/
/
Темы
Поиск
Поиск. Максимум 5 слов через пробел. Каждое слово от 3 до 30 букв.
Показать все темы
 
Сообщения
Здравствуйте! Беспокоюсь о развитии речи у моей годовалой дочки. она не говорит ни одного слова, ни четко, ни слогами. Не пытается повторить за мной разные звуки, хотя я все время ей рассказываю, когда книжки читаем, какие звери как говорят и т.д. Раньше хотя бы на коску говорила "кхи", на мышку "пи-пи", а сейчас вообще ничего только на своем тарабарском все время что-то вещает. Части тела показывает, приносит игрушку по просьбе, показывает маму-папу-себя на фотографиях, узнает животных и некоторые вещи в книжках, показывает пальчиком. Что вы нам посоветуете?
Заранее спасибо!
Автор:
Мария
 
Добавлено:
03-04-2009 20:12
 
Здравствуйте, Мария. Акцентируйте внимание не только на умении говорить, но и на формировании умений, которые должны быть сформированы в этом возрасте, развивайте кроху всесторонне, ежедневно массируйте пальчики. Паниковать пока что не нужно.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
06-04-2009 15:31
 
Большое спасибо, успокоили!
Автор:
Мария
 
Добавлено:
06-04-2009 15:38
 
подскажите позжалуйста !!! прошли эхо эг результат: ме+58
мо+58 дв+58 смещения м-эхо нет. косвенные признаки гипертензиально гидроцефального с-мо особо выраженое (пие-40%) ширина м-эхо3-
Что это значит? к неврологу попадем только через месяц, а хотелось бы уже знать что с моим сыночком.

--
Flufy
Автор:
Flufy
 
Добавлено:
14-04-2009 07:49
 
Flufy, лучше об этом скажет врач. Если имеются в виду косвенные признаки гипертензионно-гидроцефального синдрома, значит у ребенка может быть повышено внутричерепное давление, и ему требуется медикаментозное лечение. Могу ошибаться.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
14-04-2009 17:32
 
Моему сыну 5,5 лет. На ЭХО-ЭГ - смещение сред. структуры 0,2 мм отсутствует.Гипертензионно-гидроцефальные признаки легкие, преобладание сигналов S слабое. Что это означает? Назначили: пантогам, циннаризин, глицин, нейромультивит, глицерол.
Автор:
Юлия
 
Добавлено:
31-07-2009 11:39
 
Юлия, на нашем форуме врачи не консультируют, это вопрос к ним.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
31-07-2009 11:56
 
Здравствуйте. У нас проблема схожая с той,что описала Мария в своем сообщении от 4 апреля.
Моя дочка тоже не произносит осознанно ниодного слова.На своем тарабарит, кричит. Но даже "ма" за мной не повторяет. Невролог нам поставил диагноз задержка речевого развития. Врач объяснила мне,что к году ребенок должен осознанно произносить 8 слов.А у нас ниодного.Кроме этого диагноза в карточке написала "ММД",после моих жалоб на то, что Вика( это моя дочь) очень бурно реагирует на запреты: выгибается назад, орет очень кромко, пытается плакать, хотя не хочет, также ее бывает трудно уложить.Но спит сейчас хорошо (тфу-тфу-тффу),просто уложить трудно. Проблемы со сном у нас с младенчества.У меня были стремительные роды, гипоксия плода, обвитие пуповиной. Меня саму в детстве лечили от невроза, который появился в как только меня отправили в школу. Я понимаю, что вопрос скорее к неврологу, чем к дефектологу. Но может, вы хотя бы подскажите, мне к кому еще можно написать,проконсультироваться или куда. Меня интересует как наши проблемы можно эффективно решать уже сейчас. И знать мнение не одного врача, а еще и других, с хорошим опытом. Наш врач, невролог, выписала Вике танакан и пантокальцин,принимать полтора месяца. Мы пьем с 19 июля. Речь пока не появилась, но стали немножечко, совсем немного, спокойнее. Надо добавить, что дочь в остальном развивается хорошо, в норме,правда ест только грудное молоко,от прикорма отказвается. Сейчас ей год ,через неделю месяц будет.Спасибо
Автор:
Екатерина
 
Добавлено:
06-08-2009 12:04
 
Добрый день, Екатерина. Подобные проблемы рассматривают разносторонне, т.к. их могут вызывать совершенно разные причины, и медицинские, и психологические. Не повышено ли у ребенка внутричерепное давление? Соблюдаете ли режим дня? Насколько последовательны в воспитании, что запрещаете, а что разрешаете ребенку? Позволяете ли дочке проявлять инициативу и быть самостоятельной?
Конкретных врачей, которым можно задать вопросы, посоветовать, к сожалению, не могу.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
12-08-2009 07:54
 
моей дочке один год. в 9-10 месяцев говорила 6-8 слов,сейчас только мама и папа. почему так?
Автор:
вера
 
Добавлено:
25-08-2010 10:21
 
Вера, причины могут быть самые разные: болезнь, что изменилось в окружающей среде ребенка, у вас что-то произошло.
Не зная этих подробностей, специалист не сможет дать ответ. Иногда вопрос "почему?" отпадает, потому что становится неактуальным, иногда так и не удается на него ответить.
Автор:
Логопед-дефектолог
 
Добавлено:
25-08-2010 12:27
 
Спасибо большое.
Автор:
Вера
 
Добавлено:
25-08-2010 14:05
 
Моему малышу 1год и 9месяцев. Говорит баба, мама, папа , голоса животных. К папе обращается, слова не склоняет. То есть видит его вещи, показывает и просто говорит - папа. Фонематический слух плохо развит, говорит только первый слог или последний, Например - пока "ка", сок "со", волосы "сы", скорлупа "па" и таких слов много, вроде старается, повторяет за нами слова, но не получается. Записались в центр детского раннего развития, там говорят и граммотные специалисты есть. Ждем когда группа наберется. Скажите пожалуйста, чем я могу помочь еще своему малышу? Ведь его ровесники уже говорят предложениями.
Автор:
Татьяна Чебоксары
 
Добавлено:
13-09-2010 06:12
 
Здравствуйте, Татьяна! Малышу нужно читать русские сказки, потешки, петь песни. И поменьше телевизора.
Автор:
Наталья Ильина логопед-дефектолог
 
Добавлено:
15-09-2010 17:04
 
Татьяна, здравствуйте. Я готова помочь Вам подобрать занятия и игры для активизации речи. Жду Ваших вопросов.
Автор:
Богорад Полина, дефектолог, klauzula@mail.ru
 
Добавлено:
18-10-2010 08:08
 
Уважаемые родители и коллеги!До 1г6мес словарный запас ребенка при нормальном развитии составляет 30-40 слов,к 2 годам активный словарь составляет 300 слов!Если ребенок отстает в речевом развитии - срочно ищите грамотного специалиста с опытом работы с безречевыми детьми.Чем раньше начата адекватная коррекционная работа,тем лучше прогноз.Вместе с описанными выше видами работ по всестороннему развитию малыша следует больше уделять внимания на развитие дифференцированных слуховых восприятий:сначала неречевых зауков,а затем речевых.
Автор:
неработающая пенсионерка дефектолог
 
Добавлено:
10-01-2016 00:20
 
Добавить новое сообщение
Тема
Текст сообщения
Подпись. Этот текст появится под Вашим сообщением.
Введите, пожалуйста, показанное на картинке проверочное число:
Ticket
2004-2024, Проект Н.С. ИльинойКАРТА САЙТА
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru