Здравствуйте! Дочке год и 4 мес. все вроде нормально, но одна беда - самостоятельно не научилась ходить. Постоянно ползает. Держу за руки - передвигается, за одну руку - ноги заплетаются, отпускаю руки - сразу садится, будто боится. Психолог направил на массаж. Два раза сходили - не даётся делать, кричит, брыкается, ничего нельзя поделать. Решила попробовать сама - тот-же результат, никак не поддаётся. Подскажите, пожалуйста, как ещё её можно заставить ходить?
-- Ирина02
Автор:
Гость
Добавлено:
10-03-2007 12:19
Здравствуйте, Ирина! Не понимаю, как психолог мог направить ребенка на массаж. К тому же есть разные виды массажа, и обычного оздоровительного может быть недостаточно. Я, конечно, не врач, а Ваша проблема, судя по всему, требует квалифицированной медицинской помощи, но считаю, что девочке может помочь плавание и лечебная гимнастика, я не говорю уже о массаже. Постарайтесь не упустить время, найдите специалистов - детского ортопеда и инструктора по ЛФК.
-- Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
Добавлено:
12-03-2007 13:31
Необходимо обратиться к хорошему невропатологу и исключить ДЦП.
-- Полина Богорад
Автор:
Гость
Добавлено:
07-04-2007 15:59
Здравствуйте! В разных литературных источниках различно называют речевые нарушения. Подскажите. "щечное произношение свистящих звуков" это и есть "боковой сигматизм"?
Автор:
Гость
Добавлено:
10-04-2007 16:02
Подскажите перцептивные действия и обследовательские действия - это одно и то же? К какой литературе можно обратиться?
-- Светлана
Автор:
Гость
Добавлено:
20-04-2007 19:00
Это действия, составляющие восприятие, обеспечивающие процесс восприятия. Мне кажется, обследовательские - это более широкое понятие. Теория формирования перцептивных действий разработана А.В. Запорожцем.