| | | Сообщения | | |
Здраствуйте! Хотелось бы, чтобы те родители, кто сталкивался с диагнозом моторная алалия поделись опытом. Можно написать здесь или на nion24@yandex.ru или в ICQ - 461709557. Буду очень благодарна всем откликнувшимся. Уже просто незнаю, как нам справиться с этой болезнью.
-- Наталья Самарская обл. | | | Наталья, я написала Вам в почту. Вы слух проверяли? Дефектолог наш сказала, что у ее подопечных из 10 у семерых нарушения слуха.
-- Марина, мама Алеши. | | | Наташа, в цетре "Островок Здоровья" г.Самара, работают по Питерской методике. Сказали успешно лечат моторную алалию и проводят сеансы ТКМП (уже третий год)! Мы записались на консультацию, но только на конец июня.
-- Марина, мама Алеши. | | | Марина, спасибо за информацию!
-- Наташа | | | Здравствуйте! Дочке 3,2 года говорит слогами, ставят моторная алалия. Слух не проверяли, но она все понимает и выполняет все просьбы, общяется с нами жестами. Посоветуете как нам заниматься с ребенком? Заранее спасибо.
-- Юля. М. | | | Здравствуй, Юля. в этом возрасте уже можно вполне эффективно заниматься с дефектологом и логопедом. Мы чередуем занятия 2 раза в неделю - логопед, 2 раза - дефектолог. Хорошо бы попасть в речевой садик или логопедическую группу. В нашем городе детей в такие группы берут с четырех лет. Нужно заключение ПМПК и вставайте на очередь. Занимайтесь и сами дома, рисуйте, лепите, читайте, играйте в лото, развивайте логику, память, мышление, закладывайте пассивный словарь, расширяйте активный. Из тех слов, которыми ребенок пользуется активно, стройте короткие предложения. Мама, дай. Мама дай мне. Мама дай мне платок. Мама дай мне синий платок. и т.д. Это не так быстро. На построение шаблонных фраз у нас ушел практически год, фразы из 2-3 слов, иногда четырех. Не ленитесь дома, говорите сами, комментируйте все, что делаете. Сначала Леша просто за мной повторять начал, сейчас у него заложены в актив некорое "шаблонные" фразы, которыми он пользуется, опираясь на них мы строим речь дальше. На форуме достаточно много советов от дефектолога. Родители алаликов, как Вы занимаетесь дома? Тут одна мама обещала рассказать как игра на фортепиано помогла им победить алалию. Мы ждем совета, нам он очень нужен!
-- Марина, мама Алеши. | | | Здравствуйте! Моему сыну сейчас 5.5 лет. Два года назад поставили диагноз моторная алалия. Так получилось, что в садик нас не взяли. Мы занимаемся дома. Занимались 2 раз в неделю с логопедом-дефектологом. Пили лекарства. Сейчас уже начали читать по слогам. Не переживайте! Это все пройдет. Только занимайтесь! | | | Спасибо за поддержку. Наконец-то мы начали по слогам говорить кое-какие слова типа го-ша, ма-ша,во-ва, хоть какой-то прогресс небольшой..... | | | Скажите в этом центре занимаются с детьми у которых ОНР 1 уровень? Если да то где он находится и сколько стоит одно занятие или сеанс? Заранее спасибо | | | У нас было 2 года назад ОНР 1 уровня, звуки и слоги, больше ничего не говорил. Кортексин, когитум, глиатилин и т.д. все откололи и пропили, что только можно. Подвижки были очень малнькие. В Реацентре нам поставили сенсомоторную алалию. Я так понимаю, это когда ребенок плохо понимает обращенную речь и поэтому не разговаривает. От первых 2х курсов снизилась возбудимость стал проситься на горшок и кушать ложкой, "читать" книжки в виде игры. Речь пошла резко после 3 курса появились слова, почти сразу фразы. Сей час говорит постоянно. С дикцией пока проблемы. Но мы начали заниматься с логопедом. Надеюсь до школы поставить все звуки. Natashadol2, не опускайте рук, лечитесь и занимайтесь с логопедом. УСПЕХОВ! | | | Здравствуйте. Моему сыну 4,5 года. Почти ничего не говорит, но все понимает и выполняет инструкции. Поставили диагноз моторная алалия, ходим в лечебный стационар и 4 раза в неделю занимаемся с логопедом. Лечимся медикаментозно. Но сдвигов как таковых нет. Также присутствуют поведенческие расстройства: негативизм, агрессия, гиперактивность, непослушание, упорство,...отсутствие мотивации к речи. Обследуемся с 2,5 лет в разных диагност.центрах, никто не может сказать ничего конкретного. Логопед говорит вялость языка и губ. Все очень тяжело. Подскажите пожалуйста, куда можно еще обратится за консультацией в Санкт-Петербурге? Кто сталкнулся с такой проблемой пожалуйста поделитесь опытом, просто уже опускаются руки: Simona_2006@pochta.ru | | | Серафима! сейчас в НИИ мозга принимает Сергей Алексеевич - это по сути экстрасенс из Пятигорска - бывает, помогает хорошо таким деткам - он помимо того, что видит (чувствует?), что происходит, может подсказать, что именно лечить и как; а может и сам манипуляциями своими поправить..а бывает, что и не помогает - из моих знакомых примерно у 40% посетивших - заметные сдвиги, у 70% - оправдались его предположения - т.е. теперь знают как бороться, а 30 % решили, что посещение было беполезным. Запись по тел. +79643969670 - тыс. 4 по-моему нонче стоит... | | | Спасибо за совет! | | | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за процедуру проводят в "Остравке здоровья" и сколько она стоит , а называется "микрополяризация" и насколько она эфективна?И если кто знает хорошего невропотолога в г.Самаре | | | Здравствуйте, кто-нибудь проходил лечение в медицинском центре в Питере "прогноз"? моему сынку 4,4 года и он почти не разговаривает.Просто хочется понять смогут ли нам помочь в этом центре!!! | | | Мы обследовались в питере, в лор нии на бронницкой. Отделение патологии речи. Дочке 4 года Сенсо-моторная алалия Диагноз поставили только там, до этого везде слышали про ЗПР и аутизм. Если интересно - посмотрите инфу на форуме www.forum.alalia.ru Мой ник на форуме Vikky | | | Natashadol, про эту процедуру (микрополяризация) на этом сайте есть статья, почитайте. Мы наблюдаемся в "Островке здоровья" два года у невролога Абрамовой Ирины Валерьевны. Сменили много неврологов (Мямина О.Н., Кострыгина Т.И., Фролова Е.А., в поликлинике местной всех обошли,), а остановились на ней. Только она нам поставила Моторную алалию и дизартрию. | | | Подскажите литературу по моторной алалии,или авторов. Спасибо | | | | | | Логопункт. Москва - центр.
Логопед - дефектолог. Занятия с логопедом – дефектологом, развитие речи у детей 3, 4, 5, 6 лет и старше.
Индивидуальные занятия с логопедом, исправление нарушения звукопроизношения, развитие речи у детей дошкольного и школьного возраста.
Перечень оказываемых услуг:
- Квалифицированная функциональная диагностика школьника, дошкольника; - Коррекция или компенсация имеющихся нарушений, исправление нарушений и развитие речи у ребенка:
Алалия Дисграфия Дислексия Дислалия Дизартрия ОНР ФНР ФФНР
- Подготовка ребенка с нарушениями речи к обучению грамоте; - Подготовка ребенка без речевых патологий к обучению грамоте.
Наши контакты для конусльтаций, диагностики и занятий:
www.logo-ped.org
Запись на консультацию, диагностику и занятия, осуществляется по телефону: + 7 963-996-41-78 | | | принимают ли в Островке здоровья детей 10 лет? | | | Здравствуйте! У меня сыну 4 г.4мес. у нас диагноз моторная алалия. лечимся с 3 лет у дефектолога, у нервапотолога, у логопеда, каждый день занятия. нам хорошо помогает курс цереброкурина. после него начались хоть какие-то слоги. ждем чуда. меня интересует: у кого дети выросли, а был курс алалия, как они сейчас разговаривают?
-- Таня Автор: Гость Добавлено: 9 Янв 2012 в 14:31
Перенесено администратором | | | Читаю сообщения и понимаю что может быть у нас не так все плохо...до 1,5 ЛЕТ РАЗВИВАЛИСЬ НОРМАЛЬНО - ПРИМЕРНО 20-30 СЛОВ...ПОСЛЕ В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ ДАЖЕ РЕГРЕС...ЗАБЫЛ МНОГОЕ ИЗ ТЕХ ЧТО ЗНАЛ. СЕЙЧАС НА ФОНЕ ЛЕЧЕНИЯ У НЕВРОПАТОЛОГА С 2,5 МЕСЯЦЕВ НАЧАЛСЯ ПРОГРЕСС СЕЙЧАС В СЛОВАРЕ ВКЛЮЧАЯ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ 100-150 СЛОВ. МНОГИЕ ДЕФЕКТНЫЕ...АНАНАС...НАНАНАС, ГРУША...ГРУ, НО МНОГО И ПОЛНОЦЕННЫХ...ДОМ, ПОТОМ, ГОВОРИТ ПРОСТЫЕ ФРАЗЫ СЛОВА НЕ СОГЛАСУЕТ НАПРИМЕР ДЯДЯ УПАЛ В ВОДА. Есть отрицания, вопросы где, чье,что это? кто там?...занимаемся 2 раза в неделю с психологом очень много дома по пособиям для одаренных детей ломоносовской школы, знает все буквы, читает по буквам, сейчас установили на компьютер азбука про - тренажер для обучения чтению. Малыш сам с удовольствием ее осваивает. Надеюсь к 4-м будем читать по слогам. Много развивающих приложений и игр на ай паде, раскраски пальцем, интерактивные книжки, все чтобы развитие стало интересным процессом. Есть очень инетересная книга для родителей алаликов "Разговорить болтуна" - очень многое почерпнули оттуда. Главное не отчаивайтесь и любите своего пупса таким как есть... | | | моя почта natver83@mail.ru/ Буду рада общению таких же мам как я | | | здравствуйте меня зовут Дарья я из братска моим мальчикам близнецам поставили моторную алалию в 6лет сейчас нам 8 прошли 2 курса лечения в иркутске занимаемся с логопедом 2 раза в неделю взяли кое-как в школу на год как нам дальше быть где обучаться как дальше с этим быть сами не осилим подскажите | | | Здравствуйте! где можно пройти курс транскраниальной микрополяризации и обследования для мальчика 4, 9 лет? мы живем в белгороде и к сожаления ткмп у нас нет нигде. и можно это сделать в госучреждениях? примерно сколько это будет стоить. а диагноз у нас моторная аллалия, сдвг и зпрр... очень не хочу упустить время. на данный момент мы в логопедической группе, но нас будет переводить в группу для детей с задержкой псих. развития, там будет заниматься логопед-дефектолог, как все будет происходить не знаю, надеюсь на лучшее, но помимо этого хочу пройти курс ткмп, но нем знаю где и как это делается и в какую копейку... кто знает помогите пожалуйста информацией, буду очень благодарна, спасибо! | | | Тринскраниальную микрополяризацию делают в питере. В психоневрологическом институте им.Бехтерева. Позвоните профессору Горелику Александру Леонидовичу. И еще я слышала делают в клинике "Прогноз" это тоже в Питере. Мы вот собираемся на ткмп...нам 2,9, лечимся больше года. Сдвигов минимум, на горшок не ходим, речь обращенную не понимает, частично....например: пойдем кушать, возьми банан, йогурт, купаться, гулять, мультик, шоколадка" ну и все в общем. на дельфинов ездили тоже, и у остеопата были, и медикаментозно лечились. сил уже нет! я так устала. надежда только на ткмп. | | | Здраствуйте!моей дочке 5 лет диагноз моторная алалия.Она все понимает все делает что ни попросиш.Курсовку прошли.Но всеравно говорит мало и больше на своем непонятном.Я очень переживаю и низнаю что можно еще предпринять | | | Мы были в Прогнозе в С-Пб. Очень понравилось, микрополяризация стоит 10 тыс за 10 сеансов, результат не сразу заметен, у нас через 2 нед. Там помимо МП еще и другие процедуры назначат, но это на ваше усмотрение, потому что денежки не малые там оставили - 65 тыс. | | | mamusik, если еще актуально для вас, поищите в Воронеже, Альтернатива +, рядом есть гостиница от ВГУ. Мы живем в Старом Осколе, ездили туда 2 раза. Хочу попробовать еще в "Парус надежды", там тоже делают, в 2 раза дешевле, но не знаю где жить. | | | Здравствуйте! У вас в Санкт_Петербурге есть Жукова Олеся Станиславовна,по-моему у нее там центр,так вот она и ее люди (логопеды-дефектологи) могут помочь | | | Всем добрый день. Сыну 3, 7. Ходим в сад с 1.5 лет. Стали беспокоиться, что не говорит в 2 года, пошли по врачам. Поставили диагноз в институте коррекционной педагогике. Прошли и аудиометрию и ээг-мониторинг. Кортексин, беотредин и дркгие ноотропы. Занимаемся дома и с логопедом 5 раз в неделю. Подвижки есть, но крайне медленные. Я бы усилила домашнеие щанятия, но дома занимается с неохотой. Хочу найти книги и пособия. Готова общатся по почте и на форуме. Почта rdw@kaluga.ru. через неделю комиссия в речевой сад, но у меня большие сомнения стоит ли ребенка отдавать в неговорящую среду. Большинство неврологов и логопедов не рекомендуют, т.к. не прогнозируемо поведение ребенка: он может и сам заговорить , а может начать повторять. И еще огромный вопроможет кто-то знает судьбу детей во взрослом возрасте, как у них полходила учеба, с какими сложностями столкнулись при выборе профессии. Непонятно к чему быть готовым... | | | natazueva, а какой конкретно диагноз поставили сыну? прогноз на будущее от этого тоже зависит... | | | Ольга, моторная алалия. Сейчас еще стали ставить ЗПРР. ОНР 1 степень. Найти причину не могут. Ребенок с огромным удовольствием занимается с дефектологом. Рекомендуют занятия с психологом дополнительно. | | | Всем здравствуйте. Нам в 3 годика поставили диагноз моторная алалия, пили таблетки, прокололи кортексин, сейчас нам 6,6 - осенью пойдем в школу, говорим, но проблема с постановкой звука. | | | Вы идете в школу обычную? Кроме таблеток были занятия? | | | Позор врачам , чиновникам в медицине, которые считаются врачами, а сами врачами не работают. А также позор всем чиновникам и позор всем людям, от которых зависит здоровье наших детей и взрослых. В деревнях нет работы, все развалилось. Муж в Москве работает на двух работах, бомжует, спит на вокзале. Мать в деревне живет с ребёнком и одной собакой. Кругом никого. Не с кем поговорить. За все берут деньги врачи, с нищих людей, за обследование. Везде очереди, ничего бесплатного нет. Специалистов для таких тяжёлых детей нет. Рекламируют только все платно. Врачи деньги берут с детей. Позор. Совесть потеряли. За мрт 13тыс сегодня взяли в Москве с анестезией. К невропатогу попасть к нормальному деньги. К логепеду деньги. Опомнитесь. С какого вы деньги берете? С самих себя берете. Позор. | | | Здравствуйте. Моему сыну 2,9, очень плохо разговаривает: Разговаривает в основном отдельными словами, предложения максимум из двух слов: мама пришла, я проснулся и т.д. Очень поздно начал выполнять просьбы и то не все, иногда не отзывается на имя( в основном когда занят игрой, или просмотром телевизора), ест, спит тьфу тьфу тьфу нормально, очень тянется к другим детям, здоровается, пытается по своему играть. Категорически отказывается ходить на горшок, причем он не писается не осознано, гуляем без подгузника, спрашиваю-хочешь писать-ответ нет, приходим домой с улицы, иногда и по три часа гуляем, тут же дует, причем в штаны, пыталась оставлять в мокрых штанах, снимает и кричит пописал. Иногда разговаривает сам с собой(((Обожает буквы и цифры, считает до 50, знает весь алфавит, цвета, фигуры. Обращалась к нашему педиатру, который ведет нас с рождения, ссылается на экстренное кесарево и на то, что" это мальчик". В последнее время взялся все повторять, я сижу зову мужа, он повторяет, иногда повторяет фразы из 2 -3 слов услышанные по телевизору.Водила на занятия к дефектологу, пазлы складывает без проблем, пирамидки, слушает её, но как только она ему говорит нельзя падает на пол((( После пары посещений дефектолога он так же начал реагировать на мои нельзя, может упасть в магазине, на площадке, потом встать и сказать ударился... Подруга медик, когда увидела, сказала, что очень похоже на аутизм, я в панике, не знаю либо начать тоскать ребенка по врачам, либо отстать от него...Подскажите может кто сталкивался с подобными проблемами? | | | Ваш ребенок растет, учится, познает мир, учится управлять людьми, мамой в конце концов, начинает проявлять характер. Я как мама прошедшая этапы лечения и прочитавшая кучу форумов и литературы не вижу ничего страшного в вашем поведении. Если вы очень переживаете по этому поводу и вас мучают сомнения, то конечно стоит обратиться к специалистам. Я бы посоветовала к психологу, что бы он подсказал вам как правильно себя вести в этих ситуациях, что бы ребенок вас слушал и понимал. Я думаю 90% детей пробовали падать на пол и пытаться таким образом управлять окружающими. Тут много зависит от вашей реакции, можно переступить и пройти мимо ( и для одного ребенка этого действия будет достаточно), а можно попытаться объяснить или выработать свою тактику (например, когда дома упасть рядом с ним и перевести все в шутку). Для каждого ребенка свой подход. Поищите свой. Удачи! И не берите дурного в голову. | | | Клава!У вашего ребенка все признаки сенсомоторной алалии с преобладающей сенсорной недостаточностью.Ему срочно нужен специалист-дефектолог(логопед),имеющий опыт работы с такими детьми,поскольку ребенок неглупый,но проявляет симптомы педагогической запущенности. | | | РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ ПАТОЛОГИЯМИ В МОСКВЕ!
- Микрополяризация - Томатис - Баламетрикс - Войта-терапия - Бобат-терапия - Физиотерапия - ЛФК - Массаж
Прием ведут лучшие детские неврологи, педиатры, логопеды-дефектологи, нейропсихологи, реабилитологи под контролем ЭЭГ и аудиотестирования. Имеются все необходимые сертификаты об обучении, сертификаты на оборудование.
Лечение детей проводится строго индивидуально. В отличие от других центров с каждым ребенком мы работаем отдельно, не объединяя детей в группы.
- Стоимость Микрополяризации 8 тысяч рублей за 10 сеансов. - Стоимость Томатиса 18 тысяч рублей (1 курс, 30 часов) - Стоимость Баламетрикс 8 тысяч рублей за 10 сеансов - Стоимость Войта терапии 10 тысяч рублей 10 занятий - Стоимость Бобат терапии 10 тысяч рублей 10 занятий
Мы находимся в г. Москва по адресу ул. Текстильщиков 8-я, дом 18 (шаговая доступность от метро Текстильщики или Кузьминки)
Наш телефон: +7 (499) 179-04-00
www.medcentr-moskovia.ru | | | Добрый вечер всем! Хочу поделиться своим опытом и может быть эта информация тоже окажется полезной. В январе этого года я обратилась к Татьяне Гогуадзе за помощью для моего сына, у которого был установлен диагноз моторная алалия. К своим 8,5 годам у него отсутствовала устная речь. Было очень плохое произношение половины согласных, очень плохая артикуляция. Проблемы с мелкой и крупной моторикой а также в поведении. Очень плохая концентрация внимания, неспособность долго удерживать взгляд в одной точке, быстрая утомляемость от занятий. После проведения дерматоглифического исследования, выяснилось, что у Ярослава отсутствует нарушение интеллекта и очень хорошие генетически заложенные данные в овладении речью (т.е. программу общеобразовательной школы он может успешно освоить), а также хорошие способности к коммуникации. Стало понятно, с чем связана его медлительность, а именно с удовлетворительной реактивностью. Т.е. результаты исследования позволили выяснить и установить какие сильные стороны и качества присутствуют у Ярослава и что именно их стоит использовать при его обучении. Каким образом выстраивать его обучение. А также учитывать его слабые и стороны и это тоже не упускать из виду, а относится с пониманием, но вместе с тем по возможности развивая и совершенствуя эти качества. Исследование позволило также выяснить какой вид спорта поможет в развитии моего ребенка. Конечно, какие то моменты, из перечисленного про своего сына, я знала или догадывалась и до этого. Но теперь я убедилась в этом окончательно и узнала, то, что было неизвестно раньше. Т.е. это исследование помогло мне избавиться от сомнений, которые присутствовали раньше. Например, я знала или чувствовала, что мой ребенок может то и то, но почему то этого не делает. Раз не делает, значит… И это рождало ненужные сомнения и размышления на тему, поиск ответов на вопросы и трата времени и сил, выслушивание мнения разных специалистов, что было часто противоречивым, что рождало еще больше сомнения и неуверенности. Исследование помогло мне выяснить истинные способности моего сына, понять причину почему пока они не реализованы, выяснить какие трудности присутствуют в обучении и что поможет преодолеть эти трудности, каким именно образом. Обращаясь к Татьяне, я была сосредоточена только на проблемах сына, и чего я уж никак не ожидала, это, то что, получив результаты своего исследования многое откроется и станет понятным и для меня самой. Многое из этого я знала о себе. Но теперь я смогла это окончательно принять в себе, как данность, как свои индивидуальные особенности, которые есть у каждого и у каждого они свои. И успокоиться окончательно. Перестать обвинять себя и ругать себя за то, что у меня как то не так, как у другого. И вообще перестать сравнивать себя с другими. И меня совершенно не испугала и не удивила информация о том, что у меня дислексия мозга, доминирующее левое полушарие и выраженное мужское начало. Я догадалась об этом, прочитав книгу Татьяны, буквально накануне. Книга также помогла ответить на многие вопросы из серии почему у меня так и почему я такая. Мне это дало спокойствие, уверенность и любовь к себе. А это самое главное, принимать и любить себя. Например, из-за заложенных удовлетворительных речевых способностей мне приходилось много трудится, чтобы научится четко формулировать и излагать свои мысли и я делала именно так, как дается в рекомендациях исследования по развитию навыков. Но периодически, видя, что другим это дается легче, у меня возникало ощущение, что со мной что то не так. Да, и это я поняла благодаря исследованию, что это сидело во мне, «со мной что то не так», как же это мешало жить! Теперь я окончательно убедилась, что все так! Исследование и книга Татьяны «Дислексия мозга» позволили мне ответить на самые главные вопросы в моей жизни, кто же я, почему я такая, почему у меня не так как у других, принять это и полюбить))). И перестать уже напрягаться и париться по этому поводу))). Хочу также поделиться по поводу консультации Татьяны. Мне очень понравилось вдумчивое и очень серьезное, неторопливое изучение проблем сына с разных сторон. Это предварительные сведения о том, что могло вызвать нарушение в развитии, это медицинские документы, которые я выслала заранее до консультации на ознакомление, это экспертиза по фотографии по методу Ануашвили и дерматоглфическое исследование сына и меня, очень внимательный осмотр сына на консультации. Татьяна увидела и обратила внимание на то, что или не обращали или не акцентировали, до этого все другие специалисты, а это оказалось самым важным условием в реабилитации сына. Не только заострила внимание на этом, но и объяснила и показала, как это делать. Дала конкретные рекомендации как самостоятельно заниматься с сыном, сформулировала и объяснила, как дальше построить работу с ним, в каком направлении нам двигаться дальше. Консультация помогла мне лучше разобраться в сложностях и особенностях сына и ответить на вопросы: почему он такой, почему получается так, а не иначе и как могло бы быть, какой потенциал у ребенка и самое главное КАК СДЕЛАТЬ так, чтобы раскрыть этот потенциал! Программа «успешный старт», которую мы прошли вскоре после консультации и исследований, за короткий срок позволила получить следующие результаты. У сына: 1. Стал правильно держать карандаш, увеличилась сила в руках, лучше, четче стал писать буквы. 2. Значительно улучшилась артикуляция, стал намного чище произносить слова. Увеличилось количество произносимых слов. Раньше его понимала только я, теперь слова стали понятны и другим. 3. Нормализовался сон. 4. Научился срисовывать картинки и рисовать по памяти. 5. Взгляд стал сфокусированным. 6. Практически исчезла вокализация, лишние движения и перевозбудимость. У меня: 1. Значительно улучшился почерк, увеличилась сила руки. 2. Значительно меньше стало состояний тревоги, усталости, страха, напряжения, я перестала включаться, то, на что я резко реагировала раньше. Появилось больше уверенности, спокойствия, прибавилось сил, нормализовался сон. 3. Меньше беспорядка в голове, стала лучше осознавать, что мне нужно в данный момент, на чем сосредоточится, меньше разбрасываться. Лучше чувствовать и понимать себя. Лучше переключаться, меньше циклиться на чем-то одном. 4. В рисунках появилось больше четкости. Мне стали нравиться мои рисунки, мой почерк, стал нравиться и сам процесс рисования и письма. 5. Повысилась внимательность. Например, для меня было сложно переписывать или перепечатывать длинные числа, я часто делала ошибки. Теперь я меньше ошибаюсь.
И самое главное, теперь стало понятно, как дальше быть с образованием и школой для сына. Меня никогда не покидала надежда, о том, что мой ребенок будет говорить, что он сможет усвоить общеобразовательную программу, не смотря ни на что, что бы ни происходило и что бы кто ни говорил, а теперь это стало очевидным, теперь у меня нет сомнений в этом. И не могу передать словами то счастье: видеть, как меняется на глазах твой ребенок, он буквально оживает, взрослеет, умнеет, становиться более осознанным, самостоятельным. Демонстрирует динамику, которую можно видеть не за месяцы и годы, а считанные дни! Практически каждый день появляется, что то новое, чего до этого не было и оно не пропадает!!! У меня огромная благодарность к Татьяне. Придя к ней, я и не надеялась, что мы получим столько и сразу. Что я смогу найти ответы и разрешить многие трудности у себя и сына. Сейчас я чувствую себя другим человеком, более сильной, уверенной, уравновешенной, и счастливой!!! Я понимаю, что это получилось не на пустом месте, что здесь большая заслуга и всего того что мы делали раньше, и я благодарна каждому педагогу и врачу, который нам помогал, который вкладывал в нас, дарил надежду, ободрял, давал рекомендации и советы. До этого мы тоже много и упорно трудились. Не скажу, что все это было зря, конечно нет. Но, как я вижу сейчас с моей стороны было много тревожности, паникерства и напряжения. Не было выстроенной структуры и четкости и не было ясного представления о том, что есть и происходит. Было много перескакивания с одного на другое, внутренней нестабильности. Из-за этого я много не замечала в своем ребенке того что было, не было адекватного восприятия действительности. В погоне за тем, чтобы успеть все сделать, все задания, я теперь понимаю, что все время торопилась, загоняла себя. От этого было много напряжения внутри. После прохождения курса реабилитации, у меня как будто внутри стабилизировалось, ушло напряжение и я стала видеть, то чего раньше не видела, ушла паника, что что-то я не успеваю, я открыла для себя, то что спокойное наблюдение за ребенком без вмешательства своего личного может многое открыть в нем и позволит увидеть. Я стала гораздо спокойнее во время занятий, ушло раздражение, лень, ощущение, что все бесполезно, или это никогда не получится. Ушло много лишнего у меня и у сына, и на освободившееся место пришло много того что нужно. И Ярослав стал совсем другим. Более уверенным, самостоятельным, практически совсем ушла паника перед новым заданием, практически перестал плакать (до этого все время рыдал во время занятий), т.е. ушла ненужная чрезмерная чувствительность, стал намного спокойнее, взрослее, сконцентрированнее. | | | Помогите пожплуйста! Кто нибудь знает, возможно ли попасть в москву или питер на обследование (моторная алалия) бесплатно. Существуют ли квоты на такие обследования и лечение. Ребенку 3 г 9 мес.совсем не говорит. Отзовитесь очень прошу: liza.lyskova.91@mail.ru | | | Ну ребята, не надо мучить ребёнка сходите к гастроэнтерологу и она вам пропишет лечение. Сначала нужно устранить боль, потом уже слабительное подключается. Врач грамотно все вам распишет. У ребёнка тоже так было, но после лечения не боится ходить какать. Но я не могу посоветовать лечение, ибо можно навредить. Мы сорок минут на приёме провели. | | | Здравствуйте, сыну 4 года, не говорит, только слоги, невролог поставила ЗРР и моторную аллалею под ? Лечимся с 2 лет, что только уже из медикаментов не пробовали. Я сильно переживаю, потому что в детском саду, в группе все детки говорят, дефектолог занимается, но редко, потому что мы часто болеем ОРЗ. Раньше невролог говорила ждать....мы ждали, но сдвиги есть, но очень маленькие. Сын обращенную речь понимает, любит очень моторику развивать (рисовать, лепить, конструктор и многое др). Подскажите что мне как маме предпринимать, может пройти какое обследование? | | | Екатерина, здравствуйте! Ребенку нужны интенсивные занятия с логопедом, который занимается с неговорящими детьми, специалист проведет свою диагностику и по результатам посоветует, что еще можно проверить: слух, ЭЭГ и др. Если нет такой возможности, всегда можно найти блог логопеда, который показывает массу интересных игр, пособий. Олеся Тарасова, Виктория Бунина и много-много других. Заинтересованная мама может свернуть горы, вдохновляйтесь и верьте в свои силы, и время вам терять нельзя. К сожалению, волшебных таблеток еще не изобрели. Развитие ребенка - это кропотливый, но благодарный труд. | | |
| | |
|
|