Подскажите, где можно получить получить второе образование по специальности "дефектолог". Основная специальность - логопед.
--Ирина |
|
|
Ирина, рекомендую Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова. Это один из самых известных институтов в нашей стране в плане дефектологии, логопедии и т.д. Сама получала здесь второе высшее по специальности логопед-дефектолог. Не жалею!
--Татьяна |
|
|
Я учусь на дневном экономического факультета по специальности "менеджер". Очень хочу перейти в другой вуз, который дал бы мне возможность получить знания в области дефектологии (коррекционной педагогике и специальной психологии). Подскажите хороший вуз в Москве, пожалуйста. Если Вы знаете, как можно туда перейти без потери лет (я на втором курсе), напишите, пожалуйста, я буду очень Вам признательна.
--Ксения |
|
|
Коррекционных педагогов готовят на дефектологическом факультете МПГУ(отделения: логопедии, дошкольной дефектологии, сурдопедагогики, олигопедагогики), адрес: Проспект Вернадского, д.88, м. Юго-Западная, телефон: (095) 438-17-81. Если не ошибаюсь, на второй курс принимают только выпускников педагогических колледжей. Подробности можно узнать на странице: http://www.mpgu.ru/03.shtml
--Наталья Ильина |
|
|
Я студентка деффака, пишу курсовую на тему "Формирование комуникативных навыков у детей с нарушениями речи". Какую литературу лучше использовать? Заранее спасибо.
--Наталья |
|
|
Где в ВуЗах Западной Сибири можно получить второе высшее по специальности дефектолог
--Ирина |
|
|
Скорее всего, это можно узнать из местных печатных источников типа "Куда пойти учиться"
--Наталья Ильина |
|
|
Подскажите пожалуйста мне нужна специализация по дошкольной психологии. Где ее можно получить?
-- Ольга |
|
|
Подскажите пожалуйста в каком ВУЗе г. ТОмска можно получить второе высшее образование по специальности дифектолог |
|
|