/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы

Здравствуйте. Моему сыну 5 лет, невролог поставил диагноз псевдобульбарная дизартрия. В диагнозе уверена, так как прочла кучу литературы по этой теме, большинство симптомов совпадает. Речи практически нет, произносит лишь ограниченный набор слов, и то только с помощью гласных, согласные не выговаривает. Медикаментозное лечение серьезных результатов не дало (принимали кучу всего). Может быть, у кого-то были подобные проблемы?

Извините за долгое вступление, теперь сам вопрос. Кто-то использовал аппарат Дарсонваль в домашних условиях для лечения дизартрии? В области нам назначали ТНЧ на корень языка, но в нашей поликлинике этого не делают. Судя по описанию, дарсонваль работает аналогичным образом, и в магазине его можно купить. Но боюсь, так как опыта обращения с ним нет.
Автор:
Timkina mama

Добавлено:
18-04-2012 15:25

Обратитесь в Нии ухо горло и речи Санкт-Петербург ул. Броницкая д.9 отделение 5 речи. Заведующая Татьяна Ивановна. Нам там нравиться и есть результат главное не откладывайте время против вас. Консультация стоит 1200 руб.
Автор:
Алла

Добавлено:
24-05-2012 14:48

Мы живем слишком далеко от Питера, на Урале :( Правда, летом, возможно, удастся туда съездить. Так что за адрес спасибо!
Автор:
Timkina mama

Добавлено:
27-05-2012 15:18

В каком городе вы живёте? Спрашиваю не из праздного любопытства. Я логопед-дефектолог. Возможно, летом буду в Перми и смогу вас проконсультировать. Советую вам найти логопеда, который проводит логопедический массаж. Если у ребёнка кроме речевых проблем есть и другие трудности, то лучше обратиться к логопеду, который имеет опыт работы с детьми с задержкой психического развития.

Автор:
Наталия.

Добавлено:
30-05-2012 07:20

Мы живем в Алапаевске, это Свердловская область :( К логопедам обращалась, конечно, но проблема в том, что сын не идет с ними на контакт. Просто убегает из кабинета...