Приглашаем Вас с ребёнком принять участие в тестировании мобильного приложения для общения и обучения связной речи методом пиктограмм. В основу приложения легла методика рабочих тетрадей «Я говорю! Упражнения с пиктограммами» Л. Б. Баряевой, Е.Т. Логиновой и Л.В. Лопатиной.
Приложение является частью выпускной работы бакалавра студентки НГУ («Разработка мобильного приложения для альтернативной коммуникации и обучения связной речи»). Если Вы заинтересованы, пожалуйста, напишите мне. Вы получите ссылки для скачивания опросника и программы. Конфиденциальность предоставленных Вами данных гарантируется.
Данное приложение предназначено для планшетов, работающих на операционной системе Android (версия 4.0 и выше). Предпочтителен размер экрана не менее 7".
Напишите мне и в случае, если Ваше мобильное устройство не соответствует требованиям, но предложение вас заинтересовало. Контакты:
Стерехова Мария Email: mi.sterekhova@gmail.com Skype: zelibobams Группа vk: https://vk.com/club91078998 Телефон: 8-923-157-16-43
Автор:
zelibobams
Добавлено:
02-04-2015 20:04
Ваши отзывы и предложения помогут нам сделать продукт полезнее и понять, в каком направлении двигаться дальше.
Автор:
zelibobams
Добавлено:
02-04-2015 20:06
я студентка дошкольной дефектологии. хотела бы узнать довольны ли родители качеством дошкольного образования.Ходит ли или ходил ли ваш ребенок в детский сад, детсад какого вида, были ли проблемы с устройством туда, с посещением сада, проблемы какого рода… Насколько получаемое образование соответствовало запросам и потребностям вашего ребенка? Как вы в целом оцениваете ситуацию с дошкольным образованием детей-инвалидов.)
Автор:
ninfea
Добавлено:
03-04-2015 09:05
я студентка дошкольной дефектологии. хотела бы узнать довольны ли родители качеством дошкольного образования.Ходит ли или ходил ли ваш ребенок в детский сад, детсад какого вида, были ли проблемы с устройством туда, с посещением сада, проблемы какого рода… Насколько получаемое образование соответствовало запросам и потребностям вашего ребенка? Как вы в целом оцениваете ситуацию с дошкольным образованием детей-инвалидов.)