| | | Сообщения | | |
Здравствуйте! Беспокоюсь о развитии речи у моей годовалой дочки. она не говорит ни одного слова, ни четко, ни слогами. Не пытается повторить за мной разные звуки, хотя я все время ей рассказываю, когда книжки читаем, какие звери как говорят и т.д. Раньше хотя бы на коску говорила "кхи", на мышку "пи-пи", а сейчас вообще ничего только на своем тарабарском все время что-то вещает. Части тела показывает, приносит игрушку по просьбе, показывает маму-папу-себя на фотографиях, узнает животных и некоторые вещи в книжках, показывает пальчиком. Что вы нам посоветуете? Заранее спасибо! | | | Здравствуйте, Мария. Акцентируйте внимание не только на умении говорить, но и на формировании умений, которые должны быть сформированы в этом возрасте, развивайте кроху всесторонне, ежедневно массируйте пальчики. Паниковать пока что не нужно. | | | Большое спасибо, успокоили! | | | подскажите позжалуйста !!! прошли эхо эг результат: ме+58 мо+58 дв+58 смещения м-эхо нет. косвенные признаки гипертензиально гидроцефального с-мо особо выраженое (пие-40%) ширина м-эхо3- Что это значит? к неврологу попадем только через месяц, а хотелось бы уже знать что с моим сыночком.
-- Flufy | | | Flufy, лучше об этом скажет врач. Если имеются в виду косвенные признаки гипертензионно-гидроцефального синдрома, значит у ребенка может быть повышено внутричерепное давление, и ему требуется медикаментозное лечение. Могу ошибаться. | | | Моему сыну 5,5 лет. На ЭХО-ЭГ - смещение сред. структуры 0,2 мм отсутствует.Гипертензионно-гидроцефальные признаки легкие, преобладание сигналов S слабое. Что это означает? Назначили: пантогам, циннаризин, глицин, нейромультивит, глицерол. | | | Юлия, на нашем форуме врачи не консультируют, это вопрос к ним. | | | Здравствуйте. У нас проблема схожая с той,что описала Мария в своем сообщении от 4 апреля. Моя дочка тоже не произносит осознанно ниодного слова.На своем тарабарит, кричит. Но даже "ма" за мной не повторяет. Невролог нам поставил диагноз задержка речевого развития. Врач объяснила мне,что к году ребенок должен осознанно произносить 8 слов.А у нас ниодного.Кроме этого диагноза в карточке написала "ММД",после моих жалоб на то, что Вика( это моя дочь) очень бурно реагирует на запреты: выгибается назад, орет очень кромко, пытается плакать, хотя не хочет, также ее бывает трудно уложить.Но спит сейчас хорошо (тфу-тфу-тффу),просто уложить трудно. Проблемы со сном у нас с младенчества.У меня были стремительные роды, гипоксия плода, обвитие пуповиной. Меня саму в детстве лечили от невроза, который появился в как только меня отправили в школу. Я понимаю, что вопрос скорее к неврологу, чем к дефектологу. Но может, вы хотя бы подскажите, мне к кому еще можно написать,проконсультироваться или куда. Меня интересует как наши проблемы можно эффективно решать уже сейчас. И знать мнение не одного врача, а еще и других, с хорошим опытом. Наш врач, невролог, выписала Вике танакан и пантокальцин,принимать полтора месяца. Мы пьем с 19 июля. Речь пока не появилась, но стали немножечко, совсем немного, спокойнее. Надо добавить, что дочь в остальном развивается хорошо, в норме,правда ест только грудное молоко,от прикорма отказвается. Сейчас ей год ,через неделю месяц будет.Спасибо | | | Добрый день, Екатерина. Подобные проблемы рассматривают разносторонне, т.к. их могут вызывать совершенно разные причины, и медицинские, и психологические. Не повышено ли у ребенка внутричерепное давление? Соблюдаете ли режим дня? Насколько последовательны в воспитании, что запрещаете, а что разрешаете ребенку? Позволяете ли дочке проявлять инициативу и быть самостоятельной? Конкретных врачей, которым можно задать вопросы, посоветовать, к сожалению, не могу. | | | моей дочке один год. в 9-10 месяцев говорила 6-8 слов,сейчас только мама и папа. почему так? | | | Вера, причины могут быть самые разные: болезнь, что изменилось в окружающей среде ребенка, у вас что-то произошло. Не зная этих подробностей, специалист не сможет дать ответ. Иногда вопрос "почему?" отпадает, потому что становится неактуальным, иногда так и не удается на него ответить. | | | Спасибо большое. | | | Моему малышу 1год и 9месяцев. Говорит баба, мама, папа , голоса животных. К папе обращается, слова не склоняет. То есть видит его вещи, показывает и просто говорит - папа. Фонематический слух плохо развит, говорит только первый слог или последний, Например - пока "ка", сок "со", волосы "сы", скорлупа "па" и таких слов много, вроде старается, повторяет за нами слова, но не получается. Записались в центр детского раннего развития, там говорят и граммотные специалисты есть. Ждем когда группа наберется. Скажите пожалуйста, чем я могу помочь еще своему малышу? Ведь его ровесники уже говорят предложениями. | | | Здравствуйте, Татьяна! Малышу нужно читать русские сказки, потешки, петь песни. И поменьше телевизора. | | | Татьяна, здравствуйте. Я готова помочь Вам подобрать занятия и игры для активизации речи. Жду Ваших вопросов. | | | Уважаемые родители и коллеги!До 1г6мес словарный запас ребенка при нормальном развитии составляет 30-40 слов,к 2 годам активный словарь составляет 300 слов!Если ребенок отстает в речевом развитии - срочно ищите грамотного специалиста с опытом работы с безречевыми детьми.Чем раньше начата адекватная коррекционная работа,тем лучше прогноз.Вместе с описанными выше видами работ по всестороннему развитию малыша следует больше уделять внимания на развитие дифференцированных слуховых восприятий:сначала неречевых зауков,а затем речевых. | | |
| | |
|
|