Добрый день! Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста! Дело вот в чем...Я получила образование педагога-дефектолога и детского психолога дошкольного образования, но после окончания ВУЗа пошла работать в школу-интернат для слабослышащих детей учителем начальных классов...Но обстоятельства сложились так, что пришлось поменять место жительства...и устраиваюсь работать дефектологом...И вот с какой проблемой столкнулась...ФГОС...Что то поменялось, что то осталось прежним...И я не могу никак войти в "струю"...Собственно говоря, вопросы: какую документацию должен вести дефектолог сейчас, после внедрения ФГОС? какие занятия ведет? так же как и прежде?или что то поменялось?и еще..может кто то посоветует: как правильно организовать работу воспитателя и специалиста в рамках инклюзии?Выручайте, дорогие коллеги)Что то голова кругом идет уже...В интернете столько всего! И одно противоречит другому... |
Вам лучше прочитать внимательно нормативные документы, связанные с ФГОС ДОО , ФГОС ОВЗ. Из документации необходимо уметь составлять адаптированную образовательную программу для ребенка с ОВЗ в зависимости от вида нарушения. Структура программы и образцы есть на сайте ФИРО. Про инклюзию есть много методической литературы, в ДОУ мы используем книгу Инклюзивная практика в дошкольном образовании / под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. - Москва : Мозаика-Синтез. |