Главная > Форум > Как дела в школе? >
  Быстрый поиск (вер. 0.2)   [ О поиске ] [ Очистить строку поиска ] [ Все темы ]
ТЕМЫ
От
ве
тов
Обновлено
Может это дислексия? 27
Избирательная агрессивность 3
Невропатолог поставил диагноз F 80.0 9
ОНР у школьника 4
Дисграфия --Светлана 78
корявый почерк 51
Ребенок не хочет интересоваться современными технологиями. 1
Мне 26 лет, и по-прежнему плохой почерк 3
Неуспеваемость в 5 классе
9
официальный диагноз 2
[1] [2] [3]
Реклама
Добрый день!
Наталья,я перичитала всю информацию что нашла...и попала на Ваш сайт...Живу в районном центре и со специалистами у нас,мягко скажем проблемы...
Моей девочке уже 11 лет...мы перешли в 5 класс,и для меня этот 5 класс стал кошмаром...представляю чем для нее...ребенок не хочет ходить в школу,полная неуспеваемость....у на с всегда страдал русский язык,до сегодняшнего дня ужасный почерк,орфографические ошибки через слово...даже если списывает с учебника,глупые ошибки в словах,которые девочка знает давно и пишет каждый день(н-р,в дневнике:октяборь,мотематика,робота)
Читать мы не хотим,не запоминаем природоведение,историю,такое ощущение что не понимает,задачи по математике не может разобрать на логические части....
Скажите,это проявление алалии,или у меня какая то фобия и ребенок просто неуспевающий,у нее на этом фоне жуткая неуверенность и агрессия...мы уже обратились к психологу,но что на самом деле поможет девочке?
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте, Наталья! А до 5-го класса как было с успеваемостью? Не менялись ли учителя?
При алалии страдает и устная, и письменная речь. Но с математикой такой ребенок обычно справляется, проблемы с запоминанием касаются только запоминания новых слов, т.е. интеллект не страдает.
Хорошо, что есть возможность обратиться к психологу. Он проведет диагностику и поможет разобраться.
Помогать ребенку нужно разными средствами:
- Ваше терпение и труд
- укрепление общего здоровья ребенка
- психолог, репетитор, может быть, дефектолог
- не должно быть конфликтов с учителями
- может быть, потребуется медикаментозное лечение, прием ноотропов, но только по назначению врача.
Для лучшего понимания материала и запоминания используйте вспомогательные приемы - зарисовки, планы.
Автор: Гость Добавлено: 
Здравствуйте,Наталия!
Я прочитала ваше письмо и прошу Вас написать,как сейчас занимается девочка,если какие-нибудь улучшения?каковы ее успехи?
Автор: Гость Добавлено: 
Психологи это конечно хорошо, но вашей дочери поможет спокойный и откровенный разговор с Вами, как матерью, о тех проблемах, которые ее волнуют, плюс полноценное питание с витаминами и иодом. С этого нужно начинать. Вспомните, как в ее возрасте сами учились. Наверно тоже двоек немало было. Если у Вас с дочерью доверительные отношения и она старается, но получается плохо, то через год или два регулярных бесед и занятий с репетиторами все наладится. Если же она все делает как попало, раз другой придется взяться за ремень, чтобы ей стыдно стало из-за наказания. Она сама начнет хорошо учиться, когда поймет, что все нужно делать хорошо.

Автор: Гость Добавлено: 
Только прежде чем наказывать ремнем, нужно каждый раз во всем разобраться и без запугивания объяснить ребенку, за что что она будет наказана и что ничего плохого мама ей не хочет. Главный упор всегда должен быть на чувство стыда за плохо сделанное дело - учебу, а не на силу ударов и страх. Тогда и агрессии у девочки почти не будет и учиться лучше начнет. Я сама до 5 класса так училась с родителями, а потом 2 года жила у тети. Тетя несколько раз дневник тетради проверила и стала ремнем пороть за каждую 2ку, говорила - Лучше слезы и сопли в 5-6 классе, чем грязь в тетрадях, двойки и колы до конца школы. Правда двоюродная сестра много занималась со мной, объясняла и заставляла уроки делать, рассказывала как за то же самое пороли ее и уговаривала тетю пореже бить меня. В общем к концу 5 класса научилась писать аккуратно, понятно и почти без ошибок. С 6 класса стала учиться на хорошо и отлично. Потом опять жила с родителями, Закончила два института, защитилась, работаю учителем, сама терпеливо помогаю тем, кому трудно.
Автор: Гость Добавлено: 
Получила двойку, теперь боюсь, что опять влетит, что ремня получу. Больно, конечно, при порке, но я не этого боюсь. Стыдно стало, что приходится подставлять голую попу. Маленькой была - не стеснялась родителей, а сейчас вот это страшнее всего, что придется снимать трусики. Папа тот хоть не заставляет снимать, через одежду лупит, а мама всегда по голой попе ремнем стегает. Как ей объяснить, что я большая уже, что стыдно это.
Автор: Гость Добавлено: 
Маринка, сочувствую. Можно так сказать родителям: "Я сильно переживаю из-за двойки, и понимаю, что это плохо. Зачем меня еще обижать?" или "боюсь, я без твоих шлепков скоро жить не смогу, они меня очень вдохновляют".
Автор: Наталья Ильина логопед-дефектолог Добавлено: 
нас 3 мы живём с отцом.сестре 7 а мы с Ваней двойняшки , отец стал лупить после смерти мамы честно сказать лупит агрессивно тоесть не обьясняя просто снимает с себя ремень кладёт на колени и стягивает штаны за оценки не наказывает (хоть учимся не очень хорошо)дастаётся когда как не меньше 25 раз незнаю правильно ли он делает? Вот сидим опять выпоротые(сидим громко сказано) за то что разбили вазу (неспециально конечно)
Автор: Гость Добавлено: 
для отмороженной Иры! Ты мразь! Таких уродин как ты, к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя! Что ты мразь пишешь, какой такой ремень? Да я тебя суку в клочья порву! Ты совсем с ума сошла, идиотка! За агитацию применения телесных наказаний к детям, будешь отвечать своей задницей, тварь!
Автор: Гость Добавлено: 
[Добавить сообщение]
Реклама

2004-2013, Проект Н.С. Ильиной
КАРТА САЙТА * ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Публикация материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на www.defectolog.ru