| | | Сообщения | | |
Добавлено: 7 Апр 2007 в 15:57
Ребенку 3,9. Поставлен диагноз F 90,1 F 80.. Не могли бы вы расшифровать? Хочу отправить ребенка в логосад, но психиатр настаивает на стационирование в 8 отделение Детской психиатрической б-цы № 6. Могу ли я с таким диагнозом претендовать на место в логопедическом садике или обязательно лечение в психбольнице? | | | F90.1-Гиперкинетическое расстройство поведения. F80-Специфические расстройства речи. Что это значит могу только догадываться( я не врач), но на собственном опыте общения с этой больницей могу сказать: не губите своего ребенка. Бегите от туда!!!!! | | | Спасибо огромное! Много слышала об этом заведении, поэтому и не хочу туда соваться... Ребенок у меня очень умный, развитый, просто очень активный , но кто сказал, что это- плохо? | | | Дети с таким поведением не удобны учителям. У меня ребёнку летом будет 7, он читает, счёт знает до1000, в уме может сложить двузначные числа, даже уже пишем прописью. но он гиперактивен. Это наш бич.Очень любит играть с детьми, но во вемя уроков мешает сам себе и остальным, но на индивидуальных занятиях показывает очень хорошие результаты. Начинайте сейчас по 10-15 минут заниматься с ребёнком он привыкнет сидеть на занятиях и это ему должно помочь. А во время игр все дети, как правило одинаковые и неважно гиперактивен ты или нет. | | | Еще раз спасибо за ответ.. Еще хочу спросить, не знаете ли Вы, как проходит обследование детей с ОНР в Психиатрической шестой? Нас туда направляет ПМПК, (для уточнения диагноза ребенку , хотя странно, что эта самая комиссия не смогла сама определить окончательный диагноз, имея уже диагноз ребенка ДИЗАРТРИЯ от логопеда из поликлиники), без этой бумажки нам не дают путевку в Логосад... У меня нет выхода, придется обращаться туда, но я слышала, что отношение к детям там чудовищное.... Очень боюсь за своего ребенка. | | | Не надо в 6 больницу. Диагноз ОНР - логопедический, у моей дочери был такой диагноз. Он достаточен для получения путевки влого