| | | Сообщения | | |
Добрый день! Я работаю учителем-дефектологом в интегрированной группе детского сада, ее посещают 12 нормально развивающихся детей и 5 детей с отклонениями в развитии (все 5 имеют инвалидность по поводу У.О. и ДЦП). Хотелось бы пообщаться с коллегами с подобным опытом работы. Елена. | | | Я тоже начала работать в интегрированной группе. Пока вникаю. Сколько вы часов в день работаете на этой группе? | | | Рада, что хоть кто-то откликнулся на данную тему. Ольга, я - дефектолог, работаю на группе 4 часа, воспитатели посменно по 5 часов. (по законодательству) | | | А что вы 4 часа с ними делаете? Вы распределяете работу с детьми - 2,5 часа на каждого ребёнка в неделю? Не могу составить график. У меня ещё ставка на пункте. Поэтому не очень удобно. | | | давайте с вами планированием обменяемся..... может ещё чем-нибудь. | | | Все 4 часа работаю в группе одновременно с воспитателем. Мой " кабинет" организован в спальне. Провожу там индивидуальные и подгрупповые занятия, воспитатель с обычными детьми в группе, на некоторых занятиях мы объединяем всех детей и проводим его вдвоем (1 педагог в роли асисстента). Занимаюсь с детьми по Программе Баряевой Л.Б. Провожу все режимные процессы, включая прогулку. | | | Скоро аттестация,хочу узнать,чтоконкретно должно быть в портфолио учителя-логопеда. | | | 1. Портфолио профессиональных достижений учителя-логопеда Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение логопеда решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма логопеда. Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: Один из вариантов структуры портфолио. 1. Общие сведения: • фамилия, имя, отчество • образование • специальность • квалификация • стаж педагогической работы • занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем • нагрузка 2. Самообразование учителя-логопеда: • тема самообразования и материалы по ней • курсы повышения квалификации • творческие работы на курсах повышения квалификации • участие в конференциях, круглых столах, семинарах • участие в экспериментальной работе 3. Достижения учителя-логопеда • грамоты • благодарности • награды • звания 4. Методическая работа: • участие в методическом объединении учебного заведения, города • учебные программы (государственные, авторские) • программы итоговых и промежуточных аттестаций • планы уроков (занятиям) • анализ уроков (занятиям) • контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем • методические разработки • обучающие программы, презентации к урокам (занятиям) • мультимедийные разработки педагога 5. Распространение передового опыта • открытые уроки (занятия) • выступления на семинарах, конференциях • материалы выступлений, тексты докладов на окружных семинарах • публикации 6. Достижения учеников (если в школе) • результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях • проектные работы учащихся • описание творческих работ учащихся • показатели качества знаний учащихся за последние 3 года • отчеты по срезам знаний • рейтинг учеников | | | Приезжаейте на бесплатные крсы в Логопед-мастер 24-25 сентября и 1-2октября Москва, метро Свиблово, регистрация предварительная на сайте | | |
|  | |
|
|