/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Кто писал рабочую программу своей деятельности, помогите пожалуйста
Автор:
вита

Добавлено:
21-11-2010 13:56

я бы тоже не отказалась от помощи....
Автор:
Лидия

Добавлено:
10-02-2011 19:51

кто по какой программме рботает?
Автор:
Лидия

Добавлено:
10-02-2011 19:52

У нас тоже стали требовать учебную рабочую программу для всех педагогов детского сада. Выдали брошюрки как ее составлять, в каждом регионе свои требования. Для учителей школ в любом магазине, да и в интернете, есть готовые учебные рабочие программы по всем предметам. Труднее всего дошкольникам.
Автор:
Елена, дефектолог

Добавлено:
11-02-2011 13:37

я учитель-дефектолог в школе. в этом году первый раз начала свою деятельность. НЕ МОГУ НАЙТИ НИ ОДНУ ПРОГРАММУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ с ЗПР,УО!!!!! ни в интернете, ни в книжном!!! ПОЖАЛУЙСТА, напишите хоть название книги по которой можно ее составить. спасибо
Автор:
дарья

Добавлено:
06-10-2011 01:14

ну хоть кто-нибудь-ответьте пожалуйста!!!!!
Автор:
дарья

Добавлено:
10-10-2011 03:18

В любой СКОШ есть базовая образовательная программа, в котрой указаны и виды деятельности и требования к знаниям детей по итогам периодов обучения.
На это и опирайтесь.
Конечно, придется попыхтеть-покопать, т.к. в этих программах написано много и обо всем. Но можно сделать выборку по своему направлению работы.
Автор:
учитель-дефектолог.

Добавлено:
21-10-2011 14:54

Программа воспитания и обучения умственно отсталых детей дошкольного возраста должна быть в каждом специальном ДОУ
Автор:
ГОСТЬ

Добавлено:
28-01-2012 21:50

помогите найти программу для уч-ся зпр
Автор:
наталья

Добавлено:
06-09-2012 17:27