| | | Сообщения | | |
Добрый вечер всем.Моему сынуле 2 года 1 месяц.Может рано еще делать выводы и паниковать.Врачи пока диагнозов не ставят.не торопятся.Предположительно зпрр. ребенок у меня не понимает речь,нет связи предмет-слово,действие-слово.Не пользуется жестами.не выражает просьбы.Речь-мычание,лепет.Иногда появлялись слоги,повторяющиеся многократно,что то вроде эхолалии.На горшок не ходит,сам не ест.Контакта в глаза до 1,5 лет совсем не было.Потом появился,но смотрит или искоса,или как будто сквозь меня.Очень много инфантильного онанизма до 20-30 раз в день.Ложится и трется ножками.Бывают стереотипные движения (раскачивания,кружится.хлопает в ладоши,стучится головой о твердую поверхность)Так же нет подражания.На других детей внимания не обращает.Он их не боится.как будто совсем не видит их.Очень любит смотреть мультики.До 1,5 лет не проявлял ко мне никакой привязанности.Потом мы попали в реанимацию с остр,кишечной инфекцией,После больнице стал маму замечать,да же обнимает иногда.На свое имя не откликается.Но понимает иногда ситуацию и интонацию.Не любит когда его обнимают и берут на руки,хотя иногда позволяет.Сразу хочу сказать,был тяжелый период после рождения.ДН 3 степени ,ВЖК 2 степени,в коме 9 суток.гипоксически-геморрагическое поражение ЦНС.ПВЛМ,Гидроцифальный синдром,судорожный синдром.Да же ДЦП ставили до 1года и 5 месяцев.Потом диагноз сняли.Ребенок сел в 1 г 1 м. Пошел в 1г 6м.По неврологии у нас вроде все нормализовалось.Но вот общее состояние меня настораживает.Может это просто задержка в развитии.И все наладится. | | | Хотелось бы услышать Ваши мнения.А то сижу со своими страхами одна.Заранее благодарна за советы. | | | Хотела еще добавить у нас проблема со сном.Засыпает только под утро.Длится это пятый месяц.Что я только не делала.Гуляем два раза в день.Постоянно проветриваем квартиру.Купаем каждый день.Пили тенотен. пустырник, фенибут. Ничего не помогает.За два года 2 курса Кортексина,2 курса Пантогама,1 курс Пантокальцина, 1 курс Винпацетина . 3 курса массажа . три месяца в центре реабилитации занимались. | | | Элеонора, не работаю с такими детьми. Но по поводу сна могу из личного опыта поделиться. Вы делали сыну ночное ЭЭГ? У моего нарушения сна и подозрение на эпилепсию. Поэтому делали ночное ЭЭГ с видеомониторингом. На основании такого ЭЭГ ему было назначено лечение именно по нормализации засыпания и коррекции частых эпизодов просыпания. На приеме мы были у эпилептолога. | | | Спасибо,что ответили. ЭЭГ суточный мы делали.тогда у нас еще не было нарушение сна.Эпи активности не обнаружено.Легкие диффузные изменения биоэлектрической активности коры головного мозга.А по поводу (не работаю с такими детьми).я не поняла .Я подозреваю аутизм у моего ребенка.Я может не правильно поняла.здесь тема не про аутизм?Или у вас сложилось другое мнение о состоянии моего сына.Очень хотелось бы получить ответ. | | | Элеонора, судя по вашему описанию у ребенка РДА (ранний детский аутизм). Конечно, я не хочу (и не имею права) ставить диагнозы (притом заочно), но это мое мнение, вы так подробно все описали. На обычную ЗПРР не похоже. | | | Спасибо,что ответили.Впервые мне я услышала хотя бы предположение.А неврологи. психиатры молчат упорно.Я понимаю,что в 2 года диагноз аутизм не озвучивают.Только не хочется упускать драгоценное время.А вот с чего начать я не знаю.Как теперь действовать.как лечить.Куда в первую очередь направиться?К нам домой приходят психолог и соц.пидагог из патронажной службы инвалидов и занимаются с ним.Но результатов пока нет.Они не могут найти к нему подход.Он совсем не концентрируется на обучении.Они разводят руками.Говорят ,будем дальше работать,может сдвинется с мертвой точки. | | | Элеонора, здесь тема про аутизм, но я как дошкольный психолог с аутичными детьми не работала и не работаю, поэтому просто так высказывать мнение не хочу, то что я могу сказать, Вы и без меня по этому вопросу знаете. А насчет ЭЭГ, мы сначала сделали 1 дневное - ничего. Приступы и нарушения сна становились все сильнее, переделали через полгода - обнаружилось. Невролог нас направила к эпилептологу, она уже назначила ночноеЭЭГ с видеомониторированием, там были уточнены признаки эпиактивности. Лечили сначала это, раз в полгода ездили на ночное ЭЭГ, в итоге таблетки по эпи отменены, начато лечение именно сна. Она конечно сказала, что надо бы к сомнологу конкретно, но у нас такого человека найти проблематично. Поэтому лечим сон у эпилептолога и невропатолога. Сейчас все хорошо, но врач следит в динамике, поэтому поедем летом опять на ЭЭГ. Исходя из этого я бы на Вашем месте постаралась найти возможность сделать ночное ЭЭГ с видео. Если платно, то конечно не дешево, но зато врач увидит, как засыпает, в какую фазу сна просыпается и т.д. | | | Добрый день Ольга.Я Вас поняла.И уже задумалась насчет ЭЭГ.Так как сил уже нет.Ребенок никак не хочет спать ночью.Сегодня например он уснул только в 9 утра.У нас в Челябинске есть возможность сделать ЭЭГ с видео.Спасибо за совет! | | | Сегодня получили инвалидность по психиатрии по общему состоянию.По поводу диагноза мне сказали.пока рано говорить.ребенок еще маленький.Как сказал глав.врач комиссии-по моему личному опыту вижу ,что ребенок тяжеленький и я вижу три варианта продолжения вашего состояния,это или УО,или шизофрения.или аутизм.Через пару лет можно говорить уже о постановке диагноза.И порекомендовали коррекционный садик.Вот так нас "обрадовали" | | | Скорее всего именно аутизм. Слишком много совпадений (вы хорошо все описали в предыдущем сообщении). В садике будет трудно - и ребенку и воспитателям. Обычно посещение не на целый день, а на 3 часа. затем на полдня. Иногда и совместно с мамой. | | | Пока в садик нам рано.планирую через год.Он еще ничего не умеет.Да же по лестнице подниматься не может.И чувство опасности отсутствует.И кажется сенсорные нарушения есть.Недавно обжег руку об батарею до волдырей.То ли боль не чувствовал..то ли не понимал.что руку надо убрать.По этому поводу нас в неврологию в стационар направляют.Пока,что он у меня совсем беспомощный. | | | Элеонора в Челябинске должен быть специальный детский сад, или реабилитационный центр для детей с подобными проблемами. Нужно поинтересоваться на городском ПМПК. Сначала нужно походить туда, там с ребенком работают по мимо воспитателей, дефектолог, логопед, инструктор ЛФК и прочее. Я из Курганской области, город Шадринск, даже в нашем маленьком городишке есть такой центр. Он относится не к системе образования, а то ли к системе здравоохранения, то ли к системе соцзащиты. Но направления туда дает городская ПМПК. Обычно детям дают туда направление на 3 месяца, может полгода. После прохождения реабилитации они возвращаются в обычный сад или в коррекционный (кто от куда пришел). А вот аутисты у нас обычно до школы этот центр посещают. Потом обучаются в массовой школе, в коррекционном классе. Если аутизм подтвердится, все будет зависеть от тяжести проявлений. У нас девочка ушла из садика туда и до школы его посещала, а мальчик был в соседнем садике, смог вернуться в логогруппу (там 12 детей). | | | Спасибо Ольга за совет.Я так и сделаю.Нужно ,что бы ребенок общался с детьми.А на ПМПК кто должен направить? | | | На ПМПК Вы имеете право обратиться самостоятельно. Так же могут направить из детского сада, но раз ребенок еще туда не ходит, то как вариант, это невропатолог или психиатр. Но еще раз повторю. Родители вправе обращаться туда самостоятельно. Вы можете сейчас проконсультироваться и все узнать, о наличии такого учреждения, а когда уже дело конкретнее пойдет (пролежите в стационаре) уже какие документы предоставить надо на ПМПК Вам скажут. Кстати в стационаре можете узнать. Может от туда дадут направление. Хотя могут сказать, что возраст еще маловат. Но все же поинтересуйтесь. | | | Добрый вечер. Все так и есть как вы пишите.Сегодня я разыскала номер телефона районного ПМПК и позвонила им.Мне объяснили,что в нашем случае нужно направление от психиатра и возраст еще маленький.Но все равно решили на него посмотреть.Говорят,приходите.а там порешаем,что с вами делать.Может компенсацию будете получать за домашнее обучение пока не достигнете трехлетнего возраста.А вам ,Ольга ,огромное спасибо за консультацию! | | | Пожалуйста! Желаю удачи! | | |
|  | |
|
|