| | | Сообщения | | |
Я начинающий педагог-психолог. У меня в одной из групп детского сада есть девочка, напоминающая поведением аутичного ребенка. В контакт с взрослым и детьми вступает редко. На вопросы почти не отвечает. Мама говорит, что дома ребенок ведет себя противоположным образом. Подскажите что мне можно сделать, что посоветовать маме, может быть можно обратиться куда-то за консультацией. Заранее спасибо.
--Ирина | | | Рекомендую направить ребенка в Центр психического здоровья - Каширское шоссе, адрес позже уточню. Диагностика хорошая и бесплатная, записаться сложно, но можно.
--Наталья Ильина | | | Спасибо. Думаю эта информация будет полезна еще некоторым родителям в моем детском саду и не только.