| | | Сообщения | | |
помогите подобрать диагностический материал для отслеживания динамики после посещения детьми раннего возраста сенсорной комнаты
| | | может нужно сделать документ с описанием, какое было состояние ребёнка до посещения и после него со слов родителей...ведь есть "задача посещения", значит должен быть и "результат" (как в математике)...если основная "задача" не была решена, а появились лишь побочные хоть и положительные продукты, значит решение было не верным, но этот накопленный опыт, из удач и поражений, можно использовать для решения других задач "Основа сенсорных комнат – свет. Сочетание разных стимулов (музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее." ребёнок раннего возраста не расскажет словами, расслабился он или взбодрился, о том, что в нем изменилось может рассказать только его больничная карточка, т.к. "процесс реабилитации и восстановления, утраченных или ослабленных функций организма напрямую зависит от психоэмоционального состояния пациента. Центральная нервная система во многом определяет развитие сердечно-сосудистых, неврологических и психосоматических заболеваний.", т.е. невролог из поликлиники может вполне отследить динамику
| | | задача сенсорной комнаты, что бы человек получил удовольствие (не стресс), отдых (не работу), отсутствие забот (не проблемы) он должен полностью забыть все невзгоды и расслабится, успокоить нервы для моей дочери "сенсорная комната" - это я (мама), если она со мной, то все ее проблемы - это моя забота (расслабляющее действие), со мной она может позволить себе больше (есть страх перед новым), чем без меня - это уже стимулирующее воздействие, от присутствия рядом мамы :)
| | | Ольга, а что диагностировать собираетесь? Эмоциональное состояние или психические функции?
| | | Подскажите, пожалуйста, какое оборудование должно входить в состав сенсорнй комнаты? Какие параметры сенсорной комнаты? Спасибо!
| | | Любовь, с оборудованием для сенсорных комнат рекомендую ознакомиться на сайте www.rehabmedical.ru Там же есть интересные статьи. | | | Я педагог- психолог с 20-летним стажем работы с дошкольниками. В настоящее время предлагают работу в коррекционной школе 8 вида, где есть сенсорная комната. Помогите , пожалуйста, найти программу работы с детьми, имеющими особенности в развитии в сенсорной комнате.
| | | Может ли олигофреннопедагог (дефектолог), работать в сенсорной комнате, если он прошел специальное обучение и имеет сертификат , который предоставляет ему право проведения занятий и консультаций в сенсорной комнате, или для дальнейшей работы в сенсорной комнате ему необходимо обязательно психологическое образование? Благодарю за ответ! | | | Альбом для обследования речи! Это пособие было представлено и одобрено на метод. объединении логопедов в городе Тула. Грамотно подобранный материал, яркие и понятные для восприятия картинки, анимированные картинки, голосовое сопровождение, в каждой презентации своя тема (лес, подводный мир и тд.) Здесь Вы можете скачать презентации по обследованию речи!
Сайт http://litwina-maiya.narod2.ru/ http://narod.ru/disk/25202704000/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pptx.html Грамматический строй речи
http://narod.ru/disk/25204103000/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.pptx.html Фонематические процессы
| | |
| | |
|
|