Моему сыну 1,9 лет. Он ходит на горшок по-большому без всяких проблем. А вот по-маленькому - иногда возникают проблемы. Он может заиграться, просится когда уже немного (пару капель) описается, вообщем не всегда попадает в горшок. В день он писает 5-7 раз. Кроме этого, у него сужение крайней плоти. Это нормальное состояние ребенка или нам надо показаться врачу ?
--Алла | | | Уважаемая Алла! Пока повода для беспокойства я не вижу.У мальчиков до 3-5 лет крайняя плоть обычно полностью прикрывает головку полового члена и свисает в виде кожного хоботка с узким отверстием. В процессе роста полового члена головка раздвигает крайнюю плоть, и выведение головки становится свободным. Поэтому у детей первых лет жизни фимоз считается физиологическим и никакого лечения не требует. Но! Если ваш сын, когда писает, беспокоится, тужится, а моча идет тонкой струйкой или каплями, лучше показать его детскому урологу.
--Елена Викторовна, детский психолг | | | А КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС НАТАЛЬЕ? Я ПОЛНЫЙ ПРОФАН В ЭТОМ ВО ВСЁМ. | | | Я ВСЁ ПОНЯЛА. А ТАПАРЬ ВОПРОС: МОЕМУ СЫНУ 1.8МЕС.ПРОБЛЕМНЫЕ РОДЫ СРОЧНОЕ КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ, А ПЕРЕД НИМ 45МИН КРОВОТЕЧЕНИЕ(БЛАГОДАРЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ)В ОБЩЕМ ДИАГНОЗ НЕ УТЕШИТЕЛЬНЫЙ...В ИТОГЕ РЕБЁНОК ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАЧИНАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ХОДИТЬ. РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ НИКАКОЙ КРОМЕ ММММММММММММММ И МММА И МММАММ.НА ГОРШОК САДИТСЯ НЕ ХОЧЕТ ПРОТЕСТУЕТ, РЕДКО КОГДА ПОЙМАЮ.ЕСТ ВСЁ ЧТО НИ ДАМ КОНЕЧНО ПРОТЁРТОЕ ИНАЧЕ ВЫПЛЁВЫВАЕТ ИЛИ ДАВИТСЯ. КНИГИ ЛЮБИТ ПЕРЕЛИСТЫВАТЬ ПО ДОЛГУ. В КУБИКИ ТОЖЕ ПО ДОЛГУ ИГРАЕТ Я ТОЛЬКО УСПЕВАЮ ИХ ОБРАТНО В КОРОБОЧКУ ДОКЛАДЫВАТЬ. ДВЕРИ ЭТО ВООБЩЕ БЕЗ СЛОВ...(ДВЕРИ , КРЫШКИ) НА СТАРОЙ КЛАВИАТУРЕ КНОПКИ ПЕРЕБИРАЕТ. НО ЭТО ЕСЛИ ОН САМ ЗАИНТЕРЕСОВАН, А ЕСЛИ Я ХОЧУ С НИМ ПОЗАНИМАТЬСЯ ТО ДЛЯ НЕГО МЕНЯ НЕТ. ВРАЧИ СТАВЯТ РАЗНИЕ ДИАГНОЗЫ НО ОДИН ИЗ НИХ МЫ НЕ МОЖЕМ НИ ПОДТВЕРДИТЬ НИ ИСКЛЮЧИТЬ А ЛЕЧИТЬ ЛЕЧИМ ЭТО ПО ГЕНЕТИКЕ. В ПОЛИКЛИНИКЕ И В СТАЦИОНАРЕ НЕ МОГУТ У НЕГО ВЗЯТЬ КРОВЬ ИЗ ВЕНЫ. А ГЛАВНЫЙ ВОПРОС У МЕНЯ: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СЫНА К СЕБЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ?