КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ
Фамилия, имя
Возраст
Группа, класс
УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ:
цвета
формы
величины
пространства
цвета
формы
величины
пространства
СФОРМИРОВАННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ:
количественных
о форме
о величине
о пространстве
количественных
о форме
о величине
о пространстве
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ, КООРДИНАЦИИ РУК, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ
УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕРЕС К КОНСТРУКТИВНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЕМОСТЬ
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТРОЙКИ
а) Анализ образца
называние (показ) частей постройки
определение расположения частей постройки
называние (показ) частей постройки
определение расположения частей постройки
б) Подбор строительных деталей
самостоятельно
с помощью педагога
самостоятельно
с помощью педагога
в) Выполнение постройки
совместные действия
действия по подражанию
самостоятельное выполнение по образцу
выполнение по схеме
создание плоскостного изображения по объемному образцу
совместные действия
действия по подражанию
самостоятельное выполнение по образцу
выполнение по схеме
создание плоскостного изображения по объемному образцу
ПРИМЕЧАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПЕДАГОГ
ДАТА