/
/
Темы
126-09-2010 03:31
926-09-2010 01:30
222-09-2010 19:26
121-09-2010 02:29
620-09-2010 19:00
118-09-2010 00:19
1511-09-2010 03:45
609-09-2010 00:57
208-09-2010 00:18
106-09-2010 21:43
Реклама
 
Поиск
Показать все темы
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Сообщения
помогите подобрать диагностический материал для отслеживания динамики после посещения детьми раннего возраста сенсорной комнаты
Автор:
Гость
 
Добавлено:
20-10-2008 22:30
может нужно сделать документ с описанием, какое было состояние ребёнка до посещения и после него со слов родителей...ведь есть "задача посещения", значит должен быть и "результат" (как в математике)...если основная "задача" не была решена, а появились лишь побочные хоть и положительные продукты, значит решение было не верным, но этот накопленный опыт, из удач и поражений, можно использовать для решения других задач
"Основа сенсорных комнат – свет. Сочетание разных стимулов (музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее."
ребёнок раннего возраста не расскажет словами, расслабился он или взбодрился, о том, что в нем изменилось может рассказать только его больничная карточка, т.к. "процесс реабилитации и восстановления, утраченных или ослабленных функций организма напрямую зависит от психоэмоционального состояния пациента. Центральная нервная система во многом определяет развитие сердечно-сосудистых, неврологических и психосоматических заболеваний.", т.е. невролог из поликлиники может вполне отследить динамику
Автор:
Гость
 
Добавлено:
23-10-2008 18:41
задача сенсорной комнаты, что бы человек получил удовольствие (не стресс), отдых (не работу), отсутствие забот (не проблемы)
он должен полностью забыть все невзгоды и расслабится, успокоить нервы
для моей дочери "сенсорная комната" - это я (мама), если она со мной, то все ее проблемы - это моя забота (расслабляющее действие), со мной она может позволить себе больше (есть страх перед новым), чем без меня - это уже стимулирующее воздействие, от присутствия рядом мамы :)
Автор:
Гость
 
Добавлено:
23-10-2008 18:57
Ольга, а что диагностировать собираетесь? Эмоциональное состояние или психические функции?
Автор:
Гость
 
Добавлено:
24-10-2008 20:04
Подскажите, пожалуйста, какое оборудование должно входить в состав сенсорнй комнаты? Какие параметры сенсорной комнаты? Спасибо!
Автор:
Гость
 
Добавлено:
06-02-2010 14:25
Любовь, с оборудованием для сенсорных комнат рекомендую ознакомиться на сайте www.rehabmedical.ru
Там же есть интересные статьи.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
12-02-2010 00:22
Я педагог- психолог с 20-летним стажем работы с дошкольниками. В настоящее время предлагают работу в коррекционной школе 8 вида, где есть сенсорная комната. Помогите , пожалуйста, найти программу работы с детьми, имеющими особенности в развитии в сенсорной комнате.
Автор:
Гость
 
Добавлено:
30-06-2010 01:01
Может ли олигофреннопедагог (дефектолог), работать в сенсорной комнате, если он прошел специальное обучение и имеет сертификат , который предоставляет ему право проведения занятий и консультаций в сенсорной комнате, или для дальнейшей работы в сенсорной комнате ему необходимо обязательно психологическое образование? Благодарю за ответ!
Автор:
наталья павловс
 
Добавлено:
16-09-2010 23:27
Альбом для обследования речи!
Это пособие было представлено и одобрено на метод. объединении логопедов в городе Тула. Грамотно подобранный материал, яркие и понятные для восприятия картинки, анимированные картинки, голосовое сопровождение, в каждой презентации своя тема (лес, подводный мир и тд.)
Здесь Вы можете скачать презентации по обследованию речи!

Сайт http://litwina-maiya.narod2.ru/
http://narod.ru/disk/25202704000/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pptx.html Грамматический строй речи

http://narod.ru/disk/25204103000/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.pptx.html Фонематические процессы



Автор:
Гость
 
Добавлено:
26-09-2010 01:30
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2022, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
HotLog
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru