | Что и не понятно в образовательных одно расписание а в центрах другое!!!
хочу разобраться...а то на работе сами ничего не знабт...хотят чтобы работала 4 часа с детьми и два часа зметодических..заполняла бумаги..на рабочем месте | | | Могу только по образованию. По мед. и соц. центрам мне не известно. Там устав учреждений совсем др. профиля должен учитываться. Для образования: 1) Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 " Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования" 2) Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения". Потом, основываясь на этих письмах, каждый регион издумал свои указюльки по этому поводу. Лично в нашем районе раздали придуманные нашим департаментом распечатки, где написали, как мы должны работать, что должно быть в кабинете, наполняемость групп и т.п. Однако, тоже не для всех подходит. Например, для детского сада компенсирующего вида для детишек с ЗПР, в котором я работаю учителем-логопедом, эти разработки нашего департамента - чушь полнейшая. Но приходится как-то крутиться и делать так, чтоб на бумаге было так, как считает нужным департамент, а на деле - так, как нужно для таких детей. Я даже логопедическое заключение им правильное не могу написать. Только в картах речевых пишу нормальное заключение, а в отчётах пишу ОНР (так наш департамент требует). По закону нельзя таких детей переводить на логопункты, однако наш департамент обязал все детские сады района перейти на логопункты, закрыв логопедические группы. В результате получилось, что я работаю, как на логогруппе с набором детей больше, чем положено на логопункт за год, получаю за это копейки, в отчётах пишу ложь и только ложь. И всем при проверках говорю именно то, что они хотят услышать. | | | Здравствуйте! Работаю в социальном приюте учителем-дефектологом. Рабочая неделя - 24 часа. Непонятно тоже почему не 20? Но с детьми занимаюсь меньше, потому что режимные моменты: то полдник, то тихий час. Дети постоянно меняются, в это время заполняю документацию. Подскажите, кто знает, какие документы регламентируют работу дефектолога в системе соц. защиты? У нас тоже всё непросто. Наверно надо чтобы вопрос обучения детей с проблемами коснулся и тех, кто нами управляет, тогда они займутся этой проблемой. А сейчас выживаем как можем. | | | Здравствуйте,я начинающий логопед,работаю в поликлинике.Подскажите как заниматься с ребенком-девочка,6 лет,с диагнозом выраженная зпр.речь малопонятная,состоящая из3-4 слов,слоговую структуру слов искажает,сокращает,заменяет,пропускает звуки,слоги. например: зет-зонт.гуть- гусь,вивай-жираф,гоби-голуби.котя-кошка утя-уши.вудо-ведро.менень-ремень,ляпа-лампа,бека- белка.Мачи наси ёсик.Зяи на учку.Моока дали.(Мальчики нашли ёжика.Взяли его на руки.Дали ему молока.)Вина писа.(Зима пришла.)Нои гот(Новый год.) Органы артикуляции мало подвижные,напряжены. Что писать в заключении?Должен ли логопед в поликлинике с ним заниматься??Как и с чего начать работу?Заранее благодарна!!!!! | | | подскажите пожалуйста!!! могу ли я работать логопедом в детском саду, у меня высшее образование "воспитатель в логопедических группах" "дефектолог. сурдопедагог ". заранее благодарна! | | | Наталья (начинающий логопед поликлиники)! В перую очередь необходимо назначить консультацию невролога. Если у ребёнка нарушена артикуляционная моторика- возможно имеет место дизартрический компонент! Мед-ментозная помощь обязательна! А логопедическая: начинаем с массажа органов артикуляции,активной или пассивной артикул-й гимнастики, уточнения произношения гласных,произносимых согласных, развития слухового внимания на материале неречевых звуков ...Дальше по мере усвоения материала. | | | Девочки!!!если можно переписывайтесь в своей группе про поликлинику...просто у меня вопрос про дефектолога в центрах реабилитации относящиеся к здравоохранению | | | Елена!!!вы учитель- дефектолог, а меня записали как просто дефекьтолог...так как в центре типа не может быть учителя....у нас дети постоянно меняются, возможность поработать с деттьми максимум по недельки.....что же мне делать...мне надо разобраться как мне надо работать...а то заставят работать по 6 часоов кажддый день!!кто может помогите.....очень надо....моя рабботка относиться к здравоохранению | | | Наталья Там устав учреждений совсем др. профиля должен учитываться.
какой или где бы найти!!! | | | Молодой специалист, к сожалению, я по медицине ничего не знаю. Я в детском саду работаю. Там немного др. устав. Я б, наверное, потребовала у начальства документы с уставом, с обязанностями и пр., почитала б внимательно, посмотрела, что должен там делать работник и как-то скомпоновала б это (постаралась) таким образом, чтобы меня потом никто не взгрел. | | | Елене Гончарук. Что конкретно написано у Вас в дипломе (ах)? Конкретно нужна присвоенная специальность (квалификация)? Например, у меня написано: учитель -логопед дошкольных и школьных учреждений. Т.е. я могу работать учителем -логопедом в детских садах и школах, в мед. и соц. центрах - не имею права. Если у Вас написано: дефектолог-сурдопедагог, то тут понятие дефектологии уточнено, Вы можете работать сурдопедагогом. Также у Вас воспитатель в логопед. группе, т.е. только воспитатель. Если же у Вас написано: дефектолог (без уточнения: логопед, сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог и т.п.), то у Вас общее понятие дефектолога, и Вы можете работать любым дефектологом, в том числе и логопедом. Однако, нет "приставки" учитель. Обычно так должность пишут в медицинских учреждениях. Внимательно посмотрите графу с присвоенной Вам квалификацией. | | | У МЕНЯ написано педагог дефектолог | | | Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 " Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования" подскажите пожалуйста что из указанного в документе имеет реальную силу в работе учителя-логопеда, и что не так в этом документе... у кого какие соображения, спасибо.
| | | http://www.garant.ru/hotlaw/federal/307537/ Интересно: "Примечания. 1. Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке." Теперь обратим внимание на другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям. http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/30 Таким образом, всё рабочее время должно быть потрачено на работу с детьми отменяется, т.к. в квалификационные характеристики входят консультации, ведение документации, проведение собраний, участие в пед. и методич. советах. Это я так рассуждаю. Возможно, что я не права. Как Вы считаете? Всё остальное: по поводу наполняемости и пр. остаётся, как и было. | | | Да, я соглашусь с вашей точкой зрения, ведь каждую свободную минуты мы используем, чтобы доработать документацию и прочее..Спасибо ва Наталья! | | | Просмотрела все сообщения, предлагаю для ясности вносить город проживания. так как в каждом городе законы трактуют по своему. В Санкт-Петебурге - дефектолог работает: сад, школа - 5дней по 4 часа(только работа с детьми, остальное в личное время. Соц. защита - логопед, дефектолог (Сама работаю в одном из таких) до ноября работали 5дней по 7час.20мин., С декабря - 20часовая рабочая неделя. Почему так резко изменилось - забросали жалобами (нарушение КЗОТА) отдел профсоюзов | | | Наталья, это: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/307537/ свежий закон. Только был подписан.Когда он вступает в силу, когда его донесут до руководящих постов? Ощущение, что нам самим надо его доносить до начальства. Хотя, что считать под смыслом слов "включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу". Возможно, что нам скажут, что ведение документации, собраний и пр. не относится к педагогической работе... | | | Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 " Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования" помогите написать эссе...... пожалуйста, совсем не пойму как делать. | | | Здравствуйте! Спасибо за сайт! Я работаю учителем - дефектологом в специализированном доме ребенка. 20 часовая неделя. С 8.00 до 12.00. Все педсоветы и консультации проводятся с 13.30. Руководитель обязывает присутствовать.Приходится терять впустую полтора часа, потом сидеть еще два часа на консультации или педсовете. Есть ли какие-то документы, о том, что я обязана посещать эти мероприятия уже в нерабочее время? Заранее спасибо! | | | Анна, у нас та же ситуация, тоже работаю с 8ч. до 12ч. (при необходимости выхожу во второй половине дня) приходится ждать, я стараюсь в это время что-нибудь оформить, написать документацию и т.д. При этом часто приходится задерживаться не только на педсоветы и др., но и на репетиции к развлечениям, утренникам (я всегда исполняю много ролей), и на массу других мероприятий. Насчет документа, где все это регламентировано - по-моему я видела его здесь на сайте в теме "Рабочее время учителя-дефектолога" | | | Здравствуйте! Да, ситуация везде одинаковая! Согласна, нагрузка вне работы огромная! У нас грандиозное количество мероприятий для детей, в подавляющем большинстве тоже везде участвую. Вот возник еще вопрос - количество детей на одного дефектолога. У меня - 20-25, из них половина - ребятки с инвалидностью. Руководитель говорит, что 12 детей на спец-та - это среднее расчетное число. | | | Здравствуйте. я тоже работаю в социальной сфере, но меня вообще обозвали через тире: "логопед-дефектолог".Уже устала тыкать им документы из министерства образования, это ни к чему не приводит. у меня рабочая неделя 40 часов на одну!!! ставку. туда входит все: и работа с детьми, и бумаги, и совещания, и методическая работа... Тоже не могу найти документацию о нас в сфере соц.защиты. Прям беда. Давайте держаться вместе, а то по одному раздавят. | | | Девочки, вы что с ума сошли? Рабочая неделя учителя-дефектолога - 20 часов (4 ч в день, 30мин. - на заполнение документации). На ставку положено 10-12 детей с ЗПР или F. Читайте Борякову "Ступеньки развития", там она ссылается на документы, регламентирующие работу всех специалистов в коррекционном ДОУ для детей с ЗПР. | | | С ума сошло наше государство, когда весь наш район на логопункты перевело, и стало у меня их 20-25 (ЗПР). И плевало оно на Борякову. А сам сад расчитан на 35 детей, однако в нём только 2 группы. Вот и считайте, сколько перерабатывает каждый воспитатель, не получая за это денег. Вместительность они учитывают самого здания. Всё законно, всякие аттестации и аккредитации у начальства имеются. | | | ПРОЧИТАЛА СООБЩЕНИЯ И ......СЛОВ НЕТ! ЧТО ТВОРИТСЯ У КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА!!! ЖУТЬ НЕПРОГЛЯДНАЯ!!! КОГДА ЖЕ ВСЕ БУДЕТ КАК ОДНО ЦЕЛОЕ - НОРМА ДЕТЕЙ, НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЯНИ Т.Е.НОРМА ВСЕГО!!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СЕСТЬ И РАЗРАБОТАТЬ !!!ГДЕ ВЫ ГОСАРСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ???? | | | А это потому, что во всех рекомендациях, указаниях, законах и т.д., регламентирующих работу дефектолога нет конкретики и жестко указанных нормативов. Руководитель может запросто все нормативы истолковать в "свою пользу". А мне так прямо в доме ребенка и сказали: "ваш 4 часовой рабочий день нам как нож по горлу, маловато работаете, завидно даже!" Вот так. Так что работаю с 20-25 детьми и не гундю! А в догоночку руковолитель еще и подчинил нас старшему воспитателю своим распоряжением, хотя ст.восп спец. образования не имеет и упорно стремится наше планирование приблизить к воспитательскому! Как Вам вот такое положение дел? | | | Дорогие опытные дефектологи, первый месяц работаю дефектологом после вуза, совершенно непредставляю как писать план календарный и перспективный!!! молю о помощи объясните , покажите пример!!! | | |
| | |
|
|