здравствуйте! меня очень беспокоит поведение моего ребенка.ему 2 с половиной года.он очень странно играет в игры.причем игрушки у нее -это кухонные принадлежности.она перекладывает их с места на место и смотрит на них.и так мин.10.но также играет в кубики,пазлы и другие игры.в ролевые игры не играть но может кукле почистить зубы или причесать,но это длится не больше минуты.что это может значить? | | | это нормально, моя дочка тоже так же играет, но эти игры ей предлагаю уже я, происходит развитие чувство прекрасного, когда ребёнок складывает предметы "красиво" на его взгляд ,а потом любуется своим произведением искусства, мы так играем с тряпочками, посудой, вещами и т.д., дочка учится их художественно расставлять, складывать в кучку в соответствии со своим чувством прекрасного, дочку это может занять на полчаса-час, после сделанной работы предлагает тоже полюбоваться и мне, многие композиции из вещей я фотографирую, сама ходила в художественную школу и знаю в этом толк | | | Здравствуйте, Елена! А как у малышки развита речь, сформированы ли у нее необходимые для ее возраста умения? Выполняет ли она простейшие поручения типа "покажи, принеси"? Нравится ли ей, когда ее обнимают, играют в прятки, читают книги и т.п., или она избегает телесного и глазного контакта? | | | у нас зрр,слова есть а предложений нет.с двух лет прогресс,все слова повторяет до двух только звукоподражания.нравится когда играют в прятки,читают стишки.очень любит музыку..в глаза смотрит долго.телесный контакт только со мно и папой.с детьми играет,но не со всеми(в подвижные игры,в речевой контакт не вступает) еще беспокоит что не отвечает да,нет.указательный жест есть.скажите это нормально или надо обращаться к врачам? | | | Елена, обычно малышей водят на плановый осмотр специалистов. Если что-то беспокоит, то лучше очно обратиться к специалисту. Бывают такие задумчивые малыши, которые любят подолгу рассматривать и раскладывать какие-нибудь предметы, это нормально и связано с типом личности. Попробуйте научить отвечать на вопросы "да" и "нет". Играя в игрушки, можно разговаривать от их имени, например: "Ты хочешь играть?" - "Да", "Хочешь есть?" - "Нет". | | |
|