| | | Сообщения | | |
Моему сыну 4,2 г. Ходим в сад с 3 лет. до сада я сама с ним занималась (читала, лепила, рисовала и т.д.). Искала развивающие игры в журналах. В последнее время ( примерно 2 месяца) заметила, что он ничего не знает: не разделяет на группы животных, растения, не знает времена года, части суток. ПРОСТО УЖАС!!!! Хотя раньше мы все это с ним проговаривали!! Активный словарь у ребенка обширный. Хорошо складывает "Сложи узор" Никитина, знает счет до 6, большинство букв, пытается писать некоторые буквы. Но делает это только если сам захочет. Если начинаю что-то объяснять, не слушает. Прошу повторить, не повторяет. Внимание совершенно отсутствует. Я уже начинаю нервничать, срываюсь на него. Пожалуйста, помогите!!!!! Я боюсь, что упустила сына | | | Светлана, а что говорят педагоги группы? Активен ли на занятиях, какие ему нравятся больше. Спросите по педагогической диагностике какой у него уровень. Отмечают ли они такие же проблемы у него, может быть ребенок просто не хочет заниматься дома? были ли у сына неврологические проблемы (стояли или стоите на учете у невролога, тяжелые роды и тому подобное). Если есть психолог в детском саду, попросите сделать комплексную диагностику, соответствующую возрасту. | | | ребёнку 5 лет.тоже весь апрель отказывается от занятий,хотя уже начал с вниманием делать задания,перестал противится при одном слове поиграем-позанимаемся-а сейчас всё снова повторяется,даже психолог не может с ним совладать-просто убегает от неё,если просит что-нибудь сделать-кричит.у нас зпрр,гипердинамика на фоне органич.поражения мозга.психолог высказала версию-если у нас задержка-то может наступил кризис 3 лет,дорос по развитию до трёхлетнего ребёнка?такое может быть? | | | Здравствуйте, Нина и Светлана. Кризис тоже может быть. Вспомните, не давали ли ребенку какие-то новые лекарства до того, как изменилось поведение, не было ли в жизни семьи перемен. Кроме того, сейчас конец учебного года, и дети основательно утомились за этот период. Все это стоит учитывать. Светлана, делали ли ЭЭГ? Не было ли хоть каких-нибудь травм головы в последнее время? | | | Здравствуйте! Речь идет о моих сыновьях-близнецах. Нам почти 6 лет. Родились на 36 неделе, у одного была ИВЛ 1,5 месяца, после рождения лежали в больнице 4 месяца, потом, на первом году еще 2 раза по 2 мес (у одного были проблемы с дыханием, кормила, поэтому лежали оба, заодно пролечивали неврологию обоих). Пошли в полтора года оба, первые слова около года, потом долго говорили на своем языке, с небольшим количеством "наших" слов, а в 3,5 заговорили сразу сложными предложениями. В том году в садике была логопед, не удалось разговорить, послали на ПМПК, где дети пообщались, и нам сказала, что коррекции не требуется. Сейчас: второй год ходим в развивающий центр. Все, что устно, получается, дети активны, контактны, любознательны. У нас проблема с мелкой моторикой. Сейчас, конечно, уже и рисуем, и лепим (правда, ужасно), пытаемся писать буквы, цыфры - плохо. Когда работаем на листочке, такое ощущение, что и соображаем хуже. Дома, конечно, занимаемся разными упражнениями на моторику (греча, су-джоку, пластилин, счетные палочки. Может, какое-нибуди иглоукалывание нам поможет? В школу планирую отдать в 8 лет, все же первый год был таким тяжелым, прошел весь в битве на выживание. Или дозреем, продолжать просто надо? | | | Здравствуйте, Беспокойная мама! Мелкая моторика развивается не быстро. Не так страшно корявое письмо, как нежелание заниматься какой-либо графической деятельностью. Главное - продолжайте занятия, поощряйте старания деток, а к красоте пока не придирайтесь. Очень полезна самостоятельная графическая деятельность (в противоположность раскраскам и прописям), рисование мелками, красками, а потом уже мягким карандашом, т.к. ребенок не следует чужим, заданным дыижениям, а создает и контролирует свои собственные. | | | В последние годы до 3лет при отсутствии речи ставят речевой диагноз:ЗПРР(задержка психо-речевого развития),а после 3 - диагноз:сенсо-моторная алалия(безречье или речь,непригодная к коммуникации)!Это - при отсутствии адекватной коррекционной помощи логопеда-дефектолога - результат коррекционно-педагогической запущенности=инвалидности ребенка на всю жизнь! | | |
| | |
|
|