| | | Сообщения | | |
Здравствуйте. Мне предложили работу в центре раннго развития с детьми 2-3 лет. Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить 1 час работы (группове занятие). Мне предложили 200 руб. за час. При этом, я должна предложить самостоятельно разработанную программу. Спасибо. | | | Здравствуйте, Helgakrona! Если посчитать стоимость одного часа работы в государственном учреждении (делим оклад на 80 рабочих часов), то как раз такие деньги и получаются. Насколько я поняла, центр коммерческий...
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Да, Наталья, коммерческий. Это и смущает. Ведь там плату вносят все родители, далеко не копеечную. Вот и вопрос - что получает центр, а что я? При этом, они не предлагают конечно ни программы, ни системы..по сути,только комната - место для занятий со стульями и столами. Не кажется ли Вам, что это чистой воды использование педагогов? Спасибо. | | | Было бы хорошо, если бы 200 р. платили за каждого ребенка. Но 200р. за занятие - это нереально маленькие деньги!!!
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Спасибо, Наталья. У меня, честное слово, полоса испытаний, можно отчет скоро писать "как я искала совместительство")) Посетила Психологический Центр, зам. директора сказала, что нужен дефектолог, мол свяжитесь по телефону с директором. На следующий день звоню. Директор начинает расспрашивать, что написано в дипломе. В итоге заявила, что не возьмет, т.к. не устраиват запись в диплом. Вот так)) | | | Ну что ж, значит все еще впереди :) Поиск хорошего директора дело непростое. У меня очень многие коллеги меняли место работы именно в связи с несогласием с начальством.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здравствуйте! Мне 37 лет не выговариваю букву "Р"ра,ро,ры....одним словом картавлю хотелосьбы узнать Ваше мнение специалиста каковы мои шансы? можно ли самостоятельно исправить этот дефект? заранее благодарен Ринат.
-- rinaleev@yandex.ru | | | Здравствуйте, Ринат. Чтобы говорить о шансах, нужно знать, нет ли нарушений в строении артикуляционного аппарата. Желательно очно обратиться к логопеду.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здравствуйте Наталья. Так и поступлю. Спасибо за совет.
-- Ринат | | | Здравствуйте, Наталья.Я - студентка 4 курса, учусь на логопеда-дефектолога. Сейчас я прохожу практику в общеобр. школе в "речевом " классе. В первый день практики я была у директора на консультации. И она была крайне недовольна тем, что дефектологов готовят в пед. ВУЗе , да ещё и в Институте естествознания. У нас есть кафедра коррекционного образования и здоровья человека. А у других моих одногруппниц возникали подобные ситуации, когда говорили, что дефектологов должны готовить мед. ВУЗы.Кто же прав? И как отвечать на такие вопросы? | | | И ещё .Мне дали 2 класс ,в нем 4 человека: почти у всех ЗПР, у одного мальчика ММД и СДВГ, у некоторых F-83, у одного F-70 под вопросом. Обучаются они по программе массовой школы - естественно им очень трудно, мальчик с ММД отстаёт во всём - его хотят переводить в спец. школу. Так вот, если я в будущем буду работать в подобном классе, можно ли будет "самовольничать" - упрощать программу, использовать спец. методики обучения с учётом дефектов этих детей и т.п. Как это повлияет на успеваемость в старших классах? и стоит ли это делать?Либо использовать индивидуальный подход в обучении? | | | Добрый день, Студентка! Вы не шутите? Что значит директор недовольна? Разве она решает, где готовить специалистов? Какое отношение она к этому имеет? МПГУ уже больше 15 лет готовит дефектологов!!! Дефектолог - это коррекционный ПЕДАГОГ, а не врач. В педвузах преподаются медицинские дисциплины: невропатология, психопатология, детская анатомия, клиника нарушений зрения и слуха. Что касается программ - это надо согласовывать с руководством - методистом или директором. Конечно, своевольничать не следует во избежание недоразумений. На мой взгляд, при работе с таким контингентом уместен и индивидуальный подход, и упрощение программ. Иначе обучение будет носить формальный характер, и тогда об успеваемости в старших классах не будет и речи.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здрасте!!!! Ну как у Вас дела?? Не красиво конечно так прыгать, прошу прощения. Но все же я ни как не могу найти хоть какие-нибудь работы по тематике Межличностных конфликтов у младших школьников с ЗПР. Ниужели не ни обного автора. Я буду просто безумно признателен, если Вы мне хоть что-нибудь подскажите...
-- Piter Pen | | | Доброе время суток, Piter Pen. Дела лучше всех. Литературу посоветовать не могу. Иногда приходится просматривать диссертации в библиотеке, чтобы найти информацию по редкостной теме.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здравствуйте! Я работаю педагогом – дефектологом в МОУ Центре ПМСС Красноярского края, моя недельная рабочая нагрузка составляет 36 часов. Насколько это правомерно. Если нет, то на основании каких документов? | | | Здравствуйте, Владислава! Нигде и никогда дефектологи не работали 36 часов в неделю!!! 36 часов работают психологи, да и то не везде. Ставки заработной платы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в специальном дошкольном учреждении выплачиваются за 20 часов педагогической работы в неделю. Вот документы, надеюсь, они еще не устарели, это нам говорили в институте 9 лет назад: Постановление совета министров СССР N 1238 от 8 декабря 1990г. О мерах по улучшению работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии. Инструктивные письма Министерства образования РСФСР. N 22-Ш от 23 января 1991г. N 798/22-ШТ от 29 августа 1991г. N 22-ШТ от 4 февраля 1992г. в учебно-воспитательных классах (группах) для детей, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Наталья Ильина. Будем добиваться правды, нам с города пихают 36 всем работникам, именно ЦПМСС и логопедам, и дефектологам, и ЛФКшникам, всем!
-- Владислава | | | Пожалуйста. Если что, требуйте у начальства документы, они должны быть, что бы те ни говорили. Подходите не в одиночку, а чем больше человек, тем лучше, спокойно, с деловым настроем. Удачи!!!
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог | | | Здравствуйте, я работаю дефектологом в г.Ярославле.. У нас 20минут частного занятия с ребёноком стоит минимум 200р
| | | Здравствуйте, с сыном 5-ти лет (стертая дизартрия) занимается логопед-дефектолог 40 минут - 250 руб. Если записаться на курс в государственный центр к ней же, то выходит 150 руб. - 40 минут.
| | | Уважаемая Наталья. как можно связаться с вами для дальнейшего общения ,Если можно , укажите свой электронный адрес. С уважением,Елена
| | | info собака defectolog.ru (слово "собака" замените символом) | | | Я пишу дипломную на тему Формирование фразовой речи у детей с ОНР II уровня подскажите где можно найти материал | | | Здраствуйте, Наталья! Моей девочке 2,2. Поставлен диагноз резидуальная энцефолопатия, моторная алалия, задержка речевого развития, что посоветуете. Говорит только два слова ( папа и ма-ма), но еще не осмысленно, в основном мычит, больше ничего. Психиатор поставил диагноз F-83.
| | | Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, внимательнее выбирайте темы форума! Ребенку нужна специализированная медицинская и педагогическая помощь.
| | | Здравствуйте!У меня ребёнок 14лет! 2-раза делали операцию!Был дефект "Зайчя губа" и "Волчья пасть" Ребёгок не выговаривает много букв! Я живу в Ярославле напишите адрес или номер телефона куда нам обратиться!
Спасибо Сусанна!
| | |
| | |
|
|