/
/
Темы
305-11-2009 16:27
114-08-2009 16:58
125-07-2009 18:16
2201-06-2009 09:49
326-05-2009 21:28
215-01-2009 22:14
2127-10-2008 19:13
915-10-2008 07:13
723-09-2008 18:09
223-09-2008 16:00
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Доброго времени суток! Сыну 11 месяцев, родился на 37-й неделе, 7/8 по Апгар.
Пополз в 6 мес., ровно в 7 мес. сам встал, держась за опору, пошел без поддержки сам в 9 мес. и 3 нед.
Откликается на свое имя примерно с полугода.
На сайте дефектолог.ру в Тестах развития мы "держимся" месяце на 8-м :(
В ладушки ему никогда не доставляло удовольствия играть, вырывал руки.
Книжки не впечатляют, он их сразу рвет. Есть малышовая книга с толстыми картонными листами, в ней переворачивает страницы, на картинки особого внимания не обращает.
Понимает "ням" и кушать, "бай" и спать, иди сюда/к маме. Видимо, по настроению (по другому судить не могу) может привести к маме папу. С другими детьми не играет, может наблюдать, отбирать игрушки.
ЗА взрослыми НЕ повторяет, на горшок садиться категорически отказывается.
По настроению, опять же, может "поделиться" с кем-то, расчесать (имитировать расчесывание), предметы по форме если и различает, то не сообщает об этом :)
Не получается у него катить машинки - он их переворачивает, в мяч долго не играет.
Все сигналы подаются различными звуками.
Что я делаю не так?
КАК ОБУЧИТЬРЕБЕНКА И НЕ ДОПУСТИТЬ ОТСТАВАНИЯ В РАЗВИТИИ? :(
Вероника
Автор:
melhala
 
Добавлено:
02-02-2008 21:10
 
Любит открывать ящики и шкафы, разглядывает и вытаскивает предметы, рассматривает работающую стиральную машинку, вытаскивает белье из нее.
Достаточно много болтает на своем "детском".
Любит играть в прятки и догонялки,кататься на плечах.
Больше подвижных игр.
Автор:
melhala
 
Добавлено:
02-02-2008 21:36
 
Здравствуйте, Вероника! В первую очередь целесообразно провести медицинское обследование - проверить состояние головного мозга и шейного отдела позвоночника.
Чтобы не допустить отставания в развитии, необходимо разобраться с медицинскими вопросами, выполнить все рекомендации. Кроме того, обязательно обогащайте среду, в которой находится малыш - ему необходима эмоциональная насышенность, задействованность всех органов чувств, удовлетворение потребности в новизне, в движениях. Не покупайте просто красивые игрушки, старайтесь, чтобы носили развивающий характер.
На нашем сайте есть ряд интересных статей в разделе "Развивающие игры>>Игры для всех".

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
04-02-2008 14:03
 
моей дочке сейчас 1 год и 10 мес., недоношенная, кесарево на 34 недели, пошла в 1 год и 1 неделю, в 1 год и 2 мес. стала ходить, не говорит только лепечет
ваш ребенок тоже не доношенный, смело скидывайте со счетов не доношенные недели при подсчете возраста
когда играют в ладушки руки детей не трогают не в коем случае, ладушки показывает родитель на себе, к ребенку не прикасаются (дети не доношенные, очень болезненно относятся к прикосновениям, им так много делали уколов, по сравнению с обычными детьми, это сказывается), ладушки -ладушки хлопаете в ладоши сами, диалог ведет от лица петуха, где были у бабушки (у вас есть бабушка?, если нет, нужно показать на улице), что ели, кашку, что пили, бражку, на головку сели (ложите руки к себе на голову), домой полетели (руки поднимаете в верх), кукареку !!!
детям обычно нравится смотреть такой спектакль, через несколько десятков повторов, ребенок будет пытаться сам выполнить один из трех элементов ладушек: хлопать, ложить руки на голову (возможно ваши и вам), поднимать руки в верх, на что это все похоже?, правильно, на не сложную зарядку, после освоения ребенком всех элементов ладушек самостоятельно, можно к нему прикасаться
так же играют с сороку-белобоку, показывают все на себе, через десяток раз ребенок будет сам водить по руке пальчиком, вот тогда то и можно прикоснутся к его ладони и вам
в этом возрасте в мяч долго не когда не играют, дав-три раза поймают подкатившийся от взрослого мяч и кинут куда попало сами, этого очень даже достаточно
катать машинку у дочери получилось в 1 год и 6-7 мес., до этого не могла, колеса крутит, а по полу не катает рукой, но за веревочку катала большие машинки когда пошла в 1 год и 2 мес.
на горшок до сих пор не садится, только на унитаз в туалете ходит, когда посадишь (быстро смекнула, что не кто из взрослых горшком не пользуется)

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
13-02-2008 17:25
 
Лучше, чем эта схема в интернете не нашла
http://www.e-lib.info/book.php?id=1120002091&p=7

Схема развития ребенка


Умение ползать

"Когда ребенок постепенно учится ползать, можно выявить следующие
отклонения от нормы :
1. если ребенок к концу 1-го месяца жизни в вертикальном положении не
может на мгновение удержать головку ;
2. если к концу 2-го месяца он не может приподнять головку на 5 см от
поверхности и удержать ее;
3. если к концу 3-го месяца он не может, лежа не животе, удержать го-
ловку в течение 1 мин;
4. если к концу 4-го месяца он не может, лежа на животе, приподнять
туловище, опираясь на предплечья;
5. если к концу 5-го месяца ребенок плохо поворачивается самостоя-
тельно с живота на спину;
6. если к концу 6-го месяца, лежа на животе, он не может дотянуться
до игрушки;
7. если к концу 8-го месяца еще не может ползти назад;
8. если к концу 9-го месяца не может повернуться вокруг своей оси и
ползти вперед;
9. если к концу 11-го месяца он не может ползать на четвереньках.

Умение сидеть

Следует насторожиться, если
1. ребенок к концу 2-го мес. совершает несимметричные движения ручка-
ми и ножками;
2. к концу 3-го мес. ребенок не может удержать головку хотя бы на по-
лминуты в вертикальном положении;
3. к концу 4-го мес. у него головка отклоняется назад в тот момент,
когда его поднимают из положения лежа на спине;
4. к концу 5-го мес. он неуверенно держит головку, особенно в тот мо-
мент, когда его приподнимают за ручки из положения лежа на спине;
5. к концу 7-го мес. ребенок при поддержке за руку родителей не пыта-
ется сесть;
6. к концу 9-го мес. при седении плохо удерживает равновесие или не
может повернуться вокруг своей оси;
7. к концу 11-го мес. не может сидеть с вытянутыми ногами.

Умение ходить

К врачу нужно обратиться, если
1. к концу 4-го мес. ребенок, когда его поддерживают в вертикальном
положении под мышками, не пытается опереться на кончики пальцев ног;
2. к концу 6-го мес. в таком же положении не "пританцовывает";
3. к концу 8-го мес. не может короткое время стоять при поддержке за
руки;
4. к концу 11-го мес. не пытается стоять, удерживаясь за мебель или
стенки манежа;
5. к концу 11-го мес. не может передвигаться, держась за опору;
6. к концу 12-го мес. не может сделать несколько шагов, держась за
руки взрослого;
7. к концу 13-го мес. не может самостоятельно стоять в течение мини-
мум 10 с;
8. к концу 15-го мес. не может свободно пройти 20 шагов;
9. к концу 16-го мес. не бегает свободно;
10. к концу 20-го мес. не может без поддержки пнуть мяч;
11. к концу 30-го мес. не может без поддержки спуститься по лестнице;
12. к концу 36-го мес. не может 1с без опоры удержаться на одной но-
ге.

Примерные упражнения при ходьбе

Для детей второго года жизни.
Первое полугодие:
- ходьба в прямом направлении у цели;
- по дорожке из клеенки, линолеума (ширина 25-30 см, длина 2-3 м);
- по наклонной доске вверх и вниз (высота 10-15см, длина 150-200 см);
- с перешагиванием веревочки, ленты, палки, положенных на пол, позже
положенных на высоту 5-10 см от пола;
- с восхождением на ящик, спусканием с него (10-15см).
Второе полугодие:
- ходьба стайкой (5-7 человек) за воспитателем;
- друг за другом;
- вдвоем, взявшись за руки;
- по кругу;
- с изменением направления, с перешагиванием ч/з обручи, палку, вере-
вку (высота 12-18 см от пола);
- по дорожке (ширина 25см);
- по наклонной доске (высота 15-20см, ширина 25см);
- по гимнастической скамейке (за руку с воспитателем);
- с прешагиванием "канавки" (переход с одного ящика на другой, расс-
тояние 10см);
- с подниманием на ящик (высота 15см);
- с предметом в руках.

3 года жизни
Первое полугодие:
- ходьба стайкой за воспитателем в разные стороны и в заданном напра-
влении;
- с переступанием через веревку (палку, кубики, обручи);
- парами;
- по кругу, взявшись за руки;
- в колонне друг за другом;
- змейкой между предметами (стульчиками, кубиками, куглями);
- по дорожке (ширина 15-20 см);
- по наклонной доске (высота 25-30см, ширина 15-20см);
- с перешагиванием предметов (высота 25-30см);
- "канавки" (ширина 15 см).
Второе полугодие:
- ходьба по гимнастической скамейке;
- в колонне по одному;
- на носках, с предметом в руках;
- со сменой темпа и ритма;
- с остановкой и сменой направления;
- по извилистому шнуру, кирпичикам;
- с перешагиванием предметов (высота 25-30);
- "канавки" (ширина 15см);
- по бревну сос стесанной поверхностью (ширина 12 см);
- на месте (шаг вперед, вбок, назад, кружится).

Формирование хватательных движений

При формировании осознанных ХВАТАТЕЛЬHЫХ ДВИЖЕHИЙ, следует насторо-
житься, если к концу
1. 3-го мес. ребенок не тянется полуоткрытой ручкой к красному пред-
мету, который держат перед ним;
2. 3-го мес. не разглядывает свои ручки;
3. 5-го мес. не может уверенно протянуть ручку к игрушке;
4. 6-го мес. не может ухватить кубик;
5. 8-го мес. не может удержать между указательным и большим пальцами
пуговицу
6. 9-го мес. не пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать
шапочку или платок с головы;
7. 12-го мес. не может удержать одной рукой 2 маленьких кубика или
подать игрушку взрослому;
8. 18-го мес. не может построить башню из 3 кубиков;
9. 20-го мес. не может чертить прямые линии;
10. 24-го мес. не может отвинтить крышку от банки;
11. 33-го мес. не может аккуратно есть суп ложкой;
12. 36-го мес. не может налить воду в чашку.

Слух и зрение

Подзрения в нарушении СЛУХА И ЗРЕHИЯ могут возникнуть, если к концу
1. 1-го мес. ребенок не следит взглядом за небольшими отклонениями
луча карманного фонарика вправо-влево;
2. 2-го мес. не прислушивается к звону колокольчика и не следит гла-
зами за погремушкой, которую перемещают из стороны в сторону;
3. 3-го мес. не ищет глазами, откудазвенит колокольчик;
4. 5-го мес. не прекращает плакать, когда слышит музыку или пение ма-
тери;
5. 6-го мес. уверенно не реагирует на шуршание бумаги, находящейся
вне поля его зрения;
6. 7-го мес. не может стучать кубиком по столу;
7. 8-го мес. не прислушивается к разговору взрослых;
8. 9-го мес. не может стучать кубиками друг о друга;
9.10-го мес. не сбрасывает игрушки со стола;
10.12-го мес. не проявляет интереса к автомашинам;
11.15-го мес. не пытается отыскать игрушку, которую спрятали у него
на глазах;
12.24-го мес. не может отличить сьедобное от несьедобного;
13.32-го мес. не может выложить кубики в одну линию.

Развитие речи

Признаки нарушения РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Если к концу
1. 1-го мес. ребенок никогда не кричит перед кормлением;
2. 4-го мес. не улыбается, когда с ним заговаривают;
3. 5-го мес. не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба),
не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы,
которые мать называет ("Где папа ?");
4. 7-го мес. не пытается привлечь к себе внимание какими-либо опреде-
ленными звуками;
5. 9-го мес. не может повторить за взрослым восемь различных звукосо-
четаний и слогов;
6. 10-го мес. не может махать головой в знак отрицания или несогласия
или помахать ручкой в знак прощания;
7. 12-го мес. не может произнести ни слова, не прислушивается к музы-
ке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч);
8. 15-го мес. не может адекватно употреблять слова "мама" и "папа";
9. 20-го мес. не может произнести 6 осмысленных слов;
10. 20-го мес. не может показать части тела, которые ему называет
взрослый;
11. 29-го мес. не понимает разницу между словами "большой" и "ма-
ленький";
12. 36-го мес. не может показать, какая линия из 3 самая длинная;
13. 37-го мес. не может ответитьна вопрос, как его имя и фамилия.

Развитие ребенка в социальном плане

Обратитесь к врачу, если ребенок к концу
1. 1-го мес. не прекращает крик, когда мать прикладывает его к груди
или прижимает к себе;
2. 2-го мес. не смотрит на мать, когда она заговаривает с ним;
3. 3-го мес. не улыбается, когда к нему приближается взрослый, заго-
варивает с ним или улыбается ему;
4. 4-го мес. не выражает радость, когда с ним играют;
5. 5-го мес. не прекращает плакать, когда с ним заговаривают, не мо-
жет отличить доброжелательность или недовольство в тоне или мимике;
6. 6-го мес. не проситься "на ручки", протягивая свои ручки к взрос-
лому;
7. 7-го мес. не ласкается к матери или близкому человеку;
8. 9-го мес. не пугается и не стесняется чужих людей, не пытается
прятаться за мебель или не сердиться, когда у него отбирают игрушку;
9. 10-го мес. не повторяет или не имитирует такое действие, которое
вызывает смех окружающих;
10. 11-го мес. не поддерживает чашку при питье и не может самостоя-
тельно есть сухарь;
11. 12-го мес. не может самостоятельно есть ложкой и не гримасничает,
заметив свое отражение в зеркале;
12. 15-го мес. не может играть с матерью в мяч, не может самостоя-
тельно удержать стакан и пить из него;
13. 19-го мес. не играет с плюшевым медведем или куклой;
14. 20-го мес. не может сам надеть носки, обувь и шапку;
15. 21-го мес. не может, подражая матери, выполнять некоторые хоз.де-
ла;
16. 24-го мес. не может сам вымыть и вытереть руки;
17. 29-го мес. еще не может словами попросить еду;
18. 30-го мес. не может один есть ложкой;
19. 34-го мес. еще не говорит о себе, применяя местоимение "Я", не
может сам одеться, не ходит своевременно в туалет."

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
14-02-2008 10:45
 
Вот это жесть - ребенок в 20 месяцев, т.е. в год и восемь -сам обувается. предварительно натянув носки
В топку авторов таких тестов
Автор:
Гость
 
Добавлено:
15-02-2008 23:31
 
моей дочери сейчас 2 года (24 мес), она в 20 мес. умела надевать обувь и шапку (носки ее почему то не прельщают до сих пор), сейчас она сама моет руки и вытирает их...почему то даже в мыслях не было, что в 1 год и 8 мес., ребенок этого не сможет сделать, в тесте не написано, что ребенок должен застегнуть обувь и завязать шапку (правильно ее одеть), он должен одевать это все как получится, обувь на ноги, шапку на голову, а не иначе

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
28-03-2008 16:27
 
Моя двоюродная сестра прислала мне книгу "Тесты для детей 2-3 лет", учебное пособие, автор Земцова Ольга Николаевна, серия "Умные книжки", рекомендуется для занятий с детьми в детском саду и дома
мне эта книга очень понравилась, хочу купить всю серию для занятий, крупные картинки, приятные изображения, по ней дочку тестировала на знание цветов, форм и т.д., дочке книга очень нравится, просит по ней заниматься
когда пошли в больницу на плановый осмотр врач поинтересовалась, по какой методике мы занимаемся и была очень довольна увиденным

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
23-04-2008 18:24
 
Отличная серия, постоянно пользуюсь этими книгами в работе.

--
Наталья Ильина
Автор:
Гость
 
Добавлено:
23-04-2008 18:43
 
Дочке 2 года и 3 мес., месяц назад я вытащила книжку (тоже мне присланную) "Что нас окружает" для детей 5-6 лет, из той же серии "Умные книжки", автор Земцова Ольга Николаевна
дочка ею в 2 года и 2 мес. не прельстилась, чуточку поглядела картинки и в сторону отложила, между ее любимыми книжками она болталась целый месяц, пока ей не исполнилось 2 года и 3 мес., она сама ее втаскивает и просит меня ее "почитать"
несколько дней рассматривали картинки, а теперь она пытается выполнить по ней задания (на мой взгляд сложные, это действительно больше подходит для детей 5 -6 лет) и чувствую, что эта серия дочке начинает нравится все больше и больше, "Тесты для детей 2-3 лет" у нас тоже до сих пор в ходу
для домашних занятий, не ограниченных во времени, эти книжки ну очень мне понравились, незнаю понравятся ли они мальчикам, но для девочек они подходят, там очень красивые картинки, не слишком кислотные и не слишком тусклые, не слишком мелкие и не слишком сложные, я не нашла в них картинок, которые бы не понравились или которых бы испугалась моя дочка

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
17-06-2008 10:41
 
незнаю есть ли на вашем сайте такая таблица, выложу сдесь

http://www.roditeli.com.ua/view/logoped_norm?viewskin=print

Возрастные логопедические нормы для детей от 0 до 6 лет


Возраст

Показатели речевого развития
1 мес
Выражает сосредоточение на громкий звук или речь взрослого: замедляет движения, вздрагивает, изменяется частота дыхания, поворачивает голову, прекращает сосание

2 мес
Гуление – произношение гласных звуков.

3 мес Гуление разнообразится, в произношении появляются согласные звуки Г, К, Н, гуление в ответ на речь взрослого.

4 мес Произношение цепочки звуков, гласные чередуются с согласными. Появляется первый смех.

5 мес Реагирует на направление звука, "поет", меняя интонацию голоса.

6 мес Появляется первый слог «ба» или «ма». Возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.

7 мес Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми. Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.

8 мес Подражание голосу взрослого. Появление лепета, отдельных слогов ба-ба-ба, да-да-да, та-та-та. Из гласных чаще других производится звук А в сочетании с согласными П, Б,М, Д, Т, К. Активно повторяет слоги за взрослыми. Проявление интонаций удовольствия и неудовольствия.

9 мес Подражая, способен произносить цепочки повторяющихся слогов. Голосом выражает свои потребности и эмоции. Развивается понимание речи, с помощью речи начинает строиться взаимодействие ребенка со взрослым. С удовольствием играет в «ладушки».

10 мес Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова - это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»

11 мес Понимает обращенную к нему речь, может выполнить простые просьбы взрослых, сопровождаемые жестами. В активной речи появляются первые слова - это, как правило, ударные слоги знакомых слов: «ка» - каша, «ба» - банан; простые слова, состоящие из двух одинаковых слогов: «мама», «папа», «баба»

12 мес Запас слов от 2-3 до 20-30. Дети могут не иметь активного словарного запаса, но выказывать понимание речи.

1 г 3 мес Минимальный активный словарный запас - 6 слов. Начинает понимать простые просьбы, не сопровождающиеся жестом.

1,5 года В активном словаре ребенка насчитывается минимум 7—25 слов.
Показывает, если попросить, одну из частей тела.

2 года Понимает действия и предметы на картинках. Выполняет просьбы, состоящие из двух действий. Понимает значения предлогов на, под. Задает вопросы «что это?», «где?».
В активном словаре насчитывается около 50 слов, в основном существительных и глаголов, используемых в бытовом общении. Фразы из 2-4 слов. Появляется местоимение «я». Использует некоторые падежи, начинает говорить от первого лица. Пропускает слоги в середине слов для упрощения, неустойчивое произношение звуков (то правильно, то неправильно).

2 года 1 мес Произносит твердые звуки С, 3, Ц
2 года 6 мес Адекватно использует названия цветов, местоимения «я», «ты», «мне». Понимает разницу между словами «большой» и «маленький», осваивает падежи, времена глаголов. Вначале использует самые значимые слова в предложении, опуская, например, второстепенные предлоги.

2 года 9 мес Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) . Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи. Замечает неправильное звукопроизношение у других детей.

3 года Минимальный словарный запас – 250 слов. Связь слов в предложении налажена с помощью окончаний и предлогов, употребляются союзы, используются все основные части речи. Словарный запас характеризуется не только словами чисто бытовой тематики, встречаются обобщения понятий, оценочные слова. В звукопроизношении еще отсутствуют шипящие. Любит слушать по многу раз знакомые сказки и стихи, может дословном запоминать текст, однако пересказа своими словами еще не дает. Понимает несложные сюжетные картинки. Начинает подбирать рифмы к словам. Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами. Называет свое имя, пол, возраст.

3 года 9 мес Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи
Побуждает взрослых играть в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки
Разговаривает сам с собой, комментирует свои действия

4 года Словарный запас достигает 2000-3000 слов. Появляются наречия, обозначающие временные и пространственные признаки. Придумывает новые слова (словотворчество). Основные части речи изменяет правильно. У большинства детей звукопроизношение нормализуется, у некоторых наблюдаются смешения свистящих и шипящих, а также отсутствие произношения звука «Р». Речь не до конца связная, возможен пересказ знакомой сказки, пересказ событий из собственной жизни еще бывает не последователен. Непроизвольное запоминание стихотворений, иногда длинных, и большого их количества.

4 г 6 мес Определяет наличие заданного звука в слове.

4 г 9 мес Может подбирать к словам антонимы
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец)

5 лет Словарный запас значительно обогащен. Овладевает связной речью, способен составить рассказ по картинке, пересказать текст в нужной временной и логической последовательности. Речь правильная, но возможны ошибки при построении сложных предложений. Произношение всех звуков правильное. Умеет изменять громкость голоса, интонации.

6-7 лет Словарный запас увеличивается до 3500 слов. Присутствуют образные слова и выражения, устойчивые словосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.) Осваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. Развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.

Материал подготовила Гревцова Анна,
Центр "Азбука для родителей"

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
07-07-2008 15:25
 
Далеко не все дети в 3 года 9 мес выговаривают Л и Р. Эти звуки могут формироваться до 5 лет, и это нормально.

--
Наталья Ильина, логопед-дефектолог
Автор:
Гость
 
Добавлено:
07-07-2008 18:46
 
я так поняла, что эту таблицу можно использовать, как пример последовательности появления звуков
у моей дочери например, первыми появились именно твердые С, З, т.е. не так, как по таблице
теперь (2 года и 3 мес.) появляются К, Б, П, М, Д, Т именно в такой связке, слоги с гласными А, У, И, как и в таблице описано для 8 мес.
надеюсь через 4 мес. в 2,5 года, дочка будет говорить общепринятые слова для годовалых детей (мама, папа, баба, деда, дядя)...а то частенько их сокращает до одного слога

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
09-07-2008 09:08
 
Добрый день.Меня зовут Татьяна.Подскажите,а где можно купить всю серию Умные книжки ,автор Земцова?
Автор:
Tatyana
 
Добавлено:
23-07-2008 09:02
 
у меня есть вот такая ссылка интернет магазина
http://www.bookid.info/series/4631.html
там стоимость книг указана 23 руб., но мы оттуда книги не заказывали
муж купил в нашем городе (Чебоксары), эти же тоненькие книги за 27 руб., практически всю серию, кроме двух книжек "Задачки для ума" и "Послушный карандаш"

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
23-07-2008 11:03
 
спасибо,что ответили.Но я вчера сама порылась и нашла в Библио-Глобусе почти все книги,но к сожалению не всю серию
Автор:
Tatyana
 
Добавлено:
24-07-2008 10:34
 
дочке 2 года и 4 мес., Умные книжки я разделила на 2 кучки, с 2 до 3 лет в одну и спрятала в секретер для занятий, что бы, как праздник были, те что старше и дочка заниматься по ним еще не может, вместе с детскими книжками положила в ящик, оттуда она книги сама берет
теперь у нее любимые книги это Умные книжки и детские книги натуралистические с подписанными картинками (сказками не интересуется, знает, но не нравятся)
мы нашли новое применение книгам для детей старшего возраста, а именно "Вправо-влево, вверх-вниз...", эта книга (синяя) предназначена, что бы ребенок уже говорящий, 5-6 лет, смог освоить предлоги, там на листе дана одна крупная картина-ситуация и под ней много мелких, с отдельными действующими персонажами верхней картины, дочке понравилось, как я рассказываю про то, что изображено там
например, картина, сидит семья, бабушка, дедушка, папа, мама, дочка, сын и кошка :) едят торт и пьют чай, дочке очень понравился мой рассказ, кто кем на картине приходится, внуком, сыном, братом, сестрой, дочка была в восторге от новой информации, до чего она там наглядно дана, как хорошо прослеживаются семейные взаимосвязи и под картиной в отдельных рамках изображены все члены этой семьи, ей очень понравилось тыкать в картинки пальцем и слушать, что я говорю о ней одной и о картине в целом
дочка долго листала эти книжки просто так, без вопросов и не долго, по 1-2 мин., прошло несколько недель и они для нее стали интересны

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
25-07-2008 16:57
 
еще я так поняла, что книжки могут называться одинаково, а быть разными, для разного возраста...получается у нас все таки не полная серия, книг 5-6 нет

--
Альгиз
Автор:
Гость
 
Добавлено:
25-07-2008 17:03
 
Добрый день! Моему сыну 14 месяцев и меня ОЧЕНЬ беспокоит, что он совершенно не идет на контакт: он, как мне кажется, не понимает речи, не говорит сам НИЧЕГО, хотя в возрасте 9 месяцев было "мама", "ам", "ав". Желаемого он добивается только криком. Его не интересует какое-либо взаимодействия, например, поиграть с детьми или со мной в игры, почитать книги. На все эти действия он обычно разворачивается и уходит. Во всех других умениях он приуспевает. Каких-либо медицинских патологий у него нет. Что можете сказать?
Заранее спасибо
Автор:
Виктория Я
 
Добавлено:
04-10-2008 15:46
 
Здравствуйте, Виктория! Все это действительно настораживает. Стоит советоваться у врача, который внимательно понаблюдает за ребенком и выслушает Вас, помочь может невролог и психиатр. Важно разобраться еще и в стиле воспитания и подумать о наследственности.

--
Наталья Ильина, defectolog
Автор:
Гость
 
Добавлено:
06-10-2008 23:00
 
"10. 24-го мес. не может отвинтить крышку от банки;"

дочка в 31 мес. (2 года и 7 мес.) только начала крышечки откручивать
Автор:
Гость
 
Добавлено:
27-10-2008 19:13
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2023, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru